11 905
79
05 июня 2019 в 12:52
Автор: Денис Логунович. Фото: Влад Борисевич

Минский дилер Land Rover привез новый Evoque и готовится к переезду

Сложно переоценить значение модели Range Rover Evoque в линейке всего концерна JLR. Первое поколение кроссовера оказалось настолько удачным, что британский производитель сам не ожидал такой популярности. C 2011 года в мире было продано 800 тысяч «Эвоков». 410 экземпляров реализовал белорусский дилер Land Rover. Получается, в среднем каждую неделю один из наших соотечественников уезжал из автосалона на новеньком Evoque. Представляем, сколько светских львиц и белорусских бизнес-леди ждут второе поколение самого компактного Range Rover. А вот оно, кстати, уже в Минске! 

Land Rover возвращается на улицу Лещинского 

Мы бегло познакомились с новым Evoque возле нового автоцентра «Атлант-М Британия». Если вдруг вы не знали, дилер Jaguar и Land Rover возвращается на улицу Лещинского. В то же место, где более 10 лет назад впервые начали продавать Land Rover в Беларуси. Конечно, здание полностью переделали, теперь здесь новый фасад и обновленный интерьер.

Шоу-рум, сервисная зона и клиентская зона будут в новом фирменном стиле, а еще в автоцентре появится крытая площадка с подержанными автомобилями (сейчас они стоят на уличной площадке). Официально презентация Range Rover Evoque II состоится как раз на открытии автоцентра 20 июня.

На Лещинского переезжает отдел продаж, сервисная зона, финансовый отдел и остальные «части» автоцентра JLR. В здании, где раньше располагался дилер, будут продавать и обслуживать машины другой марки, которую пока просят не называть (тоже «Атлант-М»).

Новый Range Rover Evoque

Раньше Range Rover Evoque был уникальным «фруктом» и сильно отличался не только от кроссоверов других производителей, но и от остальных моделей Land Rover. Наверное, поэтому его так полюбили. Второе поколение крохи-Range лишилось оригинальности, и теперь его легко перепутать с Velar. Даже выдвижные ручки идентичны (еще они у Jaguar I-Pace). Британцы отказались от 3-дверной версии и кузова кабриолет, поэтому теперь Evoque — это только 5-дверный универсал.

Кроссовер сохранил черты предшественника, которые легли в основу всего корпоративного стиля линейки Range Rover. Если сравнивать с предшественником, у Evoque II увеличилась колесная база, но общий силуэт кузова остался прежним. В салоне отличий больше. Здесь исключительно дорогие материалы отделки, а передняя панель и спидометр напоминают веларовские.

«Методом тыка» теперь управляется буквально все: от аудиосистемы до климат-контроля. Верхний тачскрин меняет угол наклона. Удобно. Базовые версии Evoque оснащены аналоговой панелью, в самых богатых кроссоверах — «цифра». Новичок может похвастаться электрорегулировкой руля и интерфейсами Apple CarPlay/Android Auto. Список опций по-премиальному щедр: head-up-дисплей, массаж, безупречный круговой обзор, адаптивный круиз с удержанием в полосе и даже зеркало заднего вида, которое можно переключить в дисплей с картинкой с камеры (если заднее стекло завалено багажом). Вместо шайбы переключения коробки передач — рычаг с нефиксируемыми положениями. Большинству это изменение понравится.

Покупателям в Беларуси предлагают два двигателя на выбор. Оба 4-цилиндровые, располагаются поперек базы. Дизельный агрегат развивает 150 либо 180 л. с. Бензиновый более мощный — 249 л. с. Тяга — 365 Н·м. В любом случае Range Rover Evoque оснащен полным приводом и новым 9-ступенчатым «автоматом». В будущем не исключают поставки 240-сильного дизеля (тоже 2 литра). Цены на Evoque, которые есть в наличии в Минске, начинаются от 114,5 тысячи рублей.


Дилер Land Rover примет участие в традиционном Фестивале британской культуры, который пройдет в Минске 23 июня. Будет там и новенький Evoque. Фактически, Фестиваль станет первым местом, где публично покажут компактный Range Rover широкой публике. Здесь можно узнать, кто будет выступать на этом уже ставшем ежегодным мероприятии.

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Денис Логунович. Фото: Влад Борисевич