«Тачка нарасхват». Андрей продолжает менять BMW X5 в желании найти наиболее свежую модель

16 августа 2018 в 8:00
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Александр Ружечка

«Тачка нарасхват». Андрей продолжает менять BMW X5 в желании найти наиболее свежую модель

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Александр Ружечка
Ослепительные скидки в Каталоге Onlíner

Бывает и так. В сентябре 2017-го мы уже встречались с Андреем: он рассказывал о коричневом BMW X5 30D, который собирался поменять на более мощный 50D. Сегодня молодой человек приехал на станцию диагностики на черном BMW X5 50D в желании найти нового покупателя, а самому стать владельцем модели F-15. Фактически Андрей отъездил на нынешнем автомобиле менее года. Возникает логичный вопрос: почему продает так скоро?

Что предлагают?

Нового владельца ищет черный люксовый внедорожник BMW X5 M 50d 2012 года выпуска с пробегом 147 000 км. Трехлитровый дизельный мотор мощностью в 381 л. с. работает в паре с автоматической коробкой, предусмотрен полный привод. «Коррекции по форсункам 0—0.2, двигатель работает идеально ровно и тихо, — уточняет продавец. — Коррекции по АКПП в минусах (идеальное переключение)». Цена — $31 900 в эквиваленте.

черный, внедорожник, дизель 3 л, автомат, полный привод

Предыдущий X5 Андрея предусматривал типовую комплектацию. Парень уверяет, что не снижал планку и в нынешней машине. «Динамик драйв, пневмоподвеска (более мягкая, чем на пружинах), 7 мест, адаптивные фары, автоматический дальний свет, отопитель с пультом, дожимы дверей, электробагажник, ТВ, жесткий диск на 20 ГБ, DVD в движении, — перечисляется в объявлении. — Активный круиз-контроль (дистроник), фаркоп (усиленный редуктор и полуоси), атермальное лобовое стекло, фотохромные зеркала, родная тонировка сзади, задний климат-контроль, музыка Individual (самая мощная — 800 Вт, 16 динамиков с идеальным звучанием), комбокс (музыка по Bluetooth и громкая связь), подрулевые лепестки АКПП, кожаное торпедо, панорамная крыша, комфортные сиденья с подогревом и вентиляцией, камера 360 градусов плюс боковые камеры в переднем бампере».

Почему так скоро?

Андрей не отъездил на этой BMW и года. Естественно, возникает вопрос, почему так мало? Неужели не понравился автомобиль? «На самом деле я привык пересаживаться на новую модель каждые 1,5—2 года, — говорит молодой человек. — В этот раз вышло быстрее. Успел преодолеть 38 тыс. км. Просто удалось подкопить достаточную сумму, чтобы пересесть на более свежую машину. Это будет BMW X5 F-15 2013—2016 годов выпуска, я даже присмотрел конкретный автомобиль, сейчас он продается на аукционе. Потому заинтересован в скорейшей продаже этого внедорожника. Кузов продаваемой модели выпускается уже давно, хочется визуального обновления.

Пусть отличия F-15 в техчасти не радикальные (на форумах пишут, что для него подходят рычаги подвески от „старого Икса“), но эстетическая составляющая совсем иная. Новый дизайн экстерьера и интерьера намного более выигрышный. Плюс более удобное расположение органов управления, более функциональный мультимедийный экран».

Как эксплуатировалась?

По словам собеседника, режим использования BMW X5 50D — такой же, что и раньше: Андрей занимается продажей стройматериалов, объекты расположены по всей стране. Поэтому 2—3 раза в месяц приходится по делам отправляться в регионы. «Остальная эксплуатация, без учета поездок к родителям, — в городском режиме, — говорит парень. — Место работы находится в другой части столицы, каждый день езжу по МКАД. Но по показаниям компьютера средняя скорость — 50 км/ч. Расход в таких условиях составляет 11 литров на сотню, что для такой тяжелой машины с таким объемом вполне неплохой показатель. Дизель более выгодный, а зимой лично у меня никаких проблем с заводкой не случалось („Арктикой“ даже не пользовался). Предусмотрен отопитель».

Третий ряд сидений автовладелец не использовал. Тем не менее утверждает, что задняя пневмоподвеска однажды сильно пригодилась: «В один прекрасный день подвел перевозчик. И встал вопрос, как в экстренном порядке завезти 300 кг стройматериалов, чтобы не подставить подрядчика. Тогда я и понял, насколько необходима „пневма“. Она работает автоматически, в зависимости от загрузки. Датчики фиксируют уровень клиренса, и при необходимости задняя подвеска подкачивается. Одним словом, груз доставил я сам, причем вовремя, работа на объекте продолжилась».

Много ли вложений?

Не забыл Андрей рассказать и насчет обслуживания. Работы проводит на СТО, специализирующейся на BMW: «ТО проходил каждые 7—10 тыс. км в зависимости от режима езды. Заменил масло в АКПП, все масла в редукторах и раздатке, тормозную жидкость и антифриз. Кроме того, установил новые задние тормозные диски и колодки, сайлент-блоки спереди, лампы головного света, оригинальные передние колодки, левый передний пыльник ШРУСа. Позже было произведено обновление передней подвески: поперечные и продольные рычаги, стойки стабилизатора. Был заправлен кондиционер. В целях профилактики провел очистку системы впуска, заслонок завихрения, клапана ЕГР, дроссельной заслонки, промывку интеркулера и охладителя ЕГР, всех датчиков (расходомера, температуры всасываемого воздуха, давления наддува). Заменил лобовое стекло на оригинальное, а позже — передний кардан по отзывной компании. Отремонтировал все, что было необходимо».

На одном из ремонтов — заднего бампера — мы попросили остановиться подробнее. «Все началось с банальной аварии, — вспоминает автовладелец. — Из-за несоблюдения дистанции мою машину „догнали“. Понадобилось менять бампер. А мне деталь от X5 M больше нравится, чем от М-пакета. Решил поставить именно ее. Но эта замена повлекла за собой переделку части выхлопной системы — в разных бамперах выходы труб расположены не в одинаковых местах. Потому место последней „банки“ заняла новая. Теперь две магистрали (прямоток и через банки) регулируются заслонками».

В остальном, как утверждает продавец, никаких проблем нет. Настало время проверить это.

Диагностика на СТО

На станции детально проверили все: от уровня и состояния технических жидкостей до толщины лакокрасочного покрытия. Специалисты все же обнаружили некоторые нюансы. Во-первых, посоветовали заменить тормозную жидкость — в ней более 4% воды. Во-вторых, отметили отсутствие запасного колеса. В-третьих, обратили внимание на заднюю стойку стабилизатора, которая подлежит замене. В-четвертых, заметили, что передний бампер был крашен. Актуальных ошибок компьютерная диагностика не выявила.

Благодарим компанию Bosch и Бош Сервис «H3O» за помощь в подготовке материала


Мы ждем ваших заявок для участия в конкурсе на почту news@onliner.by.

Краткая инструкция:

1. Составить оригинальное объявление о действительно продаваемом на «Автобарахолке» Onliner.by автомобиле.

2. Выслать ссылку на объявление с указанием контактного телефона владельца на почту news@onliner.by. В теме письма указать «Конкурс „Тачка нарасхват“», а также марку машины и цену.

3. Быть готовым к встрече с корреспондентом в диагностическом центре в согласованное время, в том числе в будние дни. К фотосессии должен быть готов как автомобиль, так и автор.

С полными правилами конкурса можно ознакомиться здесь.

Раз в неделю мы будем выбирать одну из ваших заявок. Владельцу будет предоставлено слово, автомобиль пройдет диагностику — все это найдет отражение в статье. Участники получат в подарок комплект дорожных принадлежностей (рюкзак, портативное зарядное на 10 000 мА, термокружка) от аккумуляторной компании Exide.

Автомобили BMW с пробегом на нашей «Автобарахолке»

Читайте также:

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by