Даунсайзингу назло. Ford Focus ST сменит 2-литровый турбомотор на 2,3-литровый
 
5939
80
29 октября 2018 в 11:44
Автор: Денис Логунович. Фото: autoevolution.com

Сегмент «заряженных» хетчбэков С-класса готовится к приему новичка — Ford Focus ST 2020 модельного года проходит финальные тесты на Нюрбургринге. Прототип слегка скрыли в камуфляже, но главное скрыто под капотом машины. Там расположился 2,3-литровый EcoBoost. Такой же мотор ставится на нынешний Focus RS и на базовый Ford Mustang, пишет Autoevolution.

Таким образом, Ford ломает шаблон и вместо привычного в сегменте даунсайзинга силовых агрегатов решает увеличить объем двигателя ST. Ожидается, что мощность «турбочетверки» составит примерно 280 л. с. Предшественник, напомним, оснащался 2-литровым мотором мощностью 250 л. с. Французский конкурент Focus ST — Renault Megane RS, например, сменил недавно 2-литровый мотор на 1,8-литровый. Хотя по мощности топовый «Меган» превосходит ST на пару десятков «лошадей».

Focus ST оснастят новой 8-ступенчатой АКП. Для энтузиастов оставят и старую добрую 6-ступенчатую «механику». Дизельный Ford Focus ST не собираются убирать из линейки — он получит 2-литровый мотор мощностью 190 л. с. Тяга у такого двигателя составит впечатляющие 400 Н·м.

другой, хетчбэк, электромобиль, автомат, передний привод
18 500$ / 16 500€
синий, универсал, бензин 1.8 л, механика, передний привод
2500$ / 2230€
серебристый, седан, бензин 1.8 л, механика, передний привод
6500$ / 5797€
Автобарахолка
мобильное приложение

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Денис Логунович. Фото: autoevolution.com
Комментарии временно отключены в связи с техническими работами