1314
28 июня 2019 в 0:01
Автор: Денис Логунович. Фото: Влад Борисевич

Lada Vesta Sport уже в Минске. Цены — от 36,7 тысячи рублей

В автосалон Lada на Машиностроителей приехала одна из самых обсуждаемых в сети новинок — Vesta Sport. Машина будет стоить в Беларуси от 36 770 рублей. Таким образом, она будет самой дорогой «Вестой» в линейке. Машина заметно выделяется на фоне обычного седана. Первый прибывший экземпляр имеет красный цвет кузова, поэтому на нем не так ярко видна красная лента, опоясывающая весь автомобиль. На наш взгляд, более удачно выглядит Sport в черном цвете. Но, как говорится, на вкус и цвет. 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Lada Vesta Sport уже в Минске! 36.770 BYN (18.000 USD) 1.8-литровый мотор, 145 л.с. 0-100 км/ч — 9,3 секунды Макс. скорость — 193 км/ч. Как вам гоночка? #newladavestasport #vestasport

Публикация от Denis Logunovich (@denisrem)


Машина занижена относительно базовой Vesta. Причем, кроме измененных пружин, клиренс визуально сокращает и спортивный обвес Sport. Дизайнеры Lada переделали бамперы и «юбку» «четырехдверки». Сзади бросается в глаза большой диффузор, по обе стороны которого расположены патрубки выхлопной системы. Инженеры перенастроили выпуск машины, и теперь она рычит на несколько тонов ниже стоковой версии.

Как уже все мы знаем, на машину установлен доработанный 1,8-литровый «атмосферник», который вместо стандартных 122 л. с. выдает 145 «коней». До сотни самая быстрая Vesta разгоняется за 9,3 секунды. Максимальная скорость — 193 км/ч.

Впрочем, вряд ли именно динамика станет решающим фактором при выборе Vesta Sport клиентами. Здесь важную роль сыграет сам характер автомобиля — внешность, громкий выхлоп, более спортивная подвеска. Массовым продуктом Lada Vesta Sport не станет. Но и нулевых продаж тоже не будет — стабильный спрос на модель должен быть. По крайней мере, на данный момент рынок бюджетных моделей не предлагает ничего подобного. Разве что Volkswagen Polo GT можно приписать в конкуренты Vesta Sport.

Важно, что у машины перенастроенное шасси. Для динамичной езды по городу это не менее значимый параметр, чем динамика разгона до сотни. Кроме того, россияне разработали для машины более мощную тормозную систему (увеличен диаметр передних тормозных дисков, на задней оси установлены дисковые тормоза). В общей сложности на Lada Vesta Sport применено более 200 новых деталей и узлов.

черный, седан, бензин 1.6 л, механика, передний привод
500$ / 444€
белый, седан, бензин 1.3 л, механика, задний привод
200$ / 178€
зеленый, седан, бензин 1.3 л, механика, задний привод
741$ / 658€
Автобарахолка
мобильное приложение

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Денис Логунович. Фото: Влад Борисевич