Насколько сохранился кузов «бюджетки»? Проверка с пристрастием шестилетнего Volkswagen Polo

29 ноября 2018 в 15:56
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Александр Ружечка

Насколько сохранился кузов «бюджетки»? Проверка с пристрастием шестилетнего Volkswagen Polo

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Александр Ружечка

На днях белорусский дилер Volkswagen продал 20-тысячный Polo седан. Оксана из Молодечно пересела на новый «бюджетник» в комплектации Joy с черной крышей с Daewoo Nubira и, судя по фотографиям, счастлива. Тут возникает вопрос, насколько долго продлится это чувство. До сих пор в народе ходят толки о недолговечности авто этого сегмента. Onliner решил проверить, в частности, каков ресурс самой дорогой детали «бюджетки» — кузова. В качестве примера выступает Volkswagen Polo 2012 года выпуска.

Рассматриваемый на подъемнике Polo был выпущен летом 2012 года, а месяц назад обрел нового владельца. Молодой человек, искавший себе первую после получения прав машину, завез ее к дилеру уже после покупки. На одометре значилась цифра в 138 тысяч км. Судя по состоянию днища, представители Volkswagen сделали вывод, что основной пробег — городской. Вбили в базу VIN, и тут оказалось, что предыдущий владелец приехал к дилеру с жалобами на скрип петель двери. И было это на 203 тысячах км пробега. Стало очевидным — пробег скручен как минимум с 240 тысяч километров. Где работал этот автомобиль, прокатавшийся такие расстояния по городу, остается только догадываться. Новому неопытному покупателю сообщили о подлоге, однако он не спешил устраивать разборки, а попросил продиагностировать авто, уделить особое внимание кузову. Приступим.

На кузове виднеются сколы и царапины. На капоте некоторые сколы закрашены, другие — нет. Последние покрыты оксидированной рыжей пленкой, однако внутрь металла коррозия не пошла.

Известно, что автомобиль получал удар в заднюю правую часть, проводились восстановительные работы. В каком состоянии участок сейчас, видно на фото. ЛКП вспучилось в одном месте — в месте стыковки крыла и бампера.

Слева в районе порога сорвано антикоррозионное покрытие — очевидно, при парковке. Ситуация идентична пятнам на капоте: металл в рыжей пленке, ржавчины нет.

Для детального изучения сняли пластиковую защиту днища. Что под ней?

 

 

Видно, что поддон разъела наша соль. Дольше предстоящей зимы он не выдержит — весной придется менять.

 

В целом на жизненно важных узлах коррозии нет. Ржавчина разъела поперечину крепления экрана выхлопной трубы, соединительный хомут между частями выпускной системы, сами банки глушителя. Представители дилера заверяют, что банки сделаны из 3—7 слоев металла и их расслоение не столь критично.

На всякий случай заглянули внутрь порога с помощью эндоскопа. Металл с внутренней стороны оказался целым. Дилер говорит, внутриполостные пространства обрабатываются воскосодержащим герметиком, отсюда такой эффект.

Одна из потенциальных проблем — размещение топливного фильтра, сделанного из алюминия. Очевидно, он подвержен коррозии и выдерживает 3—4 наши зимы.

Считаем, выводы о сохранности кузова шестилетнего автомобиля бюджетного класса и о достоверности слухов на эту тему каждый должен сделать сам. Как бы то ни было Polo седан до сих пор считается самой продаваемой в стране моделью. Половина продаж приходится на Минск, следующие в рейтинге — Гомель и Гродно. По актуальной статистике доля продаж с неполным капиталом (кредит, лизинг, другие финансовые инструменты) составляет 60 процентов для этой машины, 20 процентов покупателей пользуются услугой trade-in.

серый, хетчбэк, бензин 1.6 л, механическая, передний привод
черный, седан, бензин 2 л, автоматическая, передний привод
черный, седан, бензин 3.5 л, автоматическая, передний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Читайте также:

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!