«Тачка нарасхват». Вначале Accent, потом продаваемый Creta. Что следом?
786
18 октября 2018 в 8:00
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Влад Борисевич
«Тачка нарасхват». Вначале Accent, потом продаваемый Creta. Что следом?

Последние несколько лет Александр привязался к Hyundai. Вначале приобрел у столичного дилера бюджетный седан Accent и оказался приятно удивлен. Потому следующим автомобилем молодого человека стал кроссовер Creta того же корейского производителя. «Но сейчас настала пора найти машину еще выше, — говорит продавец. — К тому же — чего скрывать — подходит к концу гарантия. Пускай теперь кто-то другой катается». Двухлетний автомобиль продается за $16,5 тыс. в эквиваленте, что на $2,6 тыс. дешевле нового.

Кратко

Пробег Hyundai Creta 2016 г. в. — 83 тыс. км. Это синий кроссовер с бензиновым двухлитровым двигателем и автоматической коробкой переключения передач. Привод — передний, не полный. Речь о модели в комплектации Travel — средней из пяти вариантов, предлагаемых дилером. Среди опций: климат-контроль, парктроник, подогрев сидений с тремя режимами, система контроля стабилизации, громкая связь, подушки безопасности (в том числе шторки), дополнительная шумоизоляция, полный электропакет (стекла, зеркала с обогревом), подогрев руля, USB- и AUX-разъемы, дополнительные высокочастотные динамики в передних дверях.

синий, внедорожник, бензин 2 л, автомат, передний привод
16 500 $
14 438 €
Продано

«Покупал в салоне в Минске, — пишет Александр в объявлении. — На гарантии. Пару недель назад из-за скола от камня было заменено лобовое стекло, есть запись в сервисной книжке. Имеется пару маленьких вмятинок, их можно убрать там же на сервисе за рублей 200. Был скол от камня на бампере, его тоже убрали. В подарок — зимняя резина и резиновые коврики. Подвеска не гремит. Как говорят, ездила бабушка в деревню».

Сначала

«Это второй мой Hyundai. Первым был Accent 2015 года. В те времена покупка имела несколько импульсивный характер. Поездил на седане, пока пробег не достиг 50 тыс. км, — вспоминает собеседник. — Над покупкой Creta тоже долго не думал. Вначале протестировал на МКАД модель Nissan, однако сильно разочаровался в ее шумоизоляции, особенно при езде на заднем сиденье. А потом зашел в салон Hyundai, который расположен неподалеку от места моей работы. Пришел, увидел, купил. Хотел что-то повыше, чем предыдущий седан, потому взял Creta — просто понравилась. Особой необходимости в автомобиле с высоким клиренсом не было — обыкновенное желание.

Да, дача у меня есть, находится под Минском. Но кроссовер нужен не только для покорения дачных дорог. Главный вопрос, который меня смущал, — зимняя эксплуатация. На седане не из каждого минского двора выедешь после обильного снегопада, не говоря уже о загородном графике. В первую очередь сыграло роль „хочу“. И вот опять появилось желание поменять машину на еще большую. Присматриваюсь к Mitsubishi Pajero или Mitsubishi Outlander, Hyundai Tucson тоже подойдет. Еще одной причиной продажи могу честно назвать пробег — я привык ездить на новых автомобилях. Покупал машину за $20 000 в эквиваленте, продаю за $16,5 тыс. в состоянии почти свежей».

Что было

«Creta в моем владении — с начала 2017 года, — говорит Александр. — За это время, как указано выше, я проехал более 80 тыс. км — такой пробег определенно можно назвать выше среднего. Да, езжу много и по работе, и на отдых, но не далеко за границу. Рекордное расстояние — 1,1 тыс. км в одну сторону. Это была поездка в Россию. Пару раз посещал Украину и Польшу, но основные дороги, преодоленные автомобилем, — белорусские. За время эксплуатации проблем с двухлитровым мотором не возникало. Хотя на форумах об этом двигателе отзываются нелестно. При этом выбор невелик: дилер предлагает либо 1,6, либо 2,0, оба бензиновых. Но агрегат меньшего объема, на мой взгляд, для такой машины слабоват.

У Accent были проблемы с печкой, постоянно пищала — обращался по гарантии раза три. В итоге выяснилось, что вентилятор стоял в искривленном положении. А вот у Creta подобных производственных недостатков практически нет. ТО проходил как положено — раз в 15 тыс. км, всего 5 раз. Насколько помню, гарантия заканчивается при пробеге в 100 тыс. км. Из неприятностей могу вспомнить разве что случайные камни. Один прилетел в лобовое стекло, другой — в бампер. В обоих случаях стоимость работ покрыла страховка. Бампер не меняли, а подкрасили. Также я заметил запотевание в области клапанной крышки двигателя. В чем именно там были проблемы, я не выяснял. Загнал машину к дилеру, там все устранили».

Про все хорошее

«Если взглянуть на объявления в автобарахолках, становится понятным, что предложений Creta с двухлитровым мотором не так много, — рассуждает продавец. — На мой взгляд, это говорит о том, что хозяева не спешат избавляться от этих автомобилей. Они нравятся владельцам. Если тезисно сформулировать главные черты модели, то я бы назвал надежность и простоту. Простота — например, в умеренном применении электроники. Если появится ошибка, это не будет означать, что водителю придется стоять на обочине. Основная миссия Creta — ездить и не ломаться. Исходя из своего опыта, скажу, что с задачей машина справляется».

Диагностика

После довольно детального изучения состояния автомобиля специалисты СТО пришли к выводу, что данный Hyundai Creta пребывает в отличном состоянии. Единственный обнаруженный нюанс — работа левой противотуманной фары. При включении лампочка не горит. Александр устранил «неисправность» легким хлопком ладони. Говорит, проблема либо в контактах, либо в самой лампе, которая служит свои последние дни.

Благодарим компанию Bosch и Бош Сервис «Титан» за помощь в подготовке материала


Мы ждем ваших заявок для участия в конкурсе на почту news@onliner.by.

Краткая инструкция:

1. Составить оригинальное объявление о действительно продаваемом на «Автобарахолке» Onliner.by автомобиле.

2. Выслать ссылку на объявление с указанием контактного телефона владельца на почту news@onliner.by. В теме письма указать «Конкурс „Тачка нарасхват“», а также марку машины и цену.

3. Быть готовым к встрече с корреспондентом в диагностическом центре в согласованное время, в том числе в будние дни. К фотосессии должен быть готов как автомобиль, так и автор.

С полными правилами конкурса можно ознакомиться здесь.

Раз в неделю мы будем выбирать одну из ваших заявок. Владельцу будет предоставлено слово, автомобиль пройдет диагностику — все это найдет отражение в статье. Участники получат в подарок комплект дорожных принадлежностей (рюкзак, портативное зарядное устройство на 10 000 мА, термокружка) от аккумуляторной компании Exide.

серый, внедорожник, бензин 1.6 л, механика, передний привод
14 100$ / 12 423€
серый, внедорожник, бензин 1.6 л, механика, передний привод
17 120$ / 15 084€
серебристый, внедорожник, бензин 1.6 л, механика, передний привод
15 580$ / 13 727€

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Влад Борисевич