«Тачка нарасхват». Андрей продает BMW X5 в топовой комплектации, чтобы купить такой же, но помощнее
649
22 сентября 2017 в 8:00
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Алексей Матюшков
«Тачка нарасхват». Андрей продает BMW X5 в топовой комплектации, чтобы купить такой же, но помощнее

Продолжаем осеннюю распродажу подержанных, но хороших машин, выставленных на нашей «Автобарахолке». Нередко участников конкурса, да и многих продавцов в целом, обвиняют в завышении цен: якобы автомобили не стоят столько, сколько за них просят. Сегодня в рубрике — модель, чью стоимость называют спорной еще на этапе, когда она сходит с конвейера. Представляем вашему вниманию 7-летний дизельный BMW X5 за $32,5 тыс. в эквиваленте (вот объявление). У владельца Андрея особое отношение к содержанию кроссовера: он ведет дневник всех затрат на обслуживание с указанием пробега. Выявит ли диагностика неизвестные продавцу нюансы?

Что продаем?

В коричневом X5 установлен дизельный двигатель объемом 3 литра и мощностью в 245 л. с., 8-ступенчатая автоматическая коробка, предусмотрен полный привод. «Резвый и экономичный (9,5 литра при средней скорости 50 км/ч), — описывает товар Андрей. — Куплена в январе 2016 года с пробегом в 98 тыс. км. Актуальные данные одометра — 156 тыс. км. Машина была произведена для Германии. За авто следил максимально дотошно, решал появляющиеся проблемы в максимально короткие сроки. За период владения в 20 месяцев вложено $7245 без учета стоимости замены моторного масла и фильтров. Самые большие вложения: замена переднего кардана, масла АКПП в два этапа и тормозной жидкости, рычагов подвески, лобового стекла, демпфера крутильных колебаний, премиальная шумо- и виброизоляция». Честность продавца порождает желание вычислить, сколько же уходит в месяц. Судя по его расчетам — чуть более $360, что откровенно немало. Кто-то многозначительно скажет: «Это же BMW!» Следует выяснить, за что можно любить эту модель.

В комплектацию входит огромное количество опций. Для понимания масштабов перечислим их. Черный салон, черный потолок, ломающаяся спинка с боковой поддержкой и поясничной опорой, память двух настроек сидений, массаж, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, 4-зонный климат-контроль. Панорамная крыша, рояльный лак на декоративных панелях, стекла AS3, родные задние шторки, салонное освещение LED, чехол для лыж, резиновые коврики и черные велюровые. Магнитола — лучшая из устанавливаемых (800 Вт и 16 динамиков), 80-гигабайтный жесткий диск для хранения MP3 и FLAC, цифровое радио (только для Европы), DVD-привод, работающий в движении, русифицированное меню, Bluetooth, громкая связь, AUX-вход, чтение музыки с USB. Проекция на лобовое стекло показаний скорости, навигации, знаков ограничения максимальной скорости.

Автоматический дальний свет, адаптивное освещение поворотов, контроль выезда из полосы движения, родная сигнализация, затемнение боковых зеркал и зеркала заднего вида, подогрев боковых зеркал. Комфортный доступ: закрывается/открывается, заводится без ключа. Дожим дверей, электрооткрывание/закрывание багажника с кнопки, подсветка ручек дверей, рейлинги на крыше от М-пакета. Активный стабилизатор Dynamic Drive, адаптивная подвеска с амортизаторами с изменяемой жесткостью, наличие режима Sport, активное рулевое управление (полный выворот за один оборот), автоматический ручник. Система предпускового обогревателя с пультом. Колеса R20 с новой резиной, запаска с домкратом, парктроники спереди и сзади, камеры заднего вида и боковые (в зеркалах), складывающиеся зеркала, круиз-контроль с функцией подтормаживания.

Почему такая сумма?

В комментариях к объявлению некоторые пользователи недоумевают, откуда такая цифра в прайсе для 7-летнего авто? Продавец решил ответить: «Возможно, люди не обращают внимания на комплектацию. А она практически максимальная. Не хватает только телевидения, DVD для задних пассажиров и кожаного исполнения торпедо. Все остальное есть. К тому же цена обсуждаема: на авторынке можно увидеть прайс в 8 тыс., а уехать в тот же день на машине, отдав только 6 тыс. Это нормальная для гибкого рынка ситуация».

«Скажу так: каждому, кто сошлется на эту статью, я готов сбросить 2,5 тыс., как говорят, со старта»

Дотошность Андрея в описании неисправностей (напомним, за 20 месяцев вложено $7245, или $360 в месяц) стала причиной еще одного вопроса со стороны пользователей: почему поломки проявляются примерно каждые 10 тыс.? Собеседник нашелся с ответом: «Каждый раз, когда приезжаю из Минска в Рогачев к родителям, я заезжаю к товарищу, который работает на СТО, специализирующейся на BMW. И всегда мы ищем даже малейшую проблемку, чтобы ее исправить и привести авто в идеальное состояние. Почистили кабель камеры — я записал это в ремонт, хотя другой не обратил бы внимания. Наибольшие вложения были связаны с последствиями несерьезного ДТП. Однажды передо мной резко затормозили, и, избегая попутного столкновения, я ушел вправо, в поворот. Думал, там и заторможу. Но X5 „поскользнулся“ на луже и налетел на высокий бордюр. Погнулись некоторые элементы подвески. Все заменил у дилера по страховке».

Как использовалась?

«Когда выбирал эту машину среди других (а было 25 претендентов), сразу не обратил на нее внимания: фотографии в объявлении были совсем непрезентабельными, — вспоминает Андрей. — После с помощью базы дилера проверил все 25 вариантов. Оказалось, только у трех из них был родной пробег. Были и продавцы, которые меняли руль и сиденья для придания свежести. На одометре — 95 тыс. км, а по базе — 350 тыс. Один из трех оставшихся экземпляров принадлежал директору СТО. Он сам предложил диагностику, дал мне в руки толщинометр. И я понял, что этот человек не соврет. Такой же прозрачности в продаже добиваюсь и я. Почему разместил объявление? Просто хочу такой же BMW X5, но не 30D, а 50D. У этой версии больший объем двигателя, который выжимает 380 л. с., три турбины вместо одной, другая раздатка и коробка передач. В остальном все идентичное».

По словам собеседника, он занимается продажей стройматериалов, объекты расположены по всей стране. Поэтому до недавних пор 2–3 раза в месяц ему приходилось по делам отправляться в регионы. «Остальная эксплуатация, без учета поездок к родителям, — в городском режиме, — говорит парень. — Место работы находится в другой части столицы, каждый день езжу по МКАД. Но по показаниям компьютера средняя скорость — 50 км/ч. Расход в таких условиях составляет 9,3 литра на сотню, что для такой тяжелой машины вполне неплохой показатель. Для сравнения: бензиновая версия X5 потребляет минимум 14 литров, при этом, по сообщениям владельцев, постоянно „подъедает“ масло. Дизель более выгодный, а зимой лично у меня никаких проблем с заводкой не случалось („Арктикой“ даже не пользовался)».

Молодой человек подводит итог и перечисляет главные плюсы этого авто: техническое состояние близко к идеальному, очень богатая комплектация, множество систем помощи водителю (стабилизация кренов, активное рулевое управление, адаптивная амортизация). Одним словом, едешь на большой машине, но за рулем чувствуешь себя как на низком карте.

Все ли работает?

Во время диагностики специалисты СТО обратили внимание, что автомобиль в целом находится в хорошем состоянии. Так, например, «болезненная» система Active Drive не имеет никаких подтеков. Легкое запотевание обнаружили на сальниках заднего редуктора. Владелец сообщил, что ремкомплект вскоре приедет из Германии. Заметили подтекание турбины на соединении входного патрубка интеркулера. Также стоит заменить провод «массы» на глушитель.

Компьютерная диагностика выявила две активные ошибки в системе освещения. Андрей пояснил, что машина «не видит» замененные им лампочки. Вторая проблема связана с электрической частью отопителя Webasto.

Благодарим компанию Bosch и Бош Сервис «Титан Моторс» за помощь в подготовке материала


Мы по-прежнему ждем ваших заявок на участие в конкурсе.

Краткая инструкция:

1. Составить оригинальное объявление о действительно продаваемом на «Автобарахолке» Onliner.by автомобиле.
2. Выслать ссылку на объявление с указанием контактного телефона владельца на почту news@onliner.by. В теме письма указать «Конкурс „Тачка нарасхват“», а также марку машины и цену.
3. Быть готовым к встрече с корреспондентом в диагностическом центре в согласованное время, в том числе в будние дни. К фотосессии должен быть готов как автомобиль, так и автор.

С полными правилами конкурса можно ознакомиться здесь.

Раз в неделю мы будем выбирать одну из ваших заявок в определенном ценовом сегменте. Владельцу будет предоставлено слово, автомобиль пройдет диагностику — все это найдет отражение в статье. Раз в месяц победителя будут выбирать сами читатели с помощью голосования с указанием четырех претендентов. По результатам голосования победитель получит в подарок велосипед от Ultra.by.

Автомобили BMW с пробегом на «Автобарахолке» Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. sk@onliner.by

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Алексей Матюшков
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
22.09.2017 в 8:04

Так-так-так, что тут у нас? Очередная стандартная причина продажи, но уже в другой вариации. Мне, вот, зачастую бывает неудобно читать большинство объявлений о продаже автомобилей,ведь поставив себя на место покупателя становится неудобно забирать у хорошего человека "за копейки" его самуб лучшую вещь - его "ласточку". Так как он её вынужденно отрывает от сердца, продавая в идеальном состоянии, пригонялась она из Германии около 20 лет назад и период эксплуатации её в условиях нашей суровой действительности и великолепных дорог прошёл совсем незаметно. Тем более, что на неё ставились хорошие запчасти, собраные узкоглазыми друзьями, заливалось купленое у Петьки топливо, отстоявшееся в бочках из-под краски и ядохимикатов и ездил на ней дедушка в церковь - молиться на машину. Ну, как можно в таком случае забирать последнее у хорошего человека? Ещё есть и другая сторона медали. Это купленные в 2014 в братской России "барабаны" из салуну, еще сохранившие восхитительный запах свежего фенола, имеющие из опций даже кондиционер, а вместо двигателя - пакетик сока, "вёсла" на дверях для ценителей. И цена на них выше чем при покупке, ведь она "в состоянии новой и прошла обкаточку", а значит и подорожала как хорошее вино.

1196
Лучший комментарий
22.09.2017 в 8:03

30 штук за икспятый 7 летний? Цена однушки... Нет спасибо.

22.09.2017 в 8:03

Е70 не нужен

22.09.2017 в 8:04
Куплена в январе 2016 года с пробегом в 98 тыс. км. Актуальные данные одометра — 156 тыс. км

Парень на ней что в Сибирь на работу ездит?

22.09.2017 в 8:04

Классная машина

22.09.2017 в 8:04

Вы можете прикрепить значок БМВ на мертвую кошку - и люди по-прежнему будут покупать. (Ричард Хаммонд)

22.09.2017 в 8:04

Так-так-так, что тут у нас? Очередная стандартная причина продажи, но уже в другой вариации. Мне, вот, зачастую бывает неудобно читать большинство объявлений о продаже автомобилей,ведь поставив себя на место покупателя становится неудобно забирать у хорошего человека "за копейки" его самуб лучшую вещь - его "ласточку". Так как он её вынужденно отрывает от сердца, продавая в идеальном состоянии, пригонялась она из Германии около 20 лет назад и период эксплуатации её в условиях нашей суровой действительности и великолепных дорог прошёл совсем незаметно. Тем более, что на неё ставились хорошие запчасти, собраные узкоглазыми друзьями, заливалось купленое у Петьки топливо, отстоявшееся в бочках из-под краски и ядохимикатов и ездил на ней дедушка в церковь - молиться на машину. Ну, как можно в таком случае забирать последнее у хорошего человека? Ещё есть и другая сторона медали. Это купленные в 2014 в братской России "барабаны" из салуну, еще сохранившие восхитительный запах свежего фенола, имеющие из опций даже кондиционер, а вместо двигателя - пакетик сока, "вёсла" на дверях для ценителей. И цена на них выше чем при покупке, ведь она "в состоянии новой и прошла обкаточку", а значит и подорожала как хорошее вино.

22.09.2017 в 8:04

Удачи в в обмене, Андрей!
Чистых дорог и попутного ветра.
Бэшка - пуля!

22.09.2017 в 8:05
за 20 месяцев вложено $7245, или $360 в месяц

Спасибо! Всю жизнь работать на эту машину и больше ничего не видеть - это не для меня....
Сам катайся.
Да и мощи ему не хватает - это от молодости. Пройдет)))

22.09.2017 в 8:05

Я как-то писал что бог меня уберёг от дастера, теперь добавлю, что и ещё от БМВ

22.09.2017 в 8:05

Где этот юноша денег на первый х нарыл?

22.09.2017 в 8:05

Кто-то думает какой бы по-мощнее икс 5 взять, а кто-то как бы на новые джинсы отложить. Так и живем

22.09.2017 в 8:07

Машинка отличная! но спасибо не надо!

22.09.2017 в 8:08

Нормальная машина.

22.09.2017 в 8:08
Но по показаниям компьютера средняя скорость — 50 км/ч.

Это ж с какой скоростью её душили постоянно?
Я как не посмотрю комп, средняя скорость движа 33-35км/час.
Нехило он на ней поливал!

22.09.2017 в 8:09

е70 на салярке начинается от 15, за 20тыщ уже не хватит сил осмотреть все варианты.

22.09.2017 в 8:09

Это как же надо эксплуатировать авто, что бы в семи летнюю BMW с относительно не большим пробегом за 20 месяцев вложить 7242$, а что будет дальше?

22.09.2017 в 8:12

Шикарный Х

22.09.2017 в 8:13
30 штук за икспятый 7 летний? Цена однушки... Нет спасибо.
pablorianni

Ну дык трэба ж яшчэ наварыцца.

22.09.2017 в 8:13

На таком пробеге уже кардан и демпфер поменял, тьфу ты, немецкое качество, блин

22.09.2017 в 8:14

Да вы, батенька, зажрались )

22.09.2017 в 8:15

манят парня столбы.....помощнее-помощнее....купи

22.09.2017 в 8:15
Так-так-так, что тут у нас? Очередная стандартная причина продажи, но уже в другой вариации. Мне, вот, зачастую бывает неудобно читать большинство объявлений о продаже автомобилей,ведь поставив себя на место покупателя становится неудобно забирать у хорошего человека "за копейки" его самуб лучшую вещь - его "ласточку". Так как он её вынужденно отрывает от сердца, продавая в идеальном состоянии, пригонялась она из Германии около 20 лет назад и период эксплуатации её в условиях нашей суровой действительности и великолепных дорог прошёл совсем незаметно. Тем более, что на неё ставились хорошие запчасти, собраные узкоглазыми друзьями, заливалось купленое у Петьки топливо, отстоявшееся в бочках из-под краски и ядохимикатов и ездил на ней дедушка в церковь - молиться на машину. Ну, как можно в таком случае забирать последнее у хорошего человека? Ещё есть и другая сторона медали. Это купленные в 2014 в братской России "барабаны" из салуну, еще сохранившие восхитительный запах свежего фенола, имеющие из опций даже кондиционер, а вместо двигателя - пакетик сока, "вёсла" на дверях для ценителей. И цена на них выше чем при покупке, ведь она "в состоянии новой и прошла обкаточку", а значит и подорожала как хорошее вино.
_Adsumus_

скажите вот все, а вам собственно не все равно на мотивы продажи???
какое вообще они имеют значение по сравнению с ценой и состоянием аппарата?
да хоть чел все деньги на благотворительность отдаст или на девок соответствующих потратит - вам какое реально дело до этого?

22.09.2017 в 8:15

С про опцию "запаска с домкратом", лол.

22.09.2017 в 8:16

Я не пойму как можно писать про экономию топлива при цене в 32 тысячи?

22.09.2017 в 8:17

знаю одно - хорошую машину не продают!

22.09.2017 в 8:17

"....опция- чёрный потолок...." афроБМВ

22.09.2017 в 8:17
Я не пойму как можно писать про экономию топлива при цене в 32 тысячи?
Zэf

Это просто приятно и у владельца пробеги конские, там разница ощутима и в деньгах.

22.09.2017 в 8:18

Скоро появится возможность купить теслу за 35 тыс. А не прожорливую 7 летнею БМВ.

22.09.2017 в 8:19
е70 на салярке начинается от 15, за 20тыщ уже не хватит сил осмотреть все варианты.
самизнаетекто

Рестайлы сильно дороже.

Но на самом деле цена высокая. Комплектация на вторичен по факту ничего не стоит, бонус. Состояние да, чуть выше цена.

Но за 30+ есть уже новые сувы приличные , Х5 Е70 хоть и хорош, но все же не настолько имхо.

22.09.2017 в 8:20
знаю одно - хорошую машину не продают!
booker

не правда. Точнее, правда не всегда. Обстоятельства бывают самые разные.
В случае же с этой Е70 подозреваю, что "на подходе" коробка за 2 килоевро. Моторчик ещё, может, и поживёт, но с такими скоростями - не факт. Валили на этом иксе и в хвост и в гриву.

22.09.2017 в 8:20

Ну хоть нормальные авто пошли, а то корчи всякие....

22.09.2017 в 8:21

это ражно еще берут ? я думал и до нас уже дошло кто есть кто!

22.09.2017 в 8:23

Приятно когда достойное состояние у авто, только на счёт версии 50д,там объём двигателя даже меньше.

22.09.2017 в 8:23

https://content.onliner.by/news/1100x5616/91a365579a81e2a49c04e2a025258359.jpeg
Такое чувство, что про рыбалку рассказывает, а не БээНВэ продаёт)))

22.09.2017 в 8:24
Где этот юноша денег на первый х нарыл?
Крутой-Бобёр

Очень много комментировал и не читал статьи, главное в его жизни было в 8 утра отписаться во всех 4-5 новостях в первой пятерке...так и купил со временем...налайкали

22.09.2017 в 8:25

Он ее ещё и шаманит в "у рагачове по дружбе за бутылку"

22.09.2017 в 8:25

Тёмная лошадка, очень тёмная...

22.09.2017 в 8:26
...он ведет дневник всех затрат на обслуживание с указанием пробега

Просто нужно брать такой авто, чтобы был по карману в обслуге. Тогда не придётся вести всякого рода "дневники", судорожно высчитывая, сколько бабала придётся выкинуть на авто в следующем месяце/году.

22.09.2017 в 8:26
На таком пробеге уже кардан и демпфер поменял, тьфу ты, немецкое качество, блин
2270823

настоящее немецкое качество закончилось в конце 90-х

22.09.2017 в 8:27

По описанию песня, а не машина!)

22.09.2017 в 8:29

30000 у.е. восьмилетняя BMW не стоит в каком бы она состоянии бы не была. Хотя кому как...

22.09.2017 в 8:29

Смех.да и только.слов нет

22.09.2017 в 8:29

ого, вот это он с ценой загнул. это чересчур

22.09.2017 в 8:30

вопрос один - зачем ему ещё мощнее?)

22.09.2017 в 8:30
е70 на салярке начинается от 15, за 20тыщ уже не хватит сил осмотреть все варианты.
самизнаетекто

За 20 тыс это дорест, а рестайлинг так и стоит

22.09.2017 в 8:31
Я не пойму как можно писать про экономию топлива при цене в 32 тысячи?
Zэf

Ну так это особенность же...тачку по-мощнее и по-дороже (что бы все соседи видели) но дизелька - а то расход будет большой

22.09.2017 в 8:31

Состояние не плохое, но сильно много за неё, даже с учетом скидки в 2500$. А причина продажи вполне реально, мало мощности для такого веса, хотя никто не мешает чипануть этот мотор и сделать коней 300.

22.09.2017 в 8:32

авто - немецкое, жилетка - американская, лицо - белорусское, надо по мощнее)

22.09.2017 в 8:33

Это именно тот случай,когда нужно сливать за 20к. - если ещё кто заберёт.
Или ездить самому,раздеться и ездить.

22.09.2017 в 8:40
Куплена в январе 2016 года с пробегом в 98 тыс. км. Актуальные данные одометра — 156 тыс. км

Парень на ней что в Сибирь на работу ездит?

pablorianni

я с марта 2016г 83 тыс накатал на е60 объекты по всей РБ (так это я еще на родину не езжу родился в минске))))... в чем проблема?? работа есть работа, а машина не человек можно и по ремонтировать)

22.09.2017 в 8:40
За период владения в 20 месяцев вложено $7245 без учета стоимости замены моторного масла и фильтров.

Это и есть чудесный бонус к "божественному высокотехнологичному" авто. Мы выучили это как дважды-два - БМВ ломается ОЧЕНЬ часто и ОЧЕНЬ дорого. Вложив в ремонт крупную сумму денег нельзя быть уверенным, что в перспективе тебя ждёт безоблачная эксплуатация, нет. Вкладывать придётся постоянно. Подозреваю, что это и есть истинная причина продажи сего экземпляра...

22.09.2017 в 8:41

Все пройдет, и такие молодые амбиции тоже. Кроме бнв есть еще множество очень достойных авто, намного мощнее и шикарнее. С годами это понимаешь.

22.09.2017 в 8:41

Наверно нужно быть не совсем адекватным чтобы покупать за такие деньги эту ломучую машину, красная цена ей тыс 14-15, и то нужно постараться найти человека который захочет вкидывать по 350 каждый месяц..... бред какой то.

22.09.2017 в 8:42
Однажды передо мной резко затормозили, и, избегая попутного столкновения, я ушел вправо, в поворот. Думал, там и заторможу. Но X5 „поскользнулся“ на луже и налетел на высокий бордюр.

ахах)) настоящий БНВист , резко затормозили, бедняжка )))

22.09.2017 в 8:42
Так-так-так, что тут у нас? Очередная стандартная причина продажи, но уже в другой вариации. Мне, вот, зачастую бывает неудобно читать большинство объявлений о продаже автомобилей,ведь поставив себя на место покупателя становится неудобно забирать у хорошего человека "за копейки" его самуб лучшую вещь - его "ласточку". Так как он её вынужденно отрывает от сердца, продавая в идеальном состоянии, пригонялась она из Германии около 20 лет назад и период эксплуатации её в условиях нашей суровой действительности и великолепных дорог прошёл совсем незаметно. Тем более, что на неё ставились хорошие запчасти, собраные узкоглазыми друзьями, заливалось купленое у Петьки топливо, отстоявшееся в бочках из-под краски и ядохимикатов и ездил на ней дедушка в церковь - молиться на машину. Ну, как можно в таком случае забирать последнее у хорошего человека? Ещё есть и другая сторона медали. Это купленные в 2014 в братской России "барабаны" из салуну, еще сохранившие восхитительный запах свежего фенола, имеющие из опций даже кондиционер, а вместо двигателя - пакетик сока, "вёсла" на дверях для ценителей. И цена на них выше чем при покупке, ведь она "в состоянии новой и прошла обкаточку", а значит и подорожала как хорошее вино.
_Adsumus_

Захожу в подобные темы только ради таких комментов ). А вообще, вот какой смысл покупать БУшки дороже 20-25к $, если начиная с этой суммы можно уже посматривать на более-менее нормальные машины из салона? Не мерседесы, но и не откровенные солярисы.

22.09.2017 в 8:44
За период владения в 20 месяцев вложено $7245 без учета стоимости замены моторного масла и фильтров.

Это и есть чудесный бонус к "божественному высокотехнологичному" авто. Мы выучили это как дважды-два - БМВ ломается ОЧЕНЬ часто и ОЧЕНЬ дорого. Вложив в ремонт крупную сумму денег нельзя быть уверенным, что в перспективе тебя ждёт безоблачная эксплуатация, нет. Вкладывать придётся постоянно. Подозреваю, что это и есть истинная причина продажи сего экземпляра...

Saul.Miel

Вот как раз тут нетипичный случай. Дизельные БМВ на М57/N57 очень даже живучие. Такой же Х пока особых проблем не доставил, правда его и эксплуатируют так жестоко как этот судя по всему.

22.09.2017 в 8:45

Владельцу авто будет интересно узнать, что объем двигателя у 5.0d такой же как и в его машине. http://www.carexpert.ru/models/bmw/X5/tech/bmwx5-2013j49.htm

22.09.2017 в 8:45

Топовый-
Это и есть самый мощный и максимально укомплектованный.
А персонаж желает слупить денег по максимуму, купить следующую-за реальную более низкую цену и получить дельту за свой фетиш. Но найти фетешиста и желающего столько безвозвратно вкладывать во все равно соржавеющую скоро машину и на ее завышенную цену -ему будет непросто. Цена данной модели и в нашей стране,и у соседей, и в Германии-существенно меньше. За 20 реально может и уйти.Но это тоже на любителя.

22.09.2017 в 8:45
Где этот юноша денег на первый х нарыл?
Крутой-Бобёр

Скорее всего "выгодно" вложил в него деньги от проданной бабушкиной квартиры ))))

22.09.2017 в 8:46

тут м5 висела за 40к 2013 года с 90к пробега, а тут дрыналет за 30

22.09.2017 в 8:47

хахаха а что не 132 тысячи? бред за ведро с болтами.

22.09.2017 в 8:47
Владельцу авто будет интересно узнать, что объем двигателя у 5.0d такой же как и в его машине. http://www.carexpert.ru/models/bmw/X5/tech/bmwx5-2013j49.htm
KFC-man

30d 40d 50d - это все трехлитровый трактордизель. Разница только в количестве турбин: 1, 2 и 3 штука....
)))) согласен, пусть Андрей узнает.

22.09.2017 в 8:47

"За период владения в 20 месяцев вложено $7245 без учета стоимости замены моторного масла и фильтров" - лучше я продолжу ездить на француза0)))

22.09.2017 в 8:47
вопрос один - зачем ему ещё мощнее?)
2121031

от тот же вопрос. Для чего ему "мощности" этой не хватает?

22.09.2017 в 8:48
Однажды передо мной резко затормозили, и, избегая попутного столкновения, я ушел вправо, в поворот. Думал, там и заторможу. Но X5 „поскользнулся“ на луже и налетел на высокий бордюр.

ахах)) настоящий БНВист , резко затормозили, бедняжка )))

De-mui

а что будет, когда помощнее возьмет

22.09.2017 в 8:48
тут м5 висела за 40к 2013 года с 90к пробега, а тут дрыналет за 30
wyforcheg

Когда S63 не дай бог начнет хандрить, то ценник в 40$ сразу не покажется низким.

22.09.2017 в 8:49

Кстати, че-то вспомнилось: ехал надысь на трамвайчике домой, втыкал в телефон. Остановились на остановке, где трамвайные пути по середине ПЧ. Угадайте, машиной какой марки тут же была перегорожена открывшаяся дверь?

22.09.2017 в 8:50

вспомнилась фраза из фильма бумер:
- "Знаешь Вовка, не нужна тебе такая машина брат"....

22.09.2017 в 8:54

Просто интересно, для чего нужно больше л.с., по городу ездить?, так вроде и 245 хватает.

22.09.2017 в 8:56
Так-так-так, что тут у нас? Очередная стандартная причина продажи, но уже в другой вариации. Мне, вот, зачастую бывает неудобно читать большинство объявлений о продаже автомобилей,ведь поставив себя на место покупателя становится неудобно забирать у хорошего человека "за копейки" его самуб лучшую вещь - его "ласточку". Так как он её вынужденно отрывает от сердца, продавая в идеальном состоянии, пригонялась она из Германии около 20 лет назад и период эксплуатации её в условиях нашей суровой действительности и великолепных дорог прошёл совсем незаметно. Тем более, что на неё ставились хорошие запчасти, собраные узкоглазыми друзьями, заливалось купленое у Петьки топливо, отстоявшееся в бочках из-под краски и ядохимикатов и ездил на ней дедушка в церковь - молиться на машину. Ну, как можно в таком случае забирать последнее у хорошего человека? Ещё есть и другая сторона медали. Это купленные в 2014 в братской России "барабаны" из салуну, еще сохранившие восхитительный запах свежего фенола, имеющие из опций даже кондиционер, а вместо двигателя - пакетик сока, "вёсла" на дверях для ценителей. И цена на них выше чем при покупке, ведь она "в состоянии новой и прошла обкаточку", а значит и подорожала как хорошее вино.
_Adsumus_

Захожу в подобные темы только ради таких комментов ). А вообще, вот какой смысл покупать БУшки дороже 20-25к $, если начиная с этой суммы можно уже посматривать на более-менее нормальные машины из салона? Не мерседесы, но и не откровенные солярисы.

1508198

Спасибо, я старался. По поводу машин - каждому своё, кесарю - кесарево, слесарю - слесарево. Я лично считаю более хорошими вариантами трехлетние машины (не бюджетки), но и не оверпрайснутые Боевые Машины Вымогателя.

22.09.2017 в 8:58

Хорошо кутить за мамкины и папкины деньги!!

22.09.2017 в 9:00

Все понятно, купил за 20, 7вложил, 2ку хочет поднять, остальное на торг. Вот такая математика.

22.09.2017 в 9:00

Интересная причина продажи...)) Парень в продажах не первый год, вот и с машиной умеет обрабатывать потенциального клиента. Я от таких умельцев "купи-продай втридорога" стараюсь держаться подальше.

22.09.2017 в 9:00

Когда на минутку захотелось родится в Рогачеве :)

22.09.2017 в 9:01
Просто хочу такой же BMW X5, но не 30D, а 50D. У этой версии больший объем двигателя, который выжимает 380 л. с., три турбины вместо одной, другая раздатка и коробка передач.

эмммм... а чипануть и поставить другую турбу никак??? в этом 3.0 в стоке 245 сил и 540 момента, что ещё надо ему??? не, ну, у богатых свои причуды, особенно если есть деньги грубо говоря в месяц по 360 уев сливать, то почему нет... а так, в целом норм бэшачка...

22.09.2017 в 9:02

Опуститесь на землю!!! Таких цен уже давно нет ей цена 25 потолок и то если все там ок!!!

22.09.2017 в 9:02
Когда на минутку захотелось родится в Рогачеве :)
booksell

Конечно же родитЬся.

22.09.2017 в 9:03

Было такое "счастье" у брата, что ни день то проблема, то радиатор, то подвеска, то коробка работает не корректно, вкидывал как в топку деньги, продал и купил..... опять БМВ! Только семерку.

22.09.2017 в 9:04
Владельцу авто будет интересно узнать, что объем двигателя у 5.0d такой же как и в его машине. http://www.carexpert.ru/models/bmw/X5/tech/bmwx5-2013j49.htm
KFC-man

30d 40d 50d - это все трехлитровый трактордизель. Разница только в количестве турбин: 1, 2 и 3 штука....
)))) согласен, пусть Андрей узнает.

modelkh

да думаю, он знает... просто сам факт, тут одна турба и 245 сил, а там 3 турбы и 380 сил и 740 момента, ты шо, надо ж будет нерадивых наказывать, а то ж до этого видимо бэшачка не ехала))))))

22.09.2017 в 9:05

Сыпучки-ломучки от БМВ.

22.09.2017 в 9:06

Молодец !!! Шикарное авто и состояние

22.09.2017 в 9:06

X5 фуфло, то полуоси ломаются, то кардан :)

22.09.2017 в 9:07

После слов о ежемесячных тратах 360$ , дальше не читал!!!

22.09.2017 в 9:07
Владельцу авто будет интересно узнать, что объем двигателя у 5.0d такой же как и в его машине. http://www.carexpert.ru/models/bmw/X5/tech/bmwx5-2013j49.htm
KFC-man

30d 40d 50d - это все трехлитровый трактордизель. Разница только в количестве турбин: 1, 2 и 3 штука....
)))) согласен, пусть Андрей узнает.

modelkh

да думаю, он знает... просто сам факт, тут одна турба и 245 сил, а там 3 турбы и 380 сил и 740 момента, ты шо, надо ж будет нерадивых наказывать, а то ж до этого видимо бэшачка не ехала))))))

Devil_Maximus

как вариант))))))

бэшачка не ехала)))))

А может просто геморойная тачка. Ведь теперь эти ведра постоянно с ошибками ездят и просятся "Ахтунг Сервис!"

22.09.2017 в 9:07
тут м5 висела за 40к 2013 года с 90к пробега, а тут дрыналет за 30
wyforcheg

Когда S63 не дай бог начнет хандрить, то ценник в 40$ сразу не покажется низким.

Mike216

то есть, чем больше машина требует бабла, тем выше ценник на этот лом надо задирать??? не, спасибо, катайте сами S63))))

22.09.2017 в 9:08

За 4 можно ещё подумать...

22.09.2017 в 9:09

33 к за 7 летний бумер!? Пф.... 20-25 максимум.

22.09.2017 в 9:09
за 20 месяцев вложено $7245, или $360 в месяц

Спасибо! Всю жизнь работать на эту машину и больше ничего не видеть - это не для меня....
Сам катайся.
Да и мощи ему не хватает - это от молодости. Пройдет)))

demona

Если вам не нужна, значит и другим не нужна? дело не в том, что вы постарели, дело в бедности. У меня знакомые и за 40-45 лет на таких катаются, и не жалуются на избыток лошадиных сил

22.09.2017 в 9:11
Куплена в январе 2016 года с пробегом в 98 тыс. км. Актуальные данные одометра — 156 тыс. км

Парень на ней что в Сибирь на работу ездит?

pablorianni

20 мес. владения - 96,6 км в день, вполне. Если учесть то, что он раз в неделю мотается по клиентам, а это как правило это минимум 1000 км. на круг за день, то всё сходиться.

22.09.2017 в 9:11
Но по показаниям компьютера средняя скорость — 50 км/ч.

Это ж с какой скоростью её душили постоянно?
Я как не посмотрю комп, средняя скорость движа 33-35км/час.
Нехило он на ней поливал!

Крутой-Бобёр

тут главное понимать, что если основной пробег трасса, средняя скорость становится выше, для этого даже математиком серьезным быть не надо

22.09.2017 в 9:13

БМВ в последней стадии... 30 тык...

22.09.2017 в 9:14

Больше 7К за полтора года - это за гранью добра и зла, и плевать на плюшки внутри.

22.09.2017 в 9:14
Просто хочу такой же BMW X5, но не 30D, а 50D. У этой версии больший объем двигателя, который выжимает 380 л. с., три турбины вместо одной, другая раздатка и коробка передач

не нужна тебе такая машина брат (с) :))

22.09.2017 в 9:14

[/quote]Затраты на обслуживание:
98 000км – 2 передних поперечных нижних рычага moog, 170$
100 000км – замена переднего кардана, 500$
112 000км – полировка кузова 3М 417 + антиголограмма, 100$
113 000км – замена масла в редукторах и раздатке, 130$
114 000км – защитная полировка с нанесением 3м polish rosa 80345, 30$
115 000км – очистка кожаных элементов, нанесение кондиционера, 10$
115 500км – замена масла АКПП в 2 этапа и тормозной жидкости, 550$
117 000км – премиум шумо/виброизоляция в 5 слоев; 4двери + крышка багажника, 400$
121 000км – 2 передних поперечных нижних рычага Оригинал, 730$
122 000км – частичная (1л) замена жидкости ГУР (Pentosin chf11s), 20$
122 500км – замена лобового стекла, оригинал, 920$
123 000км – замена салонного фильтра рециркуляции, 10$
123 400км – замена рычагов: Л продольный, Л верхний, развал 840$
125 000км – профилактическая чистка датчиков ДМРВ, давления наддува, температурного, 15$
127 000км – профилактическая чистка вебасто, 15$
127 000км – замена ЭБУ предпускового подогрева, 150$
128 500км — Замена: переднего правого ступичного, свечей накала, колодок спереди, 260$
130 000км – кодирование видео (DVD) в движении, 10$
130 200км — Замена переднего левого подшипника на оригинал, 330$
132 200км — Замена левой стойки стабилизатора, ремонт Webasto, 60$
133 000км — Купил летние шины zeta azura, 550$
133 300км — Замена правой стойки стабилизатора, проверка дозатора webasto, 25$
134 000км – профилактическая промывка топливной wynns-ом, 30$
142 000км – развал/схождение, 10$
142 000км – доукомплектовал докаткой(запаской) с вкладышем и домкратом, 180$
143 700км – замена аккумулятора на AGM, 85$
145 000км – замена передних тормозных дисков, 120$
147 500км – заправка кондиционера, развал/схождение, 15$
150 000км – замена демпфера крутильных колебаний, 400$
151 500км – замена ремня, роликов, 230$
154 000км – покраска нижней части капота(под ноздрями), расширителя правой арки, полировка, 350$
Итого: 7245$


Она кроме СТО что-нибудь вообще видела (не считая АЗС)?????)))) ЛОЛ
22.09.2017 в 9:15

3 литра и 245 кобыл и хочет мощнее???!
Это значит что это корыто уже зарезано по полной, так как хозяин выдавливал из нее все соки!

22.09.2017 в 9:15
Состояние не плохое, но сильно много за неё, даже с учетом скидки в 2500$. А причина продажи вполне реально, мало мощности для такого веса, хотя никто не мешает чипануть этот мотор и сделать коней 300.
xShaman

соглашусь, лучше так, чем потом неизвестно сколько искать очередной живой вариант, тем более что 50d в принципе в продаже мало

22.09.2017 в 9:18

Удачи в продаже,,, АВТО стоит этих денег.

22.09.2017 в 9:19
Захожу в подобные темы только ради таких комментов ). А вообще, вот какой смысл покупать БУшки дороже 20-25к $, если начиная с этой суммы можно уже посматривать на более-менее нормальные машины из салона? Не мерседесы, но и не откровенные солярисы.
1508198

например я хочу автос который уже не выпускается. Мне так и умереть со своей мечтой? Из салона в Такой комплектации более менее обычный человек не купит по причине цены.

22.09.2017 в 9:19

справедливую цену определит рынок

22.09.2017 в 9:21
Валили на этом иксе и в хвост и в гриву.
Supercharger

в 50д точно такой же объем (2993см3), как и на моем моторе, только 3 турбины, другие форсунки, другой ТНВД, и т.д.
При написании статьи репортеры не совсем точно передали то, что я говорил

22.09.2017 в 9:21
30 штук за икспятый 7 летний? Цена однушки... Нет спасибо.
pablorianni

Ну дык трэба ж яшчэ наварыцца.

Willson*

Вот в точку)))
По делу,у меня был такой,2 года назад. Машина -корыто,подвеска дубовая. Ценник... я вообще не понимаю,откуда он взял такой... у меня эксклюзив модель была,подсветка порогов фирменная,почти все в с пакете,и я Ее отдал за 15
А тут.. как обычно,бизнес па беларусски)))

22.09.2017 в 9:23

Классный аппарат!
7200$ меньше чем за два года на ремонты - Это очень приятно,
при зарплате по 500 руб.!!!!
Понты - дороже денег!!!!

22.09.2017 в 9:23
Однажды передо мной резко затормозили, и, избегая попутного столкновения, я ушел вправо, в поворот. Думал, там и заторможу. Но X5 „поскользнулся“ на луже и налетел на высокий бордюр.

ахах)) настоящий БНВист , резко затормозили, бедняжка )))

De-mui

еще больше желчи, настоящий минивэнщик )

22.09.2017 в 9:23

Парень прикалывается. Вы дешевле можете взять машину с учётом растаможки из Германии такой X5(30D) же 4-х летний!!!, без пробега по нашим широтам !!!! можете взять дешевле. см. ниже
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?cn=DE&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&isSearchRequest=true&makeModelVariant1.makeId=3500&makeModelVariant1.modelDescription=30D&makeModelVariant1.modelId=49&maxPowerAsArray=KW&minFirstRegistrationDate=2013-01-01&minPowerAsArray=KW&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&sortOption.sortOrder=ASCENDING

22.09.2017 в 9:23

удачи

проверил все 25 вариантов. Оказалось, только у трех из них был родной пробег.

ну-ну, бабушка в церковь ездила )))

22.09.2017 в 9:25
Однажды передо мной резко затормозили, и, избегая попутного столкновения, я ушел вправо, в поворот. Думал, там и заторможу. Но X5 „поскользнулся“ на луже и налетел на высокий бордюр.

ахах)) настоящий БНВист , резко затормозили, бедняжка )))

De-mui

еще больше желчи, настоящий минивэнщик )

Oliver888

так где желчь? ))) нюхач есть нюхач))) сначала нюхает потом не успевает затормозить )) Причем тут настоящий минивэнщик который умеет держат дистанцию :)

22.09.2017 в 9:26
Приятно когда достойное состояние у авто, только на счёт версии 50д,там объём двигателя даже меньше.
Supercharger

Да такой же там обьем

22.09.2017 в 9:26

Х-5 турбо пылесос по вытягиванию денег,а когда возьмёт 5.0 D,то вообще на "доширак" перейдёт!

22.09.2017 в 9:27

Парень молодой, деньги есть вот и вкладывает?

22.09.2017 в 9:28
Парень молодой, деньги есть вот и вкладывает?
sawa1950

деньги закончились вот и продает ;)

22.09.2017 в 9:31
Такой уже сказочник... за всем следил, даже что не нужно делал! Ага, а шины китай на X5 ставить это очень презентабельно. ЛУхаристы
grander.94

Столько ремонтов, что на шины и денег не осталось.

22.09.2017 в 9:31

Вылечите этого парня,средняя скорость при такой мощности,преставляю какая станет скорость на другой машине)))

22.09.2017 в 9:32
Однажды передо мной резко затормозили, и, избегая попутного столкновения, я ушел вправо, в поворот. Думал, там и заторможу. Но X5 „поскользнулся“ на луже и налетел на высокий бордюр.

ахах)) настоящий БНВист , резко затормозили, бедняжка )))

De-mui

еще больше желчи, настоящий минивэнщик )

Oliver888

так где желчь? ))) нюхач есть нюхач))) сначала нюхает потом не успевает затормозить )) Причем тут настоящий минивэнщик который умеет держат дистанцию :)

De-mui

ну ситуации разные бывают, если постоянно висеть на чужом бампере, то такие ситуации часто будут повторяться, а если было только раз? передо мной в городе один раз на мигающий зеленый затормозили в пол, дистанция дистанцией, но бывают моменты, которых в принципе не ожидаешь

22.09.2017 в 9:33
...он ведет дневник всех затрат на обслуживание с указанием пробега

Просто нужно брать такой авто, чтобы был по карману в обслуге. Тогда не придётся вести всякого рода "дневники", судорожно высчитывая, сколько бабала придётся выкинуть на авто в следующем месяце/году.

Ник_Ник

Я виду дневник (не по затратам а по замене) на всех своих авто и обслуга меня совсем не напрягает. Зачем? А затем что бы не держать в башке когда последний раз менял тормазуху, а просто поменять ее при следующем ТО.

22.09.2017 в 9:34

360 баксов ежемесячно в ремонты премиального авто с пробегом 100к?

это какой-то особый вид мазохизма

22.09.2017 в 9:36
30 штук за икспятый 7 летний? Цена однушки... Нет спасибо.
pablorianni

Ну дык трэба ж яшчэ наварыцца.

Willson*

Вот в точку)))
По делу,у меня был такой,2 года назад. Машина -корыто,подвеска дубовая. Ценник... я вообще не понимаю,откуда он взял такой... у меня эксклюзив модель была,подсветка порогов фирменная,почти все в с пакете,и я Ее отдал за 15
А тут.. как обычно,бизнес па беларусски)))

andus1

За 15 отдали рестайлинг Е70 в топе? :)

22.09.2017 в 9:40
Вылечите этого парня,средняя скорость при такой мощности,преставляю какая станет скорость на другой машине)))
archibald764

вам о чем-нибудь говорит то, что основной пробег по трассе?

22.09.2017 в 9:43

Надо было ишчо сказать "ездила девушка" :)))

22.09.2017 в 9:44
Парень прикалывается. Вы дешевле можете взять машину с учётом растаможки из Германии такой X5(30D) же 4-х летний!!!, без пробега по нашим широтам !!!! можете взять дешевле. см. ниже
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?cn=DE&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&isSearchRequest=true&makeModelVariant1.makeId=3500&makeModelVariant1.modelDescription=30D&makeModelVariant1.modelId=49&maxPowerAsArray=KW&minFirstRegistrationDate=2013-01-01&minPowerAsArray=KW&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&sortOption.sortOrder=ASCENDING
adn82

Взять можно, растамаживать не надо?)

22.09.2017 в 9:44

Так хочет продать икса, и такая антиреклама от onliner :)))
Лучше бы стояла на [censored] по тихой грусти.

22.09.2017 в 9:45

Ударена подвеской, что пришлось менять рычаги - привет геометрии, в кузов жестяной машинки однозначно отдалось. Ездил по бизнесу и ничего не наездил, ремонтируясь у рогачёвского дяди васи - привет одометру с его пробегом. Куча нюансов сейчас + 7 лет усталости от нашей езды - жди сюрпризы каждый день. Куча опций хороша, когда машинка на гарантии, а ни когда собирается на разборку.
Была лет 20 хорошая поговорка - хочешь насолить врагу, ПОДАРИ ему фаршированную бэху.

22.09.2017 в 9:48

Крутой-Бобёр, во-во, у меня 90% по МКАД,100-120км в час, и то показывает
39-40 max!

22.09.2017 в 9:50
Он сам предложил диагностику, дал мне в руки толщинометр. И я понял, что этот человек не соврет

Ну конечно, после того как подержал в руках его толщиномер, сразу все понял...

22.09.2017 в 9:50

коврики там не грязные !? а? голозадики!

22.09.2017 в 9:53

Цена машины 23-24 тыс для себя, и 20-ка для перекупа.

22.09.2017 в 9:53
Так-так-так, что тут у нас? Очередная стандартная причина продажи, но уже в другой вариации. Мне, вот, зачастую бывает неудобно читать большинство объявлений о продаже автомобилей,ведь поставив себя на место покупателя становится неудобно забирать у хорошего человека "за копейки" его самуб лучшую вещь - его "ласточку". Так как он её вынужденно отрывает от сердца, продавая в идеальном состоянии, пригонялась она из Германии около 20 лет назад и период эксплуатации её в условиях нашей суровой действительности и великолепных дорог прошёл совсем незаметно. Тем более, что на неё ставились хорошие запчасти, собраные узкоглазыми друзьями, заливалось купленое у Петьки топливо, отстоявшееся в бочках из-под краски и ядохимикатов и ездил на ней дедушка в церковь - молиться на машину. Ну, как можно в таком случае забирать последнее у хорошего человека? Ещё есть и другая сторона медали. Это купленные в 2014 в братской России "барабаны" из салуну, еще сохранившие восхитительный запах свежего фенола, имеющие из опций даже кондиционер, а вместо двигателя - пакетик сока, "вёсла" на дверях для ценителей. И цена на них выше чем при покупке, ведь она "в состоянии новой и прошла обкаточку", а значит и подорожала как хорошее вино.
_Adsumus_

Чего-то я не понял смысла этого писания. Каждое слово отдельно понимаю, а весь текст целиком - нет. Что Вы донести-то хотели в массы?

22.09.2017 в 9:54

Третий регион.
Дизель.
Семилетний.
Пробег на одометре 156 тыс.

Чувствую, что где-то подвох, но не могу понять где)

22.09.2017 в 9:55
Где этот юноша денег на первый х нарыл?
Крутой-Бобёр

Сходите на рынок стойматериалов в РБ, а потом в какой нить Польше. Вот и будет стоимость внедорожника и дачи.

22.09.2017 в 9:56
Просто интересно, для чего нужно больше л.с., по городу ездить?, так вроде и 245 хватает.
late_mc
вопрос один - зачем ему ещё мощнее?)
2121031

от тот же вопрос. Для чего ему "мощности" этой не хватает?

Kottega

больше стройматериалов в регионы тягать

22.09.2017 в 9:56

Посмотрите на спидометр - машина 10 года, а кажется что это пассат 89 года))) Жеееесть. У меня уже лет 8 автомобили с цветными дисплеями нормальными.

22.09.2017 в 9:58

32.5$ за семилетний корч. Свозите героя статьи к наркологу.

22.09.2017 в 10:00

тормоза плохие если пришлось по бордюрам скакать

22.09.2017 в 10:01

Цена с 2010 г. осталась ? (https://ab.onliner.by/car/3496143)

22.09.2017 в 10:02
знаю одно - хорошую машину не продают!
booker

не правда. Точнее, правда не всегда. Обстоятельства бывают самые разные.
В случае же с этой Е70 подозреваю, что "на подходе" коробка за 2 килоевро. Моторчик ещё, может, и поживёт, но с такими скоростями - не факт. Валили на этом иксе и в хвост и в гриву.

rokobungi

Из-за коробки машину только дурак будет продавать. Две тысячи для авто в тридцать - это совсем немного. Тем более чел вложил семь косых в неё. Вообще не в том направлении мыслите. Тут причина какая-та другая.

22.09.2017 в 10:03

Я в шоке!
Что нужно делать с относительно новой машиной, что-бы столько вкладывать?
.....За период владения в 20 месяцев вложено $7245 без учета стоимости замены моторного масла и фильтров.....
Он что? Всю машину перебрал за 20 месяцев!
Да за 32 500 можно купить X1 новый в салоне, и пять лет капот вообще не окрывать (только для подливки стеклоомывателя)!
Нафига этот гемор за такие деньги?
У кого есть тридцатка, вряд ли посмотрит в сторону бэушки!

22.09.2017 в 10:04

Очередной на внедорожнике для поездок по городу.

22.09.2017 в 10:05

У этой версии больший объем двигателя, который выжимает 380 л. с.,
Так может написать только не ценитель и не знающий человек про свой BMW
...Двигателя у них одинакового объёма, что 3.0d что 3.5d что 4.0d что 5.0d
Понятно???

22.09.2017 в 10:06

"Не хватает мощности" - чушь собачья!
Причина продажи совсем иная!

22.09.2017 в 10:06
Я не пойму как можно писать про экономию топлива при цене в 32 тысячи?
Zэf

Три чизбургера, четыре гамбургера, а колу - лайт, я на диете.

22.09.2017 в 10:06
толщинометр

)))) новая величина

22.09.2017 в 10:07

Ошалеть 32 килобакса за 7 летнюю машину!
Не поленился посмотрел: за эти деньги можно из салона взять rav4 причем не в пустой комплектации.

22.09.2017 в 10:08
Так-так-так, что тут у нас? Очередная стандартная причина продажи, но уже в другой вариации. Мне, вот, зачастую бывает неудобно читать большинство объявлений о продаже автомобилей,ведь поставив себя на место покупателя становится неудобно забирать у хорошего человека "за копейки" его самуб лучшую вещь - его "ласточку". Так как он её вынужденно отрывает от сердца, продавая в идеальном состоянии, пригонялась она из Германии около 20 лет назад и период эксплуатации её в условиях нашей суровой действительности и великолепных дорог прошёл совсем незаметно. Тем более, что на неё ставились хорошие запчасти, собраные узкоглазыми друзьями, заливалось купленое у Петьки топливо, отстоявшееся в бочках из-под краски и ядохимикатов и ездил на ней дедушка в церковь - молиться на машину. Ну, как можно в таком случае забирать последнее у хорошего человека? Ещё есть и другая сторона медали. Это купленные в 2014 в братской России "барабаны" из салуну, еще сохранившие восхитительный запах свежего фенола, имеющие из опций даже кондиционер, а вместо двигателя - пакетик сока, "вёсла" на дверях для ценителей. И цена на них выше чем при покупке, ведь она "в состоянии новой и прошла обкаточку", а значит и подорожала как хорошее вино.
_Adsumus_

Толсто троллиш!

22.09.2017 в 10:09
знаю одно - хорошую машину не продают!
booker

С чего вы взяли? Разные машины продаются.

22.09.2017 в 10:09
Ошалеть 32 килобакса за 7 летнюю машину!
Не поленился посмотрел: за эти деньги можно из салона взять rav4 причем не в пустой комплектации.
kofeechek

Какой RAV4?
За эти деньги можно взять новый BMW, Mercedes, Audi - и не в барабанной комплектации, но не Х5, конечно.

22.09.2017 в 10:10
Так-так-так, что тут у нас? Очередная стандартная причина продажи, но уже в другой вариации. Мне, вот, зачастую бывает неудобно читать большинство объявлений о продаже автомобилей,ведь поставив себя на место покупателя становится неудобно забирать у хорошего человека "за копейки" его самуб лучшую вещь - его "ласточку". Так как он её вынужденно отрывает от сердца, продавая в идеальном состоянии, пригонялась она из Германии около 20 лет назад и период эксплуатации её в условиях нашей суровой действительности и великолепных дорог прошёл совсем незаметно. Тем более, что на неё ставились хорошие запчасти, собраные узкоглазыми друзьями, заливалось купленое у Петьки топливо, отстоявшееся в бочках из-под краски и ядохимикатов и ездил на ней дедушка в церковь - молиться на машину. Ну, как можно в таком случае забирать последнее у хорошего человека? Ещё есть и другая сторона медали. Это купленные в 2014 в братской России "барабаны" из салуну, еще сохранившие восхитительный запах свежего фенола, имеющие из опций даже кондиционер, а вместо двигателя - пакетик сока, "вёсла" на дверях для ценителей. И цена на них выше чем при покупке, ведь она "в состоянии новой и прошла обкаточку", а значит и подорожала как хорошее вино.
_Adsumus_

Захожу в подобные темы только ради таких комментов ). А вообще, вот какой смысл покупать БУшки дороже 20-25к $, если начиная с этой суммы можно уже посматривать на более-менее нормальные машины из салона? Не мерседесы, но и не откровенные солярисы.

1508198

Спасибо, я старался. По поводу машин - каждому своё, кесарю - кесарево, слесарю - слесарево. Я лично считаю более хорошими вариантами трехлетние машины (не бюджетки), но и не оверпрайснутые Боевые Машины Вымогателя.

_Adsumus_

Согласен с вами на 1000%

22.09.2017 в 10:10

"Просто хочу такой же BMW X5, но не 30D, а 50D. У этой версии больший объем двигателя"
Чувак, у меня для тебя плохие новости.... объем двигателя одинаковый!

22.09.2017 в 10:11

"Куплена в январе 2016 года с пробегом в 98 тыс. км. Актуальные данные одометра — 156 тыс. км. " Всё, уже смешно, то есть за неполных два года машина проехала почти столько же сколько за шесть лет. Занимаясь в прошлом пригоном авто из Германии я не видел 3-х летнего дизеля с пробегом меньше 250.000 км. В эуропе те кто покупает дизель можно сказать его не глушит, и ездят пока гарантия не кончится. Почитайте его блоки я думаю там 300.000 км как минимум будет.

22.09.2017 в 10:12
Третий регион.
Дизель.
Семилетний.
Пробег на одометре 156 тыс.

Чувствую, что где-то подвох, но не могу понять где)

ililili

в изначальном пробеге. где-то 100 тысяч уже отмотали, прежде чем продать молодому человеку....

22.09.2017 в 10:12
Но по показаниям компьютера средняя скорость — 50 км/ч.

Это ж с какой скоростью её душили постоянно?
Я как не посмотрю комп, средняя скорость движа 33-35км/час.
Нехило он на ней поливал!

Крутой-Бобёр

Средняя 61 :) Причина - в городе почти не езжу, иногда добиваю по автобанам под 200. Вот и результат

22.09.2017 в 10:13

Вообще, честно не понимаю:
Какой нормальный разумный человек, имеющий от 20 000 у.е. на машину, будет смотреть в сторону бэушек?

22.09.2017 в 10:13
Где этот юноша денег на первый х нарыл?
Крутой-Бобёр

а это уже другая "статья"))

22.09.2017 в 10:14
30 штук за икспятый 7 летний? Цена однушки... Нет спасибо.
pablorianni

Ну дык трэба ж яшчэ наварыцца.

Willson*

Вот в точку)))
По делу,у меня был такой,2 года назад. Машина -корыто,подвеска дубовая. Ценник... я вообще не понимаю,откуда он взял такой... у меня эксклюзив модель была,подсветка порогов фирменная,почти все в с пакете,и я Ее отдал за 15
А тут.. как обычно,бизнес па беларусски)))

andus1

За 15 отдали рестайлинг Е70 в топе? :)

Mike216

А что Вас удивляет цена на рестайлинг от 15к начинается.
Машину можно "продавать" (долго и упорно тратя время и силы на осмотры и разговоры с покупашками), а можно "продать и забыть". каждый выбирает свой путь.

22.09.2017 в 10:15

За 360 в месяц и даром не нужен такой авто. Купил новую на гарантии и голова не болит. А бмв такое же г.... Как и все другие авто. Качество всех авто только рассчитано на гарантию

22.09.2017 в 10:16

походу папину машину продаёт

22.09.2017 в 10:16
За 360 в месяц и даром не нужен такой авто. Купил новую на гарантии и голова не болит. А бмв такое же г.... Как и все другие авто. Качество всех авто только рассчитано на гарантию
hot-boy1984

Учитывая, сколько он вложил в бесконечные ремонты - то да, так и есть!

22.09.2017 в 10:18
На таком пробеге уже кардан и демпфер поменял, тьфу ты, немецкое качество, блин
2270823

Это ещё раз подтверждает что пробег за 200.000 км.

22.09.2017 в 10:19

Самое неразумное вложение денег - в старый немецкий премиум-неликвид, который только высасывает бабки. От данных премиальных авто только заработки у продавцов з/частей и СТО и куча головной боли у владельцев.

22.09.2017 в 10:21

Хочу продать за 30 и купить такуюже за 20к разумное желание

22.09.2017 в 10:21
знаю одно - хорошую машину не продают!
booker

не правда. Точнее, правда не всегда. Обстоятельства бывают самые разные.
В случае же с этой Е70 подозреваю, что "на подходе" коробка за 2 килоевро. Моторчик ещё, может, и поживёт, но с такими скоростями - не факт. Валили на этом иксе и в хвост и в гриву.

rokobungi

Из-за коробки машину только дурак будет продавать. Две тысячи для авто в тридцать - это совсем немного. Тем более чел вложил семь косых в неё. Вообще не в том направлении мыслите. Тут причина какая-та другая.

papls

Думаю, втюхает этот [censored] и возьмет себе крузака в более или менее состоянии, как раз 30-ка :-)

22.09.2017 в 10:22

За такие деньги лучше новый логан который отходит 150 тыс без поломок, гараж и скромненькую дачу шашлык жарить...

22.09.2017 в 10:23

Что бы купить живой)

22.09.2017 в 10:24

стандартный набор комментов под такими статьями:
1. откуда у него деньги на такую тачку?
2. ведро с болтами
3. она столько не стоит, максимум 2000 (10000, 15000 - в зависимости от марки)
4. ушатаный корч
5. за такие деньги можно уже....(по фантазии комментатора)

кажется, даже если порш макан с салона выставят на продажу, будут комменты и про ведро и про корч и про "лучше за эти деньги" )))))

22.09.2017 в 10:25

Живу в Рогачеве. Здесь пару СТО на весь город...Но есть даже специализируется по BMW))))....улыбнуло...

22.09.2017 в 10:25

Данные авто и в период гарантийного срока надежностью не отличались-постоянные отказы и ремонты. А когда машине 7 лет - то вообще непонятно кто в здравом уме покупает данный немецкий шрот.

22.09.2017 в 10:25

шины azura zeta...? кнр?

22.09.2017 в 10:26
стандартный набор комментов под такими статьями:
1. откуда у него деньги на такую тачку?
2. ведро с болтами
3. она столько не стоит, максимум 2000 (10000, 15000 - в зависимости от марки)
4. ушатаный корч
5. за такие деньги можно уже....(по фантазии комментатора)

кажется, даже если порш макан с салона выставят на продажу, будут комменты и про ведро и про корч и про "лучше за эти деньги" )))))

leventenok

Ну народ же прав!
В этой рубрике никаких новых Маканов нет!
Лишь сильно переоценённые уставшие корчи!
Правду народ пишет.

22.09.2017 в 10:28
шины azura zeta...? кнр?
кирпичный

а что не так с ними? надо обязательно контики или мишленки брать?

22.09.2017 в 10:28
стандартный набор комментов под такими статьями:
1. откуда у него деньги на такую тачку?
2. ведро с болтами
3. она столько не стоит, максимум 2000 (10000, 15000 - в зависимости от марки)
4. ушатаный корч
5. за такие деньги можно уже....(по фантазии комментатора)

кажется, даже если порш макан с салона выставят на продажу, будут комменты и про ведро и про корч и про "лучше за эти деньги" )))))

leventenok

ну а что вы ожидали выставив на всеобщее обсуждение металлолом и за колторый хотят денег немало. 32 тысячи сейчас и скажем 5 лет назад это разные деньги и сейчас эти деньги стоят гораздо дороже. кому надо продать молча продаст за разумную цену и не будет желать из себя и своего ведра посмешище.

22.09.2017 в 10:29

Один из трех оставшихся экземпляров принадлежал директору СТО. Он сам предложил диагностику, дал мне в руки толщинометр. И я понял, что этот человек не соврет. Кому как не директору СТО лучше всех знать как сделать так сто бы эта машина была с пробегом в 98.000 км при продаже, но при этом после этого в неё за 20 мес. вложили почти 8000$. В машинах такого класса проблемы описанные этим пацаном начинаются как раз где то после 150000 км.

22.09.2017 в 10:29
стандартный набор комментов под такими статьями:
1. откуда у него деньги на такую тачку?
2. ведро с болтами
3. она столько не стоит, максимум 2000 (10000, 15000 - в зависимости от марки)
4. ушатаный корч
5. за такие деньги можно уже....(по фантазии комментатора)
leventenok

А что не так ? конкретно в тачке на раскахват выставлены тачки по сильно завышенным цена. Эта повозка не исключение . Ценник не адекват

22.09.2017 в 10:30

Это совсем не топовая комплектация .С виду хороший авто,но на самом деле это ведро которое постоянно ломается , на СТО лучший клиент (БМВ- большие материальные вложение ) требует постоянного большого вложения .Уже нету тех бмв которые были бмв ,чем новее тем они хуже . И причина продажи проста, избавиться от этого недоразумения .

22.09.2017 в 10:30

Да, ладно. Причина на первом фото - джинсы прохудились, а на новые дених нету. Приходиться бэху продавать.
А скорость в 50 км/ч что-то как-то...

22.09.2017 в 10:32

В наше время, в нашей реальности, в РБ, никто ему больше пятнахи не даст за эту тачку!

22.09.2017 в 10:33
Судя по его расчетам — чуть более $360, что откровенно немало.

По моим рассчётам на содержание Пежо 3008 в месяц уходит столько же. Правда с учётом бензина и потери стоимости, и кардан мне там менять не приходилось — только расходники по мелочи.

22.09.2017 в 10:33
Топовый-
Это и есть самый мощный и максимально укомплектованный.
А персонаж желает слупить денег по максимуму, купить следующую-за реальную более низкую цену и получить дельту за свой фетиш. Но найти фетешиста и желающего столько безвозвратно вкладывать во все равно соржавеющую скоро машину и на ее завышенную цену -ему будет непросто. Цена данной модели и в нашей стране,и у соседей, и в Германии-существенно меньше. За 20 реально может и уйти.Но это тоже на любителя.
Codman

Товарищ, просто хвастанул, что у него есть такая тачка, потому что по такому прайсу ее продать анреал

22.09.2017 в 10:34
тормоза плохие если пришлось по бордюрам скакать
mspminin

А если учесть, что так ехал, что пришлось уворачивать в бордют, то ср. скорость в 50 км/ч явно "от Мюнхаузена".

22.09.2017 в 10:34

Ушатал бэшачку

22.09.2017 в 10:35
мишленки брать?
De-mui

да вообще делохозяйское,для слоурайда вообще Линг Лонг рулит атэшка, но для трассы...даж не знаю...

22.09.2017 в 10:36

Машина - огонь! Но как известно всем у кого был Х5, либо тем кто собирался приобрести эту машину и изучал все за и против, это автомобиль , который постоянно "просит денег"...

22.09.2017 в 10:38

leventenok, прямо как про данный авто сказано и добавить нечего

22.09.2017 в 10:38

Не больше 25 и это максимум.

22.09.2017 в 10:41

Бэушные AUDI и BMW покупают люди, которые знают толк в извращениях! ))))

22.09.2017 в 10:43
Ошалеть 32 килобакса за 7 летнюю машину!
Не поленился посмотрел: за эти деньги можно из салона взять rav4 причем не в пустой комплектации.
kofeechek

Какой RAV4?
За эти деньги можно взять новый BMW, Mercedes, Audi - и не в барабанной комплектации, но не Х5, конечно.

kirillsan1

За 32 килобакса ничего из большой тройки не возьмешь. РАВ4, тигуан, СХ-5 будут в неплохой комплектации, но не максимальной. Что покупать - каждый решает сам. Я выбрал новый кроссовер С-класса. До БМВ ему объективно далеко, но мне некогда ездить по разборкам и сервисам.

22.09.2017 в 10:45

Каждый с ума сходит по своему!! ))) каждый волен владеть, холить и лелеять предмет своей гордости(пусть это и ведро с гайкам уставшего премиум класса), вкладывать в него среднюю по стране зарплату и говорить, что не жалко, ведь это БМВ,( мерседес, Бентли , ягуар), что технически исправный он отблагодарит своего хозяина!!)))) все нормально, если автовладельцу так же хватает на походы в ресторан, качественный отдых, подарки любимым, жилье, здоровье, .... иначе это бред,завуалированый " комплекс бедности" и абсолютно испорченная шкала жизненных приоритетов в жизни!!)))удачи в продаже, PS максимум 20 -22 тысячи стоит этот Икс( по моему скромному мнению)))

22.09.2017 в 10:46
стандартный набор комментов под такими статьями:
1. откуда у него деньги на такую тачку?
2. ведро с болтами
3. она столько не стоит, максимум 2000 (10000, 15000 - в зависимости от марки)
4. ушатаный корч
5. за такие деньги можно уже....(по фантазии комментатора)
leventenok

А что не так ? конкретно в тачке на раскахват выставлены тачки по сильно завышенным цена. Эта повозка не исключение . Ценник не адекват

De-mui

да конечно хочется за 15000 взять )) но реальность другая )
у нас юрист объездила ВСЮ беларусь, чтоб взять себе икса 5-го, 3.0
говорит что 99% - упилки на коленях. чуть нашла себе живого, и то с косяками. за 22000. еще ввалила 4000 на доведение до ума. ездит и довольна.

ей я верю, а комментаторам, которые не видя машины ставят диагнозы - не верю.
серьезно, сказал бы он что цена 27000, комменты были бы такие же, 100%

22.09.2017 в 10:47
Это как же надо эксплуатировать авто, что бы в семи летнюю BMW с относительно не большим пробегом за 20 месяцев вложить 7242$, а что будет дальше?
Alex000

Ничего удивительного - БМВ-Бесконечное Материальное Вложение

22.09.2017 в 10:49
......у нас юрист объездила ВСЮ беларусь, чтоб взять себе икса 5-го, 3.0
говорит что 99% - упилки на коленях. чуть нашла себе живого, и то с косяками. за 22000. еще ввалила 4000 на доведение до ума. ездит и довольна.....
leventenok

У Вашего юриста серьёзные проблемы с головой, если, имея 26 000 у.е. она гонялась по всей стране за бэушками, вместо того что-бы пойти в автосалон!

22.09.2017 в 10:49

последний х5 это е53 кузов

22.09.2017 в 10:50

Никому не нужны эти комплектации и вся ваша приблуда в подголовниках на один два раза. Имейте совесть, это машина и средство передвижения а не галимые понты !!

22.09.2017 в 10:51
Это как же надо эксплуатировать авто, что бы в семи летнюю BMW с относительно не большим пробегом за 20 месяцев вложить 7242$, а что будет дальше?
Alex000

за 23 тыс. купил, 7 шт. вложил - матьематика

22.09.2017 в 10:52
у нас юрист объездила ВСЮ беларусь, чтоб взять себе икса 5-го, 3.0
говорит что 99% - упилки на коленях. чуть нашла себе живого, и то с косяками. за 22000. еще ввалила 4000 на доведение до ума. ездит и довольна
leventenok

Юрист а деньги считать не умеет )) У мня Шурин фанат БНВ 10 лет только на БНА ездил , но 2 года назад сказал хватит и купил себе финика ФХ. Да говорит по комфорту хуже Х5, но зато не высасывает деньги на ровном месте как его последний 4 летний Х5

22.09.2017 в 10:54
....За 32 килобакса ничего из большой тройки не возьмешь....
BFV

Прямо сейчас в Минске можно за эти деньги взять Q3, X1 и GLA!
Все машины будут не в начальных комплектациях, но и не в топе, конечно. Цены взяты у оф. дилеров. Проверьте.

22.09.2017 в 10:55
....За 32 килобакса ничего из большой тройки не возьмешь....
BFV

Прямо сейчас в Минске можно за эти деньги взять Q3, X1 и GLA!
Все машины будут не в начальных комплектациях, но и не в топе, конечно. Цены взяты у оф. дилеров. Проверьте.

kirillsan1

он имел ввиду такой же класс как у иксы наверное )) Но лучше Х1 новый , чем пропуканный Х5

22.09.2017 в 10:56

БМВ Х-5 с пробегом 165 тыс км за 32 тыс долл США, видать в Речице точно начался кризис.

22.09.2017 в 10:58
Так-так-так, что тут у нас? Очередная стандартная причина продажи, но уже в другой вариации. Мне, вот, зачастую бывает неудобно читать большинство объявлений о продаже автомобилей,ведь поставив себя на место покупателя становится неудобно забирать у хорошего человека "за копейки" его самуб лучшую вещь - его "ласточку". Так как он её вынужденно отрывает от сердца, продавая в идеальном состоянии, пригонялась она из Германии около 20 лет назад и период эксплуатации её в условиях нашей суровой действительности и великолепных дорог прошёл совсем незаметно. Тем более, что на неё ставились хорошие запчасти, собраные узкоглазыми друзьями, заливалось купленое у Петьки топливо, отстоявшееся в бочках из-под краски и ядохимикатов и ездил на ней дедушка в церковь - молиться на машину. Ну, как можно в таком случае забирать последнее у хорошего человека? Ещё есть и другая сторона медали. Это купленные в 2014 в братской России "барабаны" из салуну, еще сохранившие восхитительный запах свежего фенола, имеющие из опций даже кондиционер, а вместо двигателя - пакетик сока, "вёсла" на дверях для ценителей. И цена на них выше чем при покупке, ведь она "в состоянии новой и прошла обкаточку", а значит и подорожала как хорошее вино.
_Adsumus_

Ахаха ))) Люто плюсую! Все так и есть.

22.09.2017 в 10:58
У Вашего юриста серьёзные проблемы с головой, если, имея 26 000 у.е. она гонялась по всей стране за бэушками, вместо того что-бы пойти в автосалон!
kirillsan1

не красиво конечно считать чужие деньги, но имея 26 штук по всей Беларуси гоняться за исками этот смешно )))

22.09.2017 в 10:59
БМВ Х-5 с пробегом 165 тыс км за 32 тыс долл США, видать в Речице точно начался кризис.
petr-gorn

Просто деньги ОЧЕНЬ НУЖНЫ

22.09.2017 в 11:00
Вылечите этого парня,средняя скорость при такой мощности,преставляю какая станет скорость на другой машине)))
archibald764

вам о чем-нибудь говорит то, что основной пробег по трассе?

Oliver888

Мне это говорит что средняя должна быть больше чем при городской езде.

22.09.2017 в 11:04
в 20 месяцев вложено $7245

вот и "причина" продажи и желание "скинуть" - первому позвонившему! :)

Куплена в январе 2016 года с пробегом в 98 тыс. км. Актуальные данные одометра — 156 тыс. км

пробег 8000 в месяц? :) он, что таксует в две смены? :)

22.09.2017 в 11:04

складывающиеся зеркала,

22.09.2017 в 11:06

БМВ с бордюрами несовместимы.

22.09.2017 в 11:07
....За 32 килобакса ничего из большой тройки не возьмешь....
BFV

Прямо сейчас в Минске можно за эти деньги взять Q3, X1 и GLA!
Все машины будут не в начальных комплектациях, но и не в топе, конечно. Цены взяты у оф. дилеров. Проверьте.

kirillsan1

А что смотреть? Q3 за 30 килоевро с 1.4 TFSI на тряпке и палке? X3 за 35К с галогеновыми фарами? Если уж брать премиум, то двигатель, комплектация должны соответствовать этому понятию.

22.09.2017 в 11:08
В наше время, в нашей реальности, в РБ, никто ему больше пятнахи не даст за эту тачку!
kirillsan1

Я дам больше.. ))
Да и любой, кто разбирается в авто, даст.
Машина конечно нормальная , но пылесос по затратам. 7 косарей за полтора года- это уже о чем то говорит. Так экземпляр то еще не старый.
Имхо , чтобы владеть таким авто, и не трястись, нужно стабильно зарабатывать минимум 3к $ в месяц. При условии , что остальным(дом, хорошая квартира) уже упакован.
Да и кузов устарел уже. Вот F15 - совсем другое дело. Но и затраты там еще выше.

22.09.2017 в 11:09
решал появляющиеся проблемы в максимально короткие сроки

для чего людям этот цирк и трата времени? купи новый поло/солярис/ рапид/рио - и не будет проблем, которые надо будет решать в максимально короткие сроки. 3 года отъездил, пришёл в салон и по трейд-ин поменял на новый. всё.
если деньжата водятся, то тоже самое то классом выше. но брать бу в рб...спасибо, народец уже похоже это рулетки наелся.

22.09.2017 в 11:10

"20 месяцев вложено $7245"
а можно было бы еще поставить золотые бампера и бронированные стекла

22.09.2017 в 11:11
пробег 8000 в месяц? :) он, что таксует в две смены? :)
Digger-on

может в убере подрабатывает , машинка то не совсем старая?

22.09.2017 в 11:13
Вторая проблема связана с электрической частью отопителя Webasto.

хм...весьма странно. вопрос насущный - есть ли гарантия, что авто не станет героем очередного сюжета о возгорании авто? думаю, гарантий нет. в принципе любые проблемы по электрике - должны сильно настораживать.

22.09.2017 в 11:14
стандартный набор комментов под такими статьями:
1. откуда у него деньги на такую тачку?
2. ведро с болтами
3. она столько не стоит, максимум 2000 (10000, 15000 - в зависимости от марки)
4. ушатаный корч
5. за такие деньги можно уже....(по фантазии комментатора)
leventenok

А что не так ? конкретно в тачке на раскахват выставлены тачки по сильно завышенным цена. Эта повозка не исключение . Ценник не адекват

De-mui

да конечно хочется за 15000 взять )) но реальность другая )
у нас юрист объездила ВСЮ беларусь, чтоб взять себе икса 5-го, 3.0
говорит что 99% - упилки на коленях. чуть нашла себе живого, и то с косяками. за 22000. еще ввалила 4000 на доведение до ума. ездит и довольна.

ей я верю, а комментаторам, которые не видя машины ставят диагнозы - не верю.
серьезно, сказал бы он что цена 27000, комменты были бы такие же, 100%

leventenok

А у нас юрист работает, а не по стране ездит в поисках прэмиум бэушки =)

22.09.2017 в 11:17

мда, проперженный семилетний икс с пробегом 160 тыс за 30к зелени?

22.09.2017 в 11:18
«Скажу так: каждому, кто сошлется на эту статью, я готов сбросить 2,5 тыс., как говорят, со старта»

А кто не сошлется - легко на всю пятерочку подвинусь.

22.09.2017 в 11:18

мда 7летний бмв за 32к, 15шка его цена не больше.

22.09.2017 в 11:18
30 штук за икспятый 7 летний? Цена однушки... Нет спасибо.
pablorianni

Ну дык трэба ж яшчэ наварыцца.

Willson*

Вот в точку)))
По делу,у меня был такой,2 года назад. Машина -корыто,подвеска дубовая. Ценник... я вообще не понимаю,откуда он взял такой... у меня эксклюзив модель была,подсветка порогов фирменная,почти все в с пакете,и я Ее отдал за 15
А тут.. как обычно,бизнес па беларусски)))

andus1

За 15 отдали рестайлинг Е70 в топе? :)

Mike216

А что Вас удивляет цена на рестайлинг от 15к начинается.
Машину можно "продавать" (долго и упорно тратя время и силы на осмотры и разговоры с покупашками), а можно "продать и забыть". каждый выбирает свой путь.

EfremSisko

Дизельные Е70 LCI стоят от 25$ за более-менее живые с пробегом 200+ тыс.

За 15 ничего нераспиленного дизельного нет в принципе. Керосинки да, но там сразу по факту мотор перетряхивать, что N63, что N55.

22.09.2017 в 11:19
мда 7летний бмв за 32к, 15шка его цена не больше.
wolfwood

Значительно выше за дизель и рестайл. Меньше 23-25 такое авто смысла отдавать нет.

22.09.2017 в 11:20

ИМХО. Если причина продажи честная, то это в народе называется "шило на мыло". Не думаю, что в повседневной езде вообще будет когда замечать разницу между разными движками. И того и того тупо достаточно. Даже с избытком. Зато 50d не в пример сложнее и дороже в содержании.

22.09.2017 в 11:21
....За 32 килобакса ничего из большой тройки не возьмешь....
BFV

Прямо сейчас в Минске можно за эти деньги взять Q3, X1 и GLA!
Все машины будут не в начальных комплектациях, но и не в топе, конечно. Цены взяты у оф. дилеров. Проверьте.

kirillsan1

За 30$ нужно брать Тигуан какой (если из нового) чуть выше базы, ничего из премиум производителей нового не будет нормального абсолютно.

22.09.2017 в 11:22
Значительно выше за дизель и рестайл. Меньше 23-25 такое авто смысла отдавать нет.
Mike216

за бу машину старше 3 лет отдавать больше 15 нет смысла, а за такой пылесос денежный и подавно, за исключением различного эксклюзива типа порше, ферари и тд,

22.09.2017 в 11:22
....За 32 килобакса ничего из большой тройки не возьмешь....
BFV

Прямо сейчас в Минске можно за эти деньги взять Q3, X1 и GLA!
Все машины будут не в начальных комплектациях, но и не в топе, конечно. Цены взяты у оф. дилеров. Проверьте.

kirillsan1

За 30$ нужно брать Тигуан какой (если из нового) чуть выше базы, ничего из премиум производителей нового не будет нормального абсолютно.

Mike216

Ну, Миша, у Вас довольно странное понятие "нормального".

22.09.2017 в 11:22
https://content.onliner.by/news/1100x5616/91a365579a81e2a49c04e2a025258359.jpeg
Такое чувство, что про рыбалку рассказывает, а не БээНВэ продаёт)))
Ник_Ник

или перед девченками хвастается))

22.09.2017 в 11:23
У Вашего юриста серьёзные проблемы с головой, если, имея 26 000 у.е. она гонялась по всей стране за бэушками, вместо того что-бы пойти в автосалон!
kirillsan1

И что нормального купить за 26$ нового? А сув какой?

Если найти ухоженного Е70 рестайл с дизелем за 23-25$ это отличный вариант. Содержать его с умом на самом деле не будет сильно дороже, чем гонять на ТО новое авто к дилеру.

22.09.2017 в 11:23

Боварский уазик купленный за дёшево в РФ исчет "счастливчика" с большим кошельком и которому надо ездить тысячу в год и тратить 5-6 тысяч вечнозелёных на обслуживание

22.09.2017 в 11:23

165 тыс дизелек за 7 лет смешно - тыс 400 реальный пробег, поэтому и сыпется, поломки устраняли - устраняли, но на диагностику для онлайнера привезли все равно с поломками. тыс 12 скинет может и продаст

22.09.2017 в 11:23
мда 7летний бмв за 32к, 15шка его цена не больше.
wolfwood

Значительно выше за дизель и рестайл. Меньше 23-25 такое авто смысла отдавать нет.

Mike216

И гораздо меньше смысла покупать такое авто за такие деньги.

22.09.2017 в 11:23

согласен с продавцом, что наши покупцы не понимают, что одна и та же машина в зависимости от комплектации может стоить на старте и 25 и 45 (или и 50 и 90) тыс евро. И соответственно, при продаже на бушке тоже не может пустая коробка на колесах с веслами на всех стеклоподъемниках и без солнцезащитных козырьков))) и аппарат с пневмоподвеской, кожей-рожей, панормной крышей и сотей электронных фичей(работающих естественно))))) стоить одинаково!
удачи в продаже!

22.09.2017 в 11:24

цвет классный!

22.09.2017 в 11:25
"Просто хочу такой же BMW X5, но не 30D, а 50D. У этой версии больший объем двигателя, который выжимает 380 л. с., три турбины вместо одной, другая раздатка и коробка передач. В остальном все идентичное»"

У этой версии больший объем двигателя ??? Серьезно?????? Объем, что у 30d, что у 40d и M50d - ОДИНАКОВЫЙ! Все та же рядная 3-х литровая шестерка!!!! Разница в модификациях двигателя и количестве турбин!!! Учим мат.часть!!!!
И так трепетно относиться к авто, и одновременно жалеть деньги на хорошую резину!? А потом подскальзываемся на лужах...

22.09.2017 в 11:25
Ну, Миша, у Вас довольно странное понятие "нормального".
kirillsan1

Кириллсан, за 30$ ничего из премиума Вы не купите в кузове СУВ.

Прямо сейчас в Минске можно за эти деньги взять Q3, X1 и GLA!
kirillsan1

GLA сейчас в Минсе стоит от 32$ и это самая база, пустая, на моноприводе и т.д.

22.09.2017 в 11:25
мда 7летний бмв за 32к, 15шка его цена не больше.
wolfwood

Значительно выше за дизель и рестайл. Меньше 23-25 такое авто смысла отдавать нет.

Mike216

И гораздо меньше смысла покупать такое авто за такие деньги.

kirillsan1

У каждого свой смысл и причины.

22.09.2017 в 11:26
В наше время, в нашей реальности, в РБ, никто ему больше пятнахи не даст за эту тачку!
kirillsan1

....Я дам больше.. ))
Да и любой, кто разбирается в авто, даст.....

Sanderlend

Ирония, как раз в том, что люди, разбирающиеся в авто, не покупают бэушки!

22.09.2017 в 11:27
В наше время, в нашей реальности, в РБ, никто ему больше пятнахи не даст за эту тачку!
kirillsan1

....Я дам больше.. ))
Да и любой, кто разбирается в авто, даст.....

Sanderlend

Ирония, как раз в том, что люди, разбирающиеся в авто, не покупают бэушки!

kirillsan1

О да, человек купивший самый унылый и бесполезный из возможных GLE рассказывает про "разбираться в авто".

Не смешите людей.

22.09.2017 в 11:28
Значительно выше за дизель и рестайл. Меньше 23-25 такое авто смысла отдавать нет.
Mike216

за бу машину старше 3 лет отдавать больше 15 нет смысла, а за такой пылесос денежный и подавно, за исключением различного эксклюзива типа порше, ферари и тд,

wolfwood

Почему нет?

Пылесос тут из-за подхода владельца, не более того. Да, авто достаточно дорогое в содержании, но ничего страшного нет, если с умом делать, а не менять всё на оригинал ради коробочки с лого BMW.

22.09.2017 в 11:29

Андрей вообще рынок смотрел перед выставлением?
Это верхний ценовой сегмент на эти машины 2012-2013 года выпуска.
Просто открывает популярный российский сайт по продаже авто и видим не менее 20 вариантов плюс-минус такой же комплектации но 2012-2013 года.
Понятно, что нужно отбросить уставшие и битые машины, но разница в 3 года это очень серьезно.

22.09.2017 в 11:30
больше 15 нет смысла, а за такой пылесос денежный и подавно
wolfwood

Если бы это был бензиновый Е70, то я бы согласился. Там можно влететь на жуткие суммы только по ДВС. которые 99% убитые в продаже, отсюда и цена низкая.

Дизель на 8акпп - лучший вариант в кузове Е70, надёжный и очень удобный в повседневной эксплуатации.

22.09.2017 в 11:30
Куплена в январе 2016 года с пробегом в 98 тыс. км. Актуальные данные одометра — 156 тыс. км
За период владения в 20 месяцев вложено $7245 без учета стоимости замены моторного масла и фильтров

дальше читать не стал, ибо бомбанет.

22.09.2017 в 11:33
Затраты на обслуживание:
98 000км – 2 передних поперечных нижних рычага moog, 170$
100 000км – замена переднего кардана, 500$
112 000км – полировка кузова 3М 417 + антиголограмма, 100$
113 000км – замена масла в редукторах и раздатке, 130$
114 000км – защитная полировка с нанесением 3м polish rosa 80345, 30$
115 000км – очистка кожаных элементов, нанесение кондиционера, 10$
115 500км – замена масла АКПП в 2 этапа и тормозной жидкости, 550$
117 000км – премиум шумо/виброизоляция в 5 слоев; 4двери + крышка багажника, 400$
121 000км – 2 передних поперечных нижних рычага Оригинал, 730$
122 000км – частичная (1л) замена жидкости ГУР (Pentosin chf11s), 20$
122 500км – замена лобового стекла, оригинал, 920$
123 000км – замена салонного фильтра рециркуляции, 10$
123 400км – замена рычагов: Л продольный, Л верхний, развал 840$
125 000км – профилактическая чистка датчиков ДМРВ, давления наддува, температурного, 15$
127 000км – профилактическая чистка вебасто, 15$
127 000км – замена ЭБУ предпускового подогрева, 150$
128 500км — Замена: переднего правого ступичного, свечей накала, колодок спереди, 260$
130 000км – кодирование видео (DVD) в движении, 10$
130 200км — Замена переднего левого подшипника на оригинал, 330$
132 200км — Замена левой стойки стабилизатора, ремонт Webasto, 60$
133 000км — Купил летние шины zeta azura, 550$
133 300км — Замена правой стойки стабилизатора, проверка дозатора webasto, 25$
134 000км – профилактическая промывка топливной wynns-ом, 30$
142 000км – развал/схождение, 10$
142 000км – доукомплектовал докаткой(запаской) с вкладышем и домкратом, 180$
143 700км – замена аккумулятора на AGM, 85$
145 000км – замена передних тормозных дисков, 120$
147 500км – заправка кондиционера, развал/схождение, 15$
150 000км – замена демпфера крутильных колебаний, 400$
151 500км – замена ремня, роликов, 230$
154 000км – покраска нижней части капота(под ноздрями), расширителя правой арки, полировка, 350$

Я так понял это про этот авто?

Только по выделенным пунктам можно было поставив очень качественные аналоги от производителей, которые и делают эти детали на конвейер сэкономить очень много $$$. И так во всём.

Тут переплаты за коробки с лого BMW просто за гранью.

22.09.2017 в 11:34
Но по показаниям компьютера средняя скорость — 50 км/ч.

Это ж с какой скоростью её душили постоянно?
Я как не посмотрю комп, средняя скорость движа 33-35км/час.
Нехило он на ней поливал!

Крутой-Бобёр

Жил за городом, на работу в одну сторону 45км, и обратно столько же, средняя скорость была 56км/ч.

22.09.2017 в 11:35

Просто не по Сеньке шапка! На кой болт , такие вложения? За гэткия грошы можно ещё один х5 купить по старше чуточку, что вложены в ремонт

22.09.2017 в 11:37
Значительно выше за дизель и рестайл. Меньше 23-25 такое авто смысла отдавать нет.
Mike216

за бу машину старше 3 лет отдавать больше 15 нет смысла, а за такой пылесос денежный и подавно, за исключением различного эксклюзива типа порше, ферари и тд,

wolfwood

Почему нет?

Пылесос тут из-за подхода владельца, не более того. Да, авто достаточно дорогое в содержании, но ничего страшного нет, если с умом делать, а не менять всё на оригинал ради коробочки с лого BMW.

Mike216

ну вот вы и противоречите сами себе. зачем отдавать за значек столько денег если туда потом ставить не оригинал?

22.09.2017 в 11:38

( За период владения в 20 месяцев вложено $7245 без учета стоимости замены моторного масла и фильтров.) Это ведро мне и за 10 000 уёв не надо

22.09.2017 в 11:38
В наше время, в нашей реальности, в РБ, никто ему больше пятнахи не даст за эту тачку!
kirillsan1

....Я дам больше.. ))
Да и любой, кто разбирается в авто, даст.....

Sanderlend

Ирония, как раз в том, что люди, разбирающиеся в авто, не покупают бэушки!

kirillsan1

Да хотя бы купить за , скажем, 20, и тут же выкатить на рынок за 24-25. Уйдет как миленькая.
Все имеет свою цену.

22.09.2017 в 11:39
Где этот юноша денег на первый х нарыл?
Крутой-Бобёр

первый был е53, а это - е70

22.09.2017 в 11:39
У Вашего юриста серьёзные проблемы с головой, если, имея 26 000 у.е. она гонялась по всей стране за бэушками, вместо того что-бы пойти в автосалон!
kirillsan1

И что нормального купить за 26$ нового? А сув какой?

Если найти ухоженного Е70 рестайл с дизелем за 23-25$ это отличный вариант. Содержать его с умом на самом деле не будет сильно дороже, чем гонять на ТО новое авто к дилеру.

Mike216

Миша, Вы противоречите сами себе!
Вы уж сколько раз сами писали: - "Как заплачено, так и зафигачено!"
И Вы всерьёз полагаете, что за сумму нового середнячка Вы можете приобрести бэушный суперкар?
Есть простой выбор: Берёшь в салоне новый (тот же РАВ4 или Ваш хвалёный Тигуан) и в течении пяти лет ВООБЩЕ НЕ ЗНАЕШЬ ПРОБЛЕМ!, а потом меняешь по Трейд Ин.
Либо взять (с иллюзией более крутого и навороченного авто) данный Х5 и регулярно терять время, деньги и хорошее настроение.
Да и не будет настолько сильной разницы в комфорте, мощности и управляемости, что-бы весь этот гемор обернулся плюсом!
Любая послегарантийная тачка - это стабильный МИНУС!!! Растущий с каждым годом!

22.09.2017 в 11:39

что-то все владельцы икс5 все фоткаются в одной позе "осторожно плечи!"

22.09.2017 в 11:39
У Вашего юриста серьёзные проблемы с головой, если, имея 26 000 у.е. она гонялась по всей стране за бэушками, вместо того что-бы пойти в автосалон!
kirillsan1

И что нормального купить за 26$ нового? А сув какой?

Если найти ухоженного Е70 рестайл с дизелем за 23-25$ это отличный вариант. Содержать его с умом на самом деле не будет сильно дороже, чем гонять на ТО новое авто к дилеру.

Mike216

это как с умом? объясните пожалуйста, Михаил. Каждую тысячу лазить в проблемные места с эндоскопом, чтобы вовремя прокладочку поменять? Или выхлоп нюхать, пока странный запах не пойдет, и после этого срочно куда-то лезть что-то менять?
Или по вечерам в темное время суток сидеть уговаривать машину, чтобы она не ломалась?
Машина должна ездить, получать качественное обслуживание и не ломаться, и такие машины есть. А машины, над которыми надо трястись, и каждую тысячу км куда-то лазить в проблемные места для контроля, пусть оставят себе беларуские нищеброды, у которых авто это самый главный индикатор их благосостояния и слабоумия.

22.09.2017 в 11:39
"Просто хочу такой же BMW X5, но не 30D, а 50D. У этой версии больший объем двигателя, который выжимает 380 л. с., три турбины вместо одной, другая раздатка и коробка передач. В остальном все идентичное»"

У этой версии больший объем двигателя ??? Серьезно?????? Объем, что у 30d, что у 40d и M50d - ОДИНАКОВЫЙ! Все та же рядная 3-х литровая шестерка!!!! Разница в модификациях двигателя и количестве турбин!!! Учим мат.часть!!!!
И так трепетно относиться к авто, и одновременно жалеть деньги на хорошую резину!? А потом подскальзываемся на лужах...

Steve_Jobs

А резина отдельная пестня, у всех у кого радиус от 18 и выше они ее съезжают до дисков, бо гэтаж так я грошы стоить

22.09.2017 в 11:40
Значительно выше за дизель и рестайл. Меньше 23-25 такое авто смысла отдавать нет.
Mike216

за бу машину старше 3 лет отдавать больше 15 нет смысла, а за такой пылесос денежный и подавно, за исключением различного эксклюзива типа порше, ферари и тд,

wolfwood

Почему нет?

Пылесос тут из-за подхода владельца, не более того. Да, авто достаточно дорогое в содержании, но ничего страшного нет, если с умом делать, а не менять всё на оригинал ради коробочки с лого BMW.

Mike216

ну вот вы и противоречите сами себе. зачем отдавать за значек столько денег если туда потом ставить не оригинал?

hak

А в чём смысл оригинал з/ч бмв? Они где-то завод по лобовым стёклам построили? Или может сами рычаги делают и диски тормозные?

22.09.2017 в 11:46
В наше время, в нашей реальности, в РБ, никто ему больше пятнахи не даст за эту тачку!
kirillsan1

....Я дам больше.. ))
Да и любой, кто разбирается в авто, даст.....

Sanderlend

Ирония, как раз в том, что люди, разбирающиеся в авто, не покупают бэушки!

kirillsan1

О да, человек купивший самый унылый и бесполезный из возможных GLE рассказывает про "разбираться в авто".

Не смешите людей.

Mike216

Миша, мой выбор ещё никто кроме Вас не осудил!
Вы же со своей А4 и своими смешными комментами - поистине посмешище Онлайнера!
Вас только ленивый не высмеивает.
P.S.
А я купил тот авто, который принесёт максимум пользы и минимум гемора, в отличии от Вашей старушки. И да, люди, разбирающиеся в авто, не используют такие термины, как "унылый", "скучный", "не едет", и т.д.

22.09.2017 в 11:46
Миша, Вы противоречите сами себе!
Вы уж сколько раз сами писали: - "Как заплачено, так и зафигачено!"
И Вы всерьёз полагаете, что за сумму нового середнячка Вы можете приобрести бэушный суперкар?
kirillsan1

При чём тут суперкар? Это бу Х5, всё. Просто дизель и 8акпп это рельно хороший вариант.

Есть простой выбор: Берёшь в салоне новый (тот же РАВ4 или Ваш хвалёный Тигуан) и в течении пяти лет ВООБЩЕ НЕ ЗНАЕШЬ ПРОБЛЕМ!, а потом меняешь по Трейд Ин.
kirillsan1

И теряешь в деньгах ничуть не меньше. Но ездил всё это время на авто проще и менее интересном.

Любая послегарантийная тачка - это стабильный МИНУС!!! Растущий с каждым годом!
kirillsan1

Любая гарантийная тачка это:

1. Безумные цены на обслугу у дилера
2. Резкое падение цены за первые 3 года
3. Переплата НДС тупо гос-ву (ну это ладно, не всем есть возможность на юрлицо купить)
4. Авто проще и менее интересное чем чуть бу.

Но да, есть и плюсы типа гарантии и т.д.

Каждый выбирает сам. Я бы Е70 на дизеле и 8акпп бы не боялся сильно и реально рассмотрел. Вот бензинки да, даже не смотрел бы.

22.09.2017 в 11:47
Просто хочу такой же BMW X5, но не 30D, а 50D. У этой версии больший объем двигателя, который выжимает 380 л. с., три турбины вместо одной, другая раздатка и коробка передач. В остальном все идентичное».

Может просто чипануть эту, раз так все хороше?

22.09.2017 в 11:47
Миша, мой выбор ещё никто кроме Вас не осудил!
Вы же со своей А4 и своими смешными комментами - поистине посмешище Онлайнера!
Вас только ленивый не высмеивает.
kirillsan1

А мне как-то без разницы. Вы все ищите одобрение и "не осудили" от других, а я живу своими мозгами и мыслями.

22.09.2017 в 11:49
У Вашего юриста серьёзные проблемы с головой, если, имея 26 000 у.е. она гонялась по всей стране за бэушками, вместо того что-бы пойти в автосалон!
kirillsan1

И что нормального купить за 26$ нового? А сув какой?

Если найти ухоженного Е70 рестайл с дизелем за 23-25$ это отличный вариант. Содержать его с умом на самом деле не будет сильно дороже, чем гонять на ТО новое авто к дилеру.

Mike216

это как с умом? объясните пожалуйста, Михаил. Каждую тысячу лазить в проблемные места с эндоскопом, чтобы вовремя прокладочку поменять? Или выхлоп нюхать, пока странный запах не пойдет, и после этого срочно куда-то лезть что-то менять?
Или по вечерам в темное время суток сидеть уговаривать машину, чтобы она не ломалась?
Машина должна ездить, получать качественное обслуживание и не ломаться, и такие машины есть.

UnKind

С умом я имел ввиду в первую очередь не менять все на оригинал от БМВ. Уже тут переплата бешенная.

Машина должна ездить, получать качественное обслуживание и не ломаться, и такие машины есть.
UnKind

Да, есть. Только авто новые уровня этого Е70 стоят сейчас где-то от 60 евро. Вот как-то так.

22.09.2017 в 11:51

бог с ним, со всем вышесказанном. Меня поражает другое.ГДЕ тут онлайнер видит "тачку нарасхват"?большая часть населения при всем желании даже лет за 10-20 не накопит на такую б/у машинку!!!

22.09.2017 в 11:53

Получается что за 7300$ наездил 60000км , 1 км 1.25$ , на такси дешевле.

22.09.2017 в 11:54

Почему многие любители новых авто настолько категоричны и не дружат с математикой банально? Считают, что купить новое авто = сэкономить время и деньги.

Очнитесь. просто посчитайте падение цены за 3 года + цены обслуживания у дилера. Там никакой экономией не пахнет.

По факту выбор сводится к 2 вариантам:

1. Купить новое авто классом или 2 ниже и ездить на гарантии. Выигрыш в отсутствии "непредвиденных ремонтов", точнее в их меньшей вероятности.

2. Купить живое бу авто, правильно поняв какой именновариант стоит брать (для Е70 это дизель и 8акпп). Выигрыш в том, чо ездишь на авто сильно интереснее любого нового за эти же деньги.

Тут каждый выбирает сам.

Но есть и ещё вариант. Купить что-то типа 760Li Е65 за мало денег, вообще не ездить и ремонтировать годами за 2 цены авто только ДВС :)

22.09.2017 в 11:55
Значительно выше за дизель и рестайл. Меньше 23-25 такое авто смысла отдавать нет.
Mike216

за бу машину старше 3 лет отдавать больше 15 нет смысла, а за такой пылесос денежный и подавно, за исключением различного эксклюзива типа порше, ферари и тд,

wolfwood

Почему нет?

Пылесос тут из-за подхода владельца, не более того. Да, авто достаточно дорогое в содержании, но ничего страшного нет, если с умом делать, а не менять всё на оригинал ради коробочки с лого BMW.

Mike216

ну вот вы и противоречите сами себе. зачем отдавать за значек столько денег если туда потом ставить не оригинал?

hak

А в чём смысл оригинал з/ч бмв? Они где-то завод по лобовым стёклам построили? Или может сами рычаги делают и диски тормозные?

Mike216

ну так а в чем тогда смысл значка? оригинал от не оригинала отличается и качеством и ценой, я знаю о чем говорю. Она должна из любой задницы приехать, а за такие деньги вообще ездить не глядя под капот. а если я на ней поеду куда нить и она гакнется, мне что за несколько тысяч км вертолет вызывать чтобы домой ее довезти? да и лобовые отличаются оттенком и качеством.

22.09.2017 в 11:55
......у нас юрист объездила ВСЮ беларусь, чтоб взять себе икса 5-го, 3.0
говорит что 99% - упилки на коленях. чуть нашла себе живого, и то с косяками. за 22000. еще ввалила 4000 на доведение до ума. ездит и довольна.....
leventenok

У Вашего юриста серьёзные проблемы с головой, если, имея 26 000 у.е. она гонялась по всей стране за бэушками, вместо того что-бы пойти в автосалон!

kirillsan1

ну не вам судить, что у нее с головой )) она своей головой зарабатывает так, что вам и не снилось.
человек хотел именно x5, в салоне взять - не хватало.

22.09.2017 в 11:56
Однажды передо мной резко затормозили, и, избегая попутного столкновения, я ушел вправо, в поворот. Думал, там и заторможу. Но X5 „поскользнулся“ на луже и налетел на высокий бордюр. Погнулись некоторые элементы подвески.

В такой великолепной машинке в максималке нет системы автоторможения? )))) Да на рынке полно более дешевого новья с автоторможением и прочим функционалом которого тут нет)

22.09.2017 в 11:58
ну так а в чем тогда смысл значка? оригинал от не оригинала отличается и качеством и ценой, я знаю о чем говорю. Она должна из любой задницы приехать, а за такие деньги вообще ездить не глядя под капот. а если я на ней поеду куда нить и она гакнется, мне что за несколько тысяч км вертолет вызывать чтобы домой ее довезти? да и лобовые отличаются оттенком и качеством.
hak

Разница в цена в разы иногда, разница в качестве если и есть по на какие доли. Вот и всё.

22.09.2017 в 11:59
Затраты на обслуживание:
98 000км – 2 передних поперечных нижних рычага moog, 170$
100 000км – замена переднего кардана, 500$
112 000км – полировка кузова 3М 417 + антиголограмма, 100$
113 000км – замена масла в редукторах и раздатке, 130$
114 000км – защитная полировка с нанесением 3м polish rosa 80345, 30$
115 000км – очистка кожаных элементов, нанесение кондиционера, 10$
115 500км – замена масла АКПП в 2 этапа и тормозной жидкости, 550$
117 000км – премиум шумо/виброизоляция в 5 слоев; 4двери + крышка багажника, 400$
121 000км – 2 передних поперечных нижних рычага Оригинал, 730$
122 000км – частичная (1л) замена жидкости ГУР (Pentosin chf11s), 20$
122 500км – замена лобового стекла, оригинал, 920$
123 000км – замена салонного фильтра рециркуляции, 10$
123 400км – замена рычагов: Л продольный, Л верхний, развал 840$
125 000км – профилактическая чистка датчиков ДМРВ, давления наддува, температурного, 15$
127 000км – профилактическая чистка вебасто, 15$
127 000км – замена ЭБУ предпускового подогрева, 150$
128 500км — Замена: переднего правого ступичного, свечей накала, колодок спереди, 260$
130 000км – кодирование видео (DVD) в движении, 10$
130 200км — Замена переднего левого подшипника на оригинал, 330$
132 200км — Замена левой стойки стабилизатора, ремонт Webasto, 60$
133 000км — Купил летние шины zeta azura, 550$
133 300км — Замена правой стойки стабилизатора, проверка дозатора webasto, 25$
134 000км – профилактическая промывка топливной wynns-ом, 30$
142 000км – развал/схождение, 10$
142 000км – доукомплектовал докаткой(запаской) с вкладышем и домкратом, 180$
143 700км – замена аккумулятора на AGM, 85$
145 000км – замена передних тормозных дисков, 120$
147 500км – заправка кондиционера, развал/схождение, 15$
150 000км – замена демпфера крутильных колебаний, 400$
151 500км – замена ремня, роликов, 230$
154 000км – покраска нижней части капота(под ноздрями), расширителя правой арки, полировка, 350$
Mike216

если это список поломок за 60 тыс, то это писец, прям везде оригинал пихал, а шины при этом китайски купил...

22.09.2017 в 11:59
У Вашего юриста серьёзные проблемы с головой, если, имея 26 000 у.е. она гонялась по всей стране за бэушками, вместо того что-бы пойти в автосалон!
kirillsan1

И что нормального купить за 26$ нового? А сув какой?

Если найти ухоженного Е70 рестайл с дизелем за 23-25$ это отличный вариант. Содержать его с умом на самом деле не будет сильно дороже, чем гонять на ТО новое авто к дилеру.

Mike216

это как с умом? объясните пожалуйста, Михаил. Каждую тысячу лазить в проблемные места с эндоскопом, чтобы вовремя прокладочку поменять? Или выхлоп нюхать, пока странный запах не пойдет, и после этого срочно куда-то лезть что-то менять?
Или по вечерам в темное время суток сидеть уговаривать машину, чтобы она не ломалась?
Машина должна ездить, получать качественное обслуживание и не ломаться, и такие машины есть.

UnKind

С умом я имел ввиду в первую очередь не менять все на оригинал от БМВ. Уже тут переплата бешенная.

Машина должна ездить, получать качественное обслуживание и не ломаться, и такие машины есть.
UnKind

Да, есть. Только авто новые уровня этого Е70 стоят сейчас где-то от 60 евро. Вот как-то так.