Если вы думаете, что Dodge Challenger покупают только молодые американцы, желающие покрасоваться перед девочками, вы ошибаетесь. Бренд-менеджер компании Кевин Хеллмэн заявил в интервью изданию Muscle Cars & Trucks, что средний возраст клиентов, выбирающих маслкар, — 51 год. И это самые молодые покупатели в сегменте!
Среди всех покупателей новых авто в США средний возраст составляет 53 года. Это говорит не только о том, что «там у них на пенсии начинают жить по-человечески», но и о том, что молодые американцы предпочитают подержанные авто. Что касается покупателей новых Challenger, они, как уже отмечалось выше, моложе, чем покупатели Ford Mustang и Chevrolet Camaro.
Примечательно, что Dodge — самый старый в этой тройке. Но многие американцы считают, что Challenger — единственный «настоящий маслкар» сегодня на рынке. Mustang и Camaro более тесные, да еще и переходят на турбомоторы. А еще Challenger можно заказать с полным приводом.
Самым же популярным автомобилем в данном сегменте остается Ford Mustang. В первой половине текущего года его купили 38,5 тысячи американцев. Challenger разошелся тиражом 28,6 тысячи штук. Camaro стал наименее продаваемым в США: за шесть месяцев его купили 24,5 тысячи человек.
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей