Всем все равно. Почему велодорожка возле Комаровки так и останется нелепицей

 
34 954
20 августа 2019 в 15:06
Автор: Виталий Петрович. Фото: читатель для Auto.Onliner
Автор: Виталий Петрович. Фото: читатель для Auto.Onliner

Велодорожку на улице Веры Хоружей возле Комаровского рынка оградили как могли. Со стороны тротуара появился забор, со стороны проезжей части — делиниаторы. Не сработало — всем все равно. Этот маршрут так и останется главным велосипедным провалом сезона.

Вспомните, как мы подшучивали над торговками, которые делали бизнес на выделенном участке тротуара, не обращая внимания на проносящиеся мимо велосипеды, и посмеивались над баянистами, которые там же устраивали концерты.

А что сказать о женщине, которая расположилась с двухместной детской коляской в самом опасном месте этой велодорожки — там, где она «запрыгивает» с проезжей части на тротуар? Скорость велосипедиста там запросто может составлять 25—30 км/ч. Про потенциал электросамокатов вообще молчим. На что рассчитывают женщины, перегородившие собой и, не исключено, детьми дорогу для велосипедистов? Тем некуда уклоняться: слева бордюр, справа — забор, который предсказуемо оказался совершенно бесполезным.

Кстати, делиниаторы, которые в теории должны были не допустить заезда автомобилей на велосипедную часть дороги, тоже малоэффективны. Как отмечалось ранее, чаще всего машины останавливаются у края проезжей части напротив центрального входа на Комаровский рынок. Там же находится карман для маршрутных такси. Въезд туда водители и используют, чтобы подобрать пассажиров. Оградить этот участок невозможно — маршруткам же нужно как-то проехать. И в автомобиль, который остановился на минуточку, упираются и велосипедисты, и водители маршрутного транспорта.

То есть ограждения не сработали: забор не остановил пешеходов, а делиниаторы не спасли от машин. К тому же эти ограничители периодически опасно сдвигаются на велодорожку.

И даже опасные решетки на ливневках никто так и не заменил.


Сегодня об этой велодорожке говорил начальник Главного управления спорта и туризма Мингорисполкома Михаил Прокопенко. Его слова приводит БЕЛТА: «Возможно, на сегодня это не самый совершенный проект. Мы смотрим, как люди комментируют устройство данных велодорожек, и стараемся оперативно реагировать и вносить корректировки. Но в целом этот проект интересен и востребован».

Выбор покупателей
взрослый/подростковый (макс. 110 кг), до 25 км/ч, мощность 250 Вт, запас хода 30 км, аккумулятор 7.8 А·ч, рекуперация, вес 12.5 кг

Читайте также:

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: пишите нам в Viber!

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей