«Тачка нарасхват». Андрей продает BMW X5 в топовой комплектации, чтобы купить такой же, но помощнее

22 сентября 2017 в 8:00
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Алексей Матюшков

«Тачка нарасхват». Андрей продает BMW X5 в топовой комплектации, чтобы купить такой же, но помощнее

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Алексей Матюшков

Продолжаем осеннюю распродажу подержанных, но хороших машин, выставленных на нашей «Автобарахолке». Нередко участников конкурса, да и многих продавцов в целом, обвиняют в завышении цен: якобы автомобили не стоят столько, сколько за них просят. Сегодня в рубрике — модель, чью стоимость называют спорной еще на этапе, когда она сходит с конвейера. Представляем вашему вниманию 7-летний дизельный BMW X5 за $32,5 тыс. в эквиваленте (вот объявление). У владельца Андрея особое отношение к содержанию кроссовера: он ведет дневник всех затрат на обслуживание с указанием пробега. Выявит ли диагностика неизвестные продавцу нюансы?

Что продаем?

В коричневом X5 установлен дизельный двигатель объемом 3 литра и мощностью в 245 л. с., 8-ступенчатая автоматическая коробка, предусмотрен полный привод. «Резвый и экономичный (9,5 литра при средней скорости 50 км/ч), — описывает товар Андрей. — Куплена в январе 2016 года с пробегом в 98 тыс. км. Актуальные данные одометра — 156 тыс. км. Машина была произведена для Германии. За авто следил максимально дотошно, решал появляющиеся проблемы в максимально короткие сроки. За период владения в 20 месяцев вложено $7245 без учета стоимости замены моторного масла и фильтров. Самые большие вложения: замена переднего кардана, масла АКПП в два этапа и тормозной жидкости, рычагов подвески, лобового стекла, демпфера крутильных колебаний, премиальная шумо- и виброизоляция». Честность продавца порождает желание вычислить, сколько же уходит в месяц. Судя по его расчетам — чуть более $360, что откровенно немало. Кто-то многозначительно скажет: «Это же BMW!» Следует выяснить, за что можно любить эту модель.

В комплектацию входит огромное количество опций. Для понимания масштабов перечислим их. Черный салон, черный потолок, ломающаяся спинка с боковой поддержкой и поясничной опорой, память двух настроек сидений, массаж, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, 4-зонный климат-контроль. Панорамная крыша, рояльный лак на декоративных панелях, стекла AS3, родные задние шторки, салонное освещение LED, чехол для лыж, резиновые коврики и черные велюровые. Магнитола — лучшая из устанавливаемых (800 Вт и 16 динамиков), 80-гигабайтный жесткий диск для хранения MP3 и FLAC, цифровое радио (только для Европы), DVD-привод, работающий в движении, русифицированное меню, Bluetooth, громкая связь, AUX-вход, чтение музыки с USB. Проекция на лобовое стекло показаний скорости, навигации, знаков ограничения максимальной скорости.

Автоматический дальний свет, адаптивное освещение поворотов, контроль выезда из полосы движения, родная сигнализация, затемнение боковых зеркал и зеркала заднего вида, подогрев боковых зеркал. Комфортный доступ: закрывается/открывается, заводится без ключа. Дожим дверей, электрооткрывание/закрывание багажника с кнопки, подсветка ручек дверей, рейлинги на крыше от М-пакета. Активный стабилизатор Dynamic Drive, адаптивная подвеска с амортизаторами с изменяемой жесткостью, наличие режима Sport, активное рулевое управление (полный выворот за один оборот), автоматический ручник. Система предпускового обогревателя с пультом. Колеса R20 с новой резиной, запаска с домкратом, парктроники спереди и сзади, камеры заднего вида и боковые (в зеркалах), складывающиеся зеркала, круиз-контроль с функцией подтормаживания.

Почему такая сумма?

В комментариях к объявлению некоторые пользователи недоумевают, откуда такая цифра в прайсе для 7-летнего авто? Продавец решил ответить: «Возможно, люди не обращают внимания на комплектацию. А она практически максимальная. Не хватает только телевидения, DVD для задних пассажиров и кожаного исполнения торпедо. Все остальное есть. К тому же цена обсуждаема: на авторынке можно увидеть прайс в 8 тыс., а уехать в тот же день на машине, отдав только 6 тыс. Это нормальная для гибкого рынка ситуация».

«Скажу так: каждому, кто сошлется на эту статью, я готов сбросить 2,5 тыс., как говорят, со старта»

Дотошность Андрея в описании неисправностей (напомним, за 20 месяцев вложено $7245, или $360 в месяц) стала причиной еще одного вопроса со стороны пользователей: почему поломки проявляются примерно каждые 10 тыс.? Собеседник нашелся с ответом: «Каждый раз, когда приезжаю из Минска в Рогачев к родителям, я заезжаю к товарищу, который работает на СТО, специализирующейся на BMW. И всегда мы ищем даже малейшую проблемку, чтобы ее исправить и привести авто в идеальное состояние. Почистили кабель камеры — я записал это в ремонт, хотя другой не обратил бы внимания. Наибольшие вложения были связаны с последствиями несерьезного ДТП. Однажды передо мной резко затормозили, и, избегая попутного столкновения, я ушел вправо, в поворот. Думал, там и заторможу. Но X5 „поскользнулся“ на луже и налетел на высокий бордюр. Погнулись некоторые элементы подвески. Все заменил у дилера по страховке».

Как использовалась?

«Когда выбирал эту машину среди других (а было 25 претендентов), сразу не обратил на нее внимания: фотографии в объявлении были совсем непрезентабельными, — вспоминает Андрей. — После с помощью базы дилера проверил все 25 вариантов. Оказалось, только у трех из них был родной пробег. Были и продавцы, которые меняли руль и сиденья для придания свежести. На одометре — 95 тыс. км, а по базе — 350 тыс. Один из трех оставшихся экземпляров принадлежал директору СТО. Он сам предложил диагностику, дал мне в руки толщинометр. И я понял, что этот человек не соврет. Такой же прозрачности в продаже добиваюсь и я. Почему разместил объявление? Просто хочу такой же BMW X5, но не 30D, а 50D. У этой версии больший объем двигателя, который выжимает 380 л. с., три турбины вместо одной, другая раздатка и коробка передач. В остальном все идентичное».

По словам собеседника, он занимается продажей стройматериалов, объекты расположены по всей стране. Поэтому до недавних пор 2–3 раза в месяц ему приходилось по делам отправляться в регионы. «Остальная эксплуатация, без учета поездок к родителям, — в городском режиме, — говорит парень. — Место работы находится в другой части столицы, каждый день езжу по МКАД. Но по показаниям компьютера средняя скорость — 50 км/ч. Расход в таких условиях составляет 9,3 литра на сотню, что для такой тяжелой машины вполне неплохой показатель. Для сравнения: бензиновая версия X5 потребляет минимум 14 литров, при этом, по сообщениям владельцев, постоянно „подъедает“ масло. Дизель более выгодный, а зимой лично у меня никаких проблем с заводкой не случалось („Арктикой“ даже не пользовался)».

Молодой человек подводит итог и перечисляет главные плюсы этого авто: техническое состояние близко к идеальному, очень богатая комплектация, множество систем помощи водителю (стабилизация кренов, активное рулевое управление, адаптивная амортизация). Одним словом, едешь на большой машине, но за рулем чувствуешь себя как на низком карте.

Все ли работает?

Во время диагностики специалисты СТО обратили внимание, что автомобиль в целом находится в хорошем состоянии. Так, например, «болезненная» система Active Drive не имеет никаких подтеков. Легкое запотевание обнаружили на сальниках заднего редуктора. Владелец сообщил, что ремкомплект вскоре приедет из Германии. Заметили подтекание турбины на соединении входного патрубка интеркулера. Также стоит заменить провод «массы» на глушитель.

Компьютерная диагностика выявила две активные ошибки в системе освещения. Андрей пояснил, что машина «не видит» замененные им лампочки. Вторая проблема связана с электрической частью отопителя Webasto.

Благодарим компанию Bosch и Бош Сервис «Титан Моторс» за помощь в подготовке материала


Мы по-прежнему ждем ваших заявок на участие в конкурсе.

Краткая инструкция:

1. Составить оригинальное объявление о действительно продаваемом на «Автобарахолке» Onliner.by автомобиле.
2. Выслать ссылку на объявление с указанием контактного телефона владельца на почту news@onliner.by. В теме письма указать «Конкурс „Тачка нарасхват“», а также марку машины и цену.
3. Быть готовым к встрече с корреспондентом в диагностическом центре в согласованное время, в том числе в будние дни. К фотосессии должен быть готов как автомобиль, так и автор.

С полными правилами конкурса можно ознакомиться здесь.

Раз в неделю мы будем выбирать одну из ваших заявок в определенном ценовом сегменте. Владельцу будет предоставлено слово, автомобиль пройдет диагностику — все это найдет отражение в статье. Раз в месяц победителя будут выбирать сами читатели с помощью голосования с указанием четырех претендентов. По результатам голосования победитель получит в подарок велосипед от Ultra.by.

Автомобили BMW с пробегом на «Автобарахолке» Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. sk@onliner.by