Как выглядит Минская кольцевая автодорога в настоящее время? Не только два проблемных участка, где ведется реконструкция путепроводов, а вся МКАД — какая она? Мы попытались взглянуть на минское кольцо глазами читателей Onliner.
Вот, что увидел наш читатель с ником true_born. Он двигался по крайнему левому ряду в направлении МКАД, неожиданно его достаточно рискованно опередил водитель Volkswagen Passat.
— Было примерно 16 часов, я бы не сказал, что на кольце был какой-то особенно плотный трафик. За рулем Passat был мужчина, сидел с минуту у меня на хвосте, фарами не моргал, уступить дорогу не просил, конфликта не было. И затем такое опережение, — отметил в разговоре с корреспондентом Onliner наш читатель.
Обратите внимание также на самосвал, который движется по тому же крайнему левому ряду. Между тем (есть в ПДД п. 79.4) грузовые автомобили с технически допустимой общей массой более 3,5 тонны, колесные тракторы и самоходные машины могут перестраиваться в другие полосы движения левее второй полосы только для объезда препятствия, поворота налево или разворота.
— То, что самосвалы в левой полосе, — это отдельная тема. Но вот такие «спешуны», «опережуны», «летуны» без указаний сигналов поворота и подрезающие — они уже изрядно надоели, — говорит собеседник.
Есть в ПДД еще один пункт, о котором придется напомнить. П. 84: «Запрещается движение транспортных средств по обочинам». Исключение сделано для транспортных средств дорожно-эксплуатационной и коммунальной служб, автомобилей с наклонной белой полосой на бортах, а также других транспортных средств, обслуживающих торговые и другие организации.
Теперь смотрим видео, которое опубликовал на нашем форуме пользователь rufus999. Легкий затор на МКАД. По обочине проезжают не менее пяти автомобилей, автобус, милицейская машина.
— Почему на кольце много «обочечников»? Потому что всем пофиг, — автор видео нашел очень лаконичное объяснение ситуации.
Дополнено
Автор видео позднее пояснил корреспонденту Onliner: милицейский автомобиль ехал к месту ДТП, из-за которого и образовался затор.
— Впереди было мелкое ДТП, и экипаж двигался к ним. Но поражает сам факт того, что впереди и сзади едущие никак не реагировали на ГАИ. У всех чувство 100-процентной правоты и полной безнаказанности, — отметил rufus999. — Езжу по кольцу каждый день на работу, и бесит то, что обочиной ГАИ не занимается никак. В результате проблема с движением начинает ухудшаться, когда такие водители съезжают обратно в ряд и создают дополнительную опасность для остальных в правой полосе.
А что же на реконструируемых участках? Там все непросто. Любой мелкий инцидент на участке, где для движения свободна всего одна полоса, — и стоят все. На днях что-то похожее на 3-м км МКАД (где реконструируют один из путепроводов) видел наш читатель с ником TAPACKO_.
— Та самая единственная полоса на внешней стороне МКАД. Прямо на моих глазах водитель выскочил и стал махать руками на пилота фуры — видать, тот «боднул» его в корму. Если не разойдутся без ГАИ, будет апокалипсис, — рассказал очевидец.
Читайте также:
Наш канал в «Яндекс.Дзен»
Быстрая связь с редакцией: пишите нам в Viber!