Ferrari открыла новую главу в своей истории и представила свой первый серийный PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle) c полным приводом. Гибрид назвали SF90 Stradale, его мощность составляет 1000 л. с. По данным производителя, соотношение массы к мощности у этой машины составляет 1,57 кг/1 л. с. Почти идеальная аэродинамика создает дополнительную прижимную силу около четырех центнеров на скорости 250 км/ч — это лучший показатель в сегменте.
Никогда еще у Ferrari не было таких мощных автомобилей с двигателем V8. Бензиновый турбодвигатель с 90-градусным расположением цилиндров и объемом 4 литра развивает 780 л. с. Еще 220 «коней» выдают аж три электромотора. Один из них расположен на задней оси между ДВС и новой 8-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями. Этот электромотор сделан по канонам «Формулы-1» и передает тягу на заднюю ось.
Спереди нашлось место для двух дополнительных электромоторов. Таким образом, в движение Ferrari SF90 Stradale приводят аж четыре двигателя. Продвинутая система управления гибридной установкой позволит водителю не задумываться над тем, что происходит в недрах автомобиля. Человек лишь выбирает один из режимов езды (всего их четыре) и наслаждается управлением дорогой игрушкой. Блок управления сам разберется, какие двигатели активировать, деактивировать и в какой момент лучше заряжать тяговую батарею. Это невероятно продвинутый гибрид.
Машина, как вы уже поняли, полноприводная. До сотни суперкар разгоняется за 2,5 секунды. Скорость 200 км/ч SF90 Stradale наберет за 6,7 секунды. Емкость тягового аккумулятора — менее 8 кВт·ч. На одной электротяге далеко не уедешь — запас хода всего 25 км в идеальных условиях. Распределение по осям почти идеальное: 55% на заднюю ось, 45% на переднюю. Мощная тормозная система позволит затормозить со 100 км/ч до полной остановки всего за 29,5 метра. В общем, надо брать!
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!