Путепровод обещали открыть к середине мая и не подвели. Это один из проектов дорожной инфраструктуры, который запустили специально незадолго до Европейских игр. Полностью работы еще не закончены, на самом путепроводе продолжают устанавливать разделительное ограждение, движение осуществляется только по двум полосам в обоих направлениях (вместо трех), благоустройство территории еще впереди. Однако проехать по мосту уже можно.
Развязка построена по принципу «клеверный лист», который считается неэффективным в условиях города, в большей степени уместным на трассах с низкой интенсивностью. Делать большую ставку на то, что с появлением сооружения исчезнет проблема с заторами у пл. Богушевича, не стоит. Кроме того, следует понимать, что первое транспортное кольцо пока что упирается в тупик (разворот), эстакада существует лишь для связки кольца с пр. Дзержинского.
По идее кольцо должно продлиться до ул. Толстого. Не хватает примерно 500 метров связующих дорог. Однако это довольно сложные в плане строительства полкилометра — на пути продления первого кольца лежит ж/д полотно, несколько зданий, в том числе социального значения (музей, гимназия).
Ранее роль связки пр. Дзержинского с первым кольцом играл узкий трехполосный 2-й пер. Розы Люксембург. Ныне левый поворот на него с пр. Дзержинского невозможен — установлена разделительная полоса, светофор ликвидирован. Разрешен лишь правый поворот с проспекта (для направления в сторону МКАД). Еще одно нововведение — появление между переулком и развязкой многоуровневой подземной стоянки.
Читайте также:
Наш канал в «Яндекс.Дзен»
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: пишите нам в Viber!