Французы пополнили семейство «заряженного» хетчбэка Renault Megane RS гоночным вариантом Trophy. Как известно, под таким названием Renault Sport выпускает доработанные версии своих самых мощных моделей. Новинка получила изменения в двигателе и подвеске. Подробности сообщает пресс-служба Renault.
1,8-литровый турбодвигатель Trophy развивает 300 л. с. и 400 Н·м, что на 20 «лошадей» и 10 Н·м больше обычного RS. Инженеры улучшили отклик на газ, «допилили» турбину и слегка модернизировали систему выхлопа. Клиентам предложат «Трофи» с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо с «роботом» EDC (с этой трансмиссией тяга мотора составит 420 Н·м).
Привод у Megane RS Trophy по традиции — передний. Но разгон до сотни не заставит владельца машины краснеть — 5,7 секунды. Это на десятую долю секунды быстрее предшественника. Замеры проводили с механической коробкой передач. Ожидается, что с роботизированной трансмиссией динамика будет еще более впечатляющей. На оси установлен «самоблок» Torsen. Амортизаторы, пружины и стабилизаторы получили увеличенную жесткость.
Автомобили Renault на «Автобарахолке» Onliner.by
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!