Американский, трехдверный, гибридный — продается Honda CR-Z, пока владелец не перебрался в Гуанчжоу
869
09 ноября 2018 в 8:00
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Влад Борисевич
Американский, трехдверный, гибридный — продается Honda CR-Z, пока владелец не перебрался в Гуанчжоу

Honda CR-Z — довольно редкий для нашей страны хетчбэк. «Трехдверку» приводит в движение гибридный двигатель, объем бензинового ДВС — 1,5 литра. Но вкупе с электромотором этого вполне хватает. По крайней мере, так утверждает нынешний владелец Сергей. Причину продажи он не скрывает — уезжает жить на родину жены в Китай. По его словам, чтобы перевезти 8-летний гибрид в Гуанчжоу, понадобится $20 тыс. Единственный вариант — продавать здесь. За $9 тыс.

Содержание

他们卖什么?

На одометре CR-Z — 88 тыс. км. Тип двигателя — гибрид, коробка передач — «автомат» (вариатор), привод — передний, цвет кузова — белый перламутр. Что еще известно о продаваемой машине? Есть кондиционер, кожаные сиденья, ксеноновые фары, система контроля стабилизации, громкая связь.

белый, хетчбэк, гибрид (бензин) 1.5 л, автомат, передний привод

Подробности указаны в тексте объявления: «По VIN-номеру год производства 2011-й. Гибридное авто из Америки, японского производства. Отличное состояние, без каких-либо проблем и компьютерных ошибок. IMA-батарея в идеале. Среди опций комплектации: кожаные чехлы Dinas Drive, датчик света/дождя, громкая связь по Bluetooth и управление голосом, климат-контроль, круиз-контроль, стабилизация кузова VSA, подогрев лобового стекла, обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, электропривод зеркал, система помощи при трогании в гору, восемь подушек безопасности, система start/stop.

Три режима езды: Eco, Normal, Sport. Также в комплектацию входят: ABS, родная сигнализация, два ключа, иммобилайзер, USB MP3, AUX, CD-проигрыватель, 2din-магнитола. А еще: противотуманные фары, задние LED-фонари, LED-стоп-полоса, ксенон, управление мультимедиа с руля, лепестки переключения передач на руле, регулировка руля по высоте, почти новая летняя резина Pirelli, литые диски, бортовой компьютер, электроусилитель руля, электростеклоподъемники, новый аккумулятор, полная инструкция-документация, охлаждающий вентиль в бардачке, заводской сабвуфер в багажнике, оригинальный коврик багажника, оригинальная шторка багажника, карман для очков, все дворники Bosch, датчики контроля давления шин TPMS, цифровой спидометр, подсветка салонных зеркал, подсветка дверей, ниши для подстаканников, домкрат, полноценная запаска, крюк для буксировки, балонный ключ — все оригинальное и в полном комплекте. Возможен торг».

汽车历史

Сборка этих моделей производилась только в Японии. А этот автомобиль привезли из США. Что очевидно, привезли битым. Главный вопрос — насколько серьезными были повреждения. По словам Сергея, под удар попало крыло с пассажирской стороны: «Перед приобретением я проверил историю авто на Carfax. Сразу стало ясно, что удар был некритичным. Являюсь вторым владельцем в РБ, поэтому ремонтом кузова занимался не я. Где проходили работы: в Беларуси или Литве — не скажу. Но кузовщики постарались. За два года моей эксплуатации вопросов по кузову не было, в том числе и на, так сказать, проблемном участке».

Мы поинтересовались, почему Сергей выбрал именно эту модель и для кого, как ему кажется, она наилучшим образом подходит. «Мною двигали соображения красоты. Это во-первых, — отметил продавец. — Таких машин во всей стране от силы штук 10, в какой-то степени они уникальны для наших краев. Я бы назвал авто имиджевым — безусловно, помогает выделиться из толпы. Подойдет молодым людям или людям, которые хотят оставаться/казаться молодыми, для всех, кто хочет привлечь внимание. Проверено — девушки внимание обращают. Во-вторых, мне понравилась экономичность (пусть спортивный внешний вид и не сильно вяжется с экономией). Хетчбэк CR-Z обладает присущей всем Honda надежностью, потому на ремонты много не тратился. Продолжая тему финансовой выгоды, нельзя не сказать про расход. В городе „съедает“ 6—6,5 литра на сотню, на трассе — от 4 до 5 литров. Отдельно отмечу фирменную „хондовскую“ рулежку — управление ни с чем не сравнить. Особенно в режиме Sport. При спортивных настройках машина едет весьма живо — кажется, что под капотом не менее двух литров».

Из минусов можно выделить непрактичность — на заднем сиденье с комфортом поместится разве что ребенок. В «американских» CR-Z устанавливали внушительные сиденья-ковши, поэтому задний ряд можно назвать номинальным. Усадить взрослого человека в теории можно, но только для непродолжительной поездки по городу. На дальние расстояния — не вариант.

出售原因 — 出发前往中国

Как всегда, самое интересное в историях о продаже — причина. У Сергея она не нова, однако отнюдь не тривиальна. «Уезжаю на постоянное место жительства в Китай — на родину жены, в Гуанчжоу, — говорит молодой человек. — Была бы возможность взять эту машину с собой, никогда бы не задумался о продаже. Но в Китае суровые законы по отношению к автомобилистам. Например, растаможка моей „бэушки“ (даже гибридной и более экологичной) будет стоить $20 тыс. Новая такая же обойдется в $60 тыс. Растаможивание осуществляется только через юрлиц (самому нельзя), а это еще одна немалая сумма. Поэтому в Китае владение иномаркой является весьма говорящим свидетельством достатка. Богатые китайцы особенно любят „немцев“ и готовы платить. Моя жена призналась, что брать авто местного производства не хотела бы, поэтому остановила свой выбор на Infiniti. Как ни крути, Honda оказалась не нужна: ни в финансовом плане, ни в вопросе целесообразности двух машин в семье. Но это не единственная причина».

«Купить или растаможить автомобиль в Китае просто так нельзя, — продолжает Сергей. — Обязательно нужны номера госрегистрации. А их выдают отнюдь не по заявлению. Проблема перенаселения страны всем известна, из нее вытекает другая — загазованность городов, плохая экология. Потому правительство КНР не разрешает ездить на машинах и мотоциклах всем, кто этого хочет. Сейчас моя супруга участвует в неком подобии лотереи на розыгрыш номеров. Подаешь заявку, и из списка участников выбирают несколько счастливчиков. Пока ждет. Для меня есть альтернативный вариант — взять номера другой провинции (не Гуандун), но тогда я не смогу проехать в центр города и некоторые районы. Бесплатный доступ в них — только для резидентов. За соблюдением этого правила следят камеры, стоят ограждения. И все эти „прелести“ — на фоне высоких цен на топливо. После таких ограничений я понял — у нас еще не сильно зажаты гайки для автомобилистов».

那车怎么样?

Вернемся все же к предмету продажи. Интересно знать, в каком состоянии пребывает Honda и что ей пришлось пережить за последние два года. Сергей, с очередной отсылкой к японской надежности, заверяет: «Ремонтов было два. Один раз поменял наконечник рулевой тяги. С того момента остались еще один наконечник и две тяги. Передам покупателю в качестве бонуса. Второй ремонт коснулся ступичного подшипника. Подозреваю, предыдущий владелец заменил деталь недостаточно качественно, потому колесо загудело. Остальные работы по машине не выходят за рамки стандартной замены масла, фильтров и колодок».

Можно переживать по поводу долговечности дорогостоящей батареи. По словам продавца, последняя проверка показала износ в 15 процентов. Стоит помнить, что эту батарею не нужно менять полностью, при неисправности достаточно заменить лишь ее часть.


Во время оценки состояния машины на СТО нас в первую очередь интересовала именно батарея. «Компьютерная диагностика актуальных ошибок не выявила», — слова специалистов свели опасения на нет.

Сотрудники станции обратили внимание на неисправности в подвеске: необходимо заменить левую рулевую тягу, а также втулки переднего стабилизатора. В остальном проблем нет.

Благодарим компанию Bosch и Бош Сервис «Титан» за помощь в подготовке материала


Мы ждем ваших заявок для участия в конкурсе на почту news@onliner.by.

Краткая инструкция:

1. Составить оригинальное объявление о действительно продаваемом на «Автобарахолке» Onliner.by автомобиле.

2. Выслать ссылку на объявление с указанием контактного телефона владельца на почту news@onliner.by. В теме письма указать «Конкурс „Тачка нарасхват“», а также марку машины и цену.

3. Быть готовым к встрече с корреспондентом в диагностическом центре в согласованное время, в том числе в будние дни. К фотосессии должен быть готов как автомобиль, так и автор.

С полными правилами конкурса можно ознакомиться здесь.

Раз в неделю мы будем выбирать одну из ваших заявок. Владельцу будет предоставлено слово, автомобиль пройдет диагностику — все это найдет отражение в статье. Участники получат в подарок комплект дорожных принадлежностей (рюкзак, портативное зарядное устройство на 10 000 мА, термокружка) от аккумуляторной компании Exide.

серый, хетчбэк, дизель 2.2 л, механика, передний привод
6900$ / 6079€
белый, хетчбэк, бензин 1.4 л, механика, передний привод
15 700$ / 13 833€
серый, внедорожник, бензин 2 л, автомат, полный привод
24 000$ / 21 146€

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. sk@onliner.by

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Влад Борисевич