Новый путепровод — теперь самая крутая часть МКАД. Почему?

 
31 536
19 октября 2018 в 11:36
Автор: Виталий Петрович. Фото: Владимир Гущин для auto.onliner.by
Автор: Виталий Петрович. Фото: Владимир Гущин для auto.onliner.by

Как и было обещано, 20 октября, в полдень откроется движение по путепроводу на внешнем кольце МКАД в районе пересечения с Игуменским трактом. Реконструкция путепровода началась в августе этого года, после того, как на нем появилась трещина. Планировалось открыть движение по реконструированному путепроводу к 7 ноября, однако на внешней части работы уже завершены.

Как сообщил корреспонденту Onliner.by директор предприятия «Гордорстрой» Александр Ярошик, путепровод на внешней стороне МКАД готов к эксплуатации. Предварительно он прошел обязательные испытания: на путепровод въехали грузовики (8 единиц по 35 тонн каждый, всего — 280 тонн), которые обеспечили нагрузку на конструкцию. А установленные на путепроводе датчики определяли соответствующие технические величины: нагрузку на опоры, уровень прогиба и т. д. Все прошло успешно, и завтра в 12:00 движение по путепроводу на внешней стороне МКАД будет открыто.

— Путепроводу присвоен класс А14 — это наивысший, самый современный класс нагрузки для подобных сооружений, — рассказал Александр Ярошик. — Для сравнения, Минская кольцевая после постройки соответствовала классу А10, а после реконструкции — классу А12. Путепровод на пересечении МКАД и Игуменского тракта после реконструкции отвечает высоким требованиям и рассчитан на значительную нагрузку. 

Если все пойдет по плану, то движение по путепроводу на внутреннем кольце будет возобновлено 5 ноября. А вскоре после этого, 7 ноября, откроется движение под путепроводом — со стороны улицы Бабушкина и со стороны Игуменского тракта.

Читайте также:

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!