Кто склеил колесный болт силиконом? Водитель жалуется на СТО, на станции все подозрения отвергают
 
674
02 августа 2018 в 18:26
Автор: Виталий Петрович. Фото: Александр для auto.onliner.by

Странная история произошла недавно с нашим читателем Александром. Мужчина рассказал, что пытался снять колесо со своей Renault и был шокирован: один из колесных болтов оказался сломан и был склеен силиконом. За несколько дней до этого автовладелец загонял машину на СТО. Мужчина уверен, то это дело рук работников этой станции, но там все подозрения в свой адрес отвергают.

Версия автовладельца

Александр рассказал, что на СТО, расположенное на улице Маяковского в Минске, приехал 23 июля.

— Думал, что нужно менять шаровую: даже купил ее, привез с собой. Но оказалось, что проблема в сайлентблоках. Ну хорошо: заказал их там же, на станции, и оставил машину на ремонт. На следующее утро приехал ее забирать. Все было нормально, — рассказал мужчина.

Через некоторое время он обратил внимание, что в машине начало подбивать руль.

— Мне говорили раньше, что надо бы поменять рулевые наконечники. Ладно, купил наконечники. Стал снимать переднее левое колесо, накинул головку ключа на первый болт, а он просто вывалился. Я думаю, неужели это я прокрутил? Смотрю, а там четко виден силикон: видимо, болт лопнул, а затем его просто склеили силиконовым клеем, — считает автовладелец.

Поскольку машина недавно вернулась с СТО, где, кстати, колесо снимали, подозрения мужчины пали именно на работников станции.

— Друг говорит, поезжай, ругайся. Приехал. Может быть, я слегка переборщил: накричал на них. Говорю, что это за ерунда такая? В итоге оставил запись в книге жалоб и предложений, — рассказал Александр. — Ну так же нельзя, это же вопрос безопасности. Я с семьей езжу, часто по трассе М1 (Брест — Минск — граница России). Там скорость высокая, а если что случится с этим колесом? Вот уже руль стало подбивать — мне сказали, что это запросто могло произойти из-за этого болта. Ну признали бы, что так случилось, ну заплатил бы я на 5 долларов больше — лишь бы все нормально сделали. Я всегда за безопасность.

Теперь мужчина ищет вариант решения проблемы.

— Придется этот болт высверливать, — констатировал водитель.

Версия СТО

Вскоре пришел письменный ответ на жалобу Александра. На станции подтвердили, что снимали колеса, но поломки болта при этом выявлено не было.

«Болт был закручен в ручном порядке и при выезде из бокса СТО перепроверен», — говорится в ответе.

Там также высказывается мнение, что приклеить болт таким образом, как указывает водитель, невозможно, так как при тех нагрузках, которые испытывает колесо, склеенный болт бы просто вывалился по дороге.

Одна любопытная особенность: Александр утверждает, что забрал машину на следующий день, после того, как пригнал ее на СТО (24 июля). А в ответе станции указано, что автомобиль был выдан 23-го числа. Вряд ли это может что-то сообщить о судьбе болта, но все же странная нестыковка.

На СТО «Эландж» корреспонденту Onliner.by сообщили, что их позиция изложена в том ответе, который был отправлен автовладельцу.

— Исходя из опыта могу сказать, что да — болты ломаются. Иногда буквально через раз: и старые, и новые. Но есть специальное оборудование, которое высверливает болт буквально за 3—4 минуты. И заменить его не составляет вообще никакой проблемы, — подчеркнул представитель СТО. — А вот приклеивать болт на силикон — это, я вам скажу, что-то из области фантастики.

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Виталий Петрович. Фото: Александр для auto.onliner.by