Конфликт на «Шелковом пути»: россиянин обвинил пилота МАЗ в непропуске

 
16 454
169
09 июля 2019 в 11:09
Автор: Денис Логунович

Во время ралли «Шелковый путь» разгорелся конфликт между камазовцем Антоном Шибаловым и белорусом Сергеем Вязовичем. Российский пилот обвинил нашего соотечественника в том, что тот не пропустил его вперед. Организаторам пришлось изучать приборы с грузовиков.

Выяснилось, что пилот отправлял сигналы на слишком большом расстоянии, и они просто не доходили до капотного МАЗа. Инцидент произошел на втором этапе. КамАЗ, преследуя белорусский капотник, начал отправлять сигналы, чтобы его пропустили. Дорога была узкой и скользкой, впереди капотного МАЗа гуськом мчались внедорожники. Белорусы и сами оказались «зажаты» в колонне, съехать было некуда. Когда дорога стала шире, Вязович обогнал легковушки и рванул вперед, а Шибалов несколько отстал.

«Информацию о том, что мы якобы не пропускали Шибалова, узнал через несколько часов после финиша. То есть не от судей или участников, а от своей команды», — удивился глава команды «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович.

Чтобы разобраться, белорусы сами проявили инициативу и позвали комиссаров, которые сперва проверили прибор на капотнике. Оказалось, что тот исправен. Судьи насчитали всего один поступивший сигнал от Антона Шибалова. Причем сделан он был на солидном расстоянии в 328 метров. А по регламенту ралли-рейда экипаж обязан пропустить другой автомобиль лишь после поступления 3 сигналов не позднее 15 секунд после последнего. Организаторы подтвердили, что белорусы ничего не нарушили.

«Что интересно, прибор в машине Шибалова показал, что тот много раз посылал нам сигналы, однако делал это на расстоянии вне зоны приема. То есть его сигналы попросту не доходили. Когда это выяснилось, никаких претензий у Антона к нам не было. Мы с уважением относимся к экипажам КамАЗа, и рады, что конфликт исчерпан. А вообще это еще раз подтверждает, насколько серьезно все борются за победу и сражаются за секунды», — разъяснил Сергей Вязович.

Ралли-рейд «Шелковый путь» проходит с 6 по 16 июля по территориям России, Китая и Монголии. Стартует гонка в Иркутске, а финиширует в Дуньхуане. Трасса представляет собой скоростные участки в Восточной Сибири, монгольские степи, китайские равнины и песчаные отрезки с дюнами в пустыне Гоби. Маршрут марафона составляет 5 тыс. км, из которых половина придется на спецучастки.

черный, седан, дизель 2 л, механика, задний привод
14 950$ / 13 549€
черный, седан, бензин 2.5 л, автомат, задний привод
10 700$ / 9698€
серый, внедорожник, бензин 3 л, автомат, полный привод
23 500$ / 21 298€
Автобарахолка
мобильное приложение

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Денис Логунович