Сервис «Яндекс.Такси» научился заранее сообщать пассажиру точную стоимость поездки

 
5005
19 июля 2018 в 9:23
Автор: Виталий Петрович
Автор: Виталий Петрович

Три недели прошло с того момента, как сервисы Uber и «Яндекс.Такси» в Беларуси стали работать на единой платформе. Проблемы есть: наши читатели то и дело сообщают о сбоях со способом оплаты, о порой странном поведении водителей и о других переменах к худшему. Но вместе с тем заметны и перемены к лучшему. Так, сервисы все активнее перенимают «фишки» друг у друга, становясь все более похожими.

С недавнего времени клиентам «Яндекс.Такси» сразу сообщается точная стоимость поездки. Причем, как пояснили в компании, обозначенная цена не изменится, даже если машина по пути застрянет в пробке. Для определения стоимости используется собственный алгоритм «Яндекс.Такси».

Пользователи Uber, как известно, привыкли получать информацию об ориентировочной стоимости поездки.

Напомним, что после перехода на другую платформу Uber стал принимать оплату наличными. Периодические сбои в работе приложения порой приводили к тому, что эта опция включалась произвольно, без ведома и желания клиента. Люди жаловались на то, что, вызывая Uber и предполагая, что оплата, как обычно, пройдет с банковской карточки, привязанной к аккаунту, оказывались в неловкой ситуации, когда приложение переключалось на оплату наличными и не предлагало альтернативы.

Вскоре сервис «Яндекс.Такси», который прежде, наоборот, работал только с налом (если в автомобиле не было платежного терминала), ввел возможность также привязать к аккаунту банковскую карту, чтобы оплата производилась с нее.

Таким образом, сервисы, работающие на одной платформе, по сути имеют все меньше различий.

Читайте также:

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!