«Ты самый главный или что?» Объехал пробку на МКАД по обочине и вышел разбираться

 
UPD
10 января 2019 в 14:56
Автор: Виталий Петрович. Видео: uglerod, forum.onliner.by
Автор: Виталий Петрович. Видео: uglerod, forum.onliner.by

Участок МКАД от Большого Стиклево до Уручья только вчера вечером застрял в пробке, а конфликты между водителями уже возникают. Многие наши читатели жалуются на тех, кто пытается объехать транспортный поток по обочине. Сегодня утром водитель Volvo мало того что поступил именно таким образом, так еще и устроил разборки посреди проезжей части. Инцидент попал на запись видеорегистратора.

О ситуации на МКАД корреспонденту Onliner рассказал наш читатель с ником uglerod. Сегодняшнее утро, примерно 8:10, водители терпеливо продвигаются по внешнему кольцу МКАД со стороны Партизанского проспекта в направлении того самого путепровода.

— Первое утро после перекрытия моста на МКАД. Поток стоит в сторону Уручья. В районе развязки с улицей Ваупшасова хитрые, но умные водители объезжают пробку по развязке (вроде как движение прямо там не запрещено). Вариант легальный, вопросов нет. Но тут появляются особо хитрые «обочечники», которым нужно еще быстрее. Водитель Volvo, перед тем как попасть в объектив видеорегистратора, двигаясь по обочине, едва не совершил столкновение с другой машиной, которая вывернула в сторону развязки (кто же ожидает, что по обочине будет нестись здоровый кроссовер, правда?). Столкновения удалось избежать. Но до водителя Volvo не дошло, и он продолжил движение по обочине, — отметил автор видео.

Не у каждого хватит терпения одновременно стоять в пробке и наблюдать, как другие объезжают ее «по-хитрому». Да и мало ли что на дороге может случиться.

— Вдруг мне показалось, что двигатель «затроил», и я, включив «аварийку», сместился немного правее в сторону обочины (возможно, слегка резковато). Товарищ на Volvo маневра не понял, как, впрочем, и в целом действий с моей стороны (ну да, ему же проехать не дали). И принялся объезжать меня по сугробу, яростно «бибикая». Объезд был выполнен впритирку ко мне, и у водителя, видимо, от страха поцарапать свою «ласточку» окончательно сдали нервы, — предположил собеседник.

Volvo остановился, перегородив путь машине нашего читателя. Водитель Volvo вышел на проезжую часть минской кольцевой и пошел выяснять отношения.

— Когда он подошел, я опустил стекло, выслушал первую порцию ругательств и закрыл окно. Он, видимо, не закончил, поэтому по окну постучал, чтобы я открыл и он смог продолжить свой монолог, — рассказал uglerod.

Аргументы водителя Volvo в этой ситуации понять непросто. «Вы для чего так делаете, зачем так делать? „Аварийку“... — говорил он (речь несколько адаптирована для публикации. — Прим. Onliner). — Зачем же вы так, вы здесь самый главный или что? Деятель, простите за выражение».

Нужно, наверное, напомнить, что движение по обочинам запрещено пунктом 84 Правил дорожного движения. Есть некоторые исключения, однако едва ли они относятся к рассматриваемому случаю.

Кстати, по словам нашего читателя, после конфликта на дороге водитель Volvo продолжил движение по обочине. А за ним проехали еще несколько водителей.

— Но за мной шел грузовичок или фургончик, который потом своими габаритами лавочку прикрыл, — добавил собеседник.

Наш читатель потратил в этом заторе порядка 45 минут.

— За это время насчитал 7—8 машин, которые двигались по обочине. Обиднее всего, что большинство людей, которые едут в правом ряду, потом этих «обочечников» впускают, что еще больше замедляет движение, — говорит uglerod. — А это только первый день ремонта. Да, есть те, кто спокойно едут в своем ряду, но встречаются и такие, кому больше всех надо. Проблема «обочечников» актуальна не только сейчас. Когда на МКАД случается какой-нибудь затык — они сразу появляются. Когда уже ГАИ за них возьмется?

К слову, наш читатель попутно обратил внимание на еще одно упущение.

— Мало информации для водителей тяжелых грузовых авто. Нигде на подъездах к городу, да и на самой кольцевой нет никаких информационных щитов о том, что впереди закрытый участок с ограничением для тяжеловесов (10 т на путепроводе), — рассказал он.

Дополнено

В ГАИ Минска прокомментировали последнее замечание.

— На основных автомобильных дорогах при подъезде к МКАД-2 установлены дорожные знаки, запрещающие движение транзитного грузового транспорта через Минск. Транзитный грузовой транспорт обязан двигаться по второй кольцевой дороге. Водители остального грузового транспорта должны двигаться в соответствии с Правилами дорожного движения, учитывая информацию об ограничениях, — отметили в Госавтоинспекции.

Настольные игры. Прояви хитрость и смекалку!

шахматы, 48x48 см, фигуры: дерево, доска: дерево, ручная работа, органайзер

Читайте также:

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!