На прошлой неделе мы описывали ситуацию, в которую попала наша читательница Елена. Она купила новый Geely Atlas, потом, как и полагается, привезла машину на первое плановое техобслуживание. Но сразу после него что-то пошло не так: моторное масло вытекло на дорогу всего в паре километров от дилерского центра, двигатель заклинило. На данный момент достоверно неизвестно, что стало причиной такой серьезной поломки. Зато мы знаем, как проблема разрешилась для хозяйки машины.
Елена купила Geely Atlas в июле: турбированный двигатель объемом 1,8 литра, АКПП — с учетом всех опций машина обошлась в 50 500 рублей. Первое плановое ТО автомобиль должен был пройти прежде, чем пробег превысит 5000 км. На это потребовался всего месяц.
— За месяц я наездила 4735 км и 10 августа пригнала машину туда же, где ее покупала — в Diamond City Center. Автомобиль приняли, мне выдали заказ-наряд. Требовалось заменить моторное масло, фильтр — в общем, элементарное ТО, ничего особенного, — рассказала Елена.
На следующий день она забрала автомобиль, визуально все было в порядке. Но, отъехав всего на два-три километра от дилерского центра, машина заглохла и перестала подавать хоть какие-то признаки жизни. По асфальту за авто тянулся след вытекшего моторного масла.
Не было понятно, что случилось с почти новым Atlas и по чьей вине, к решению вопроса подключился завод «БелДжи». Основные версии две: технический брак двигателя или некачественно проведенное техобслуживание. Елена попросила, чтобы ремонтом ее машины занимался другой дилер, эту просьбу удовлетворили, Geely перевезли дилеру на улицу Орловскую.
У хозяйки было требование: никакого ремонта заклинившего двигателя — только полная замена. В комментариях Onliner и завод, и дилер, продавший машину, не отказывались от гарантийных обязательств.
Спустя почти две недели после инцидента Елена наконец смогла забрать свой Atlas.
— Все работы, как я и хотела, проводил автоцентр Geely на Орловской. Еще в пятницу мне позвонили оттуда, сказали, что машина готова, но попросили еще немного времени, чтобы провести дополнительную проверку. Я не возражала. Пусть лучше на этой машине проедут, пусть все проверят, но чтобы я была спокойна, что теперь с авто все в полном порядке, — говорит наша читательница.
В итоге в минувшую субботу она получила свою машину. Елена рассказала, что дилер полностью заменил двигатель в сборе, в том числе турбину, гидроусилитель, генератор.
— Заменили также стартер — за ним специально ездили на завод. Оказалось, что старый попросту сгорел. Не знаю, когда это произошло, может быть, когда машину пытались завести после поломки? — предположила хозяйка машины. — Двигатель сняли и, как я поняла, по требованию завода не разбирали его, а направили сразу на «БелДжи», вероятно, там будут проводить экспертизу, устанавливать причину произошедшей поломки. Не знаю, скажут ли, что на самом деле к ней привело?
Елена очень довольна опытом работы с автоцентром, где занимались ремонтом ее машины.
— Я считаю, что эти люди повели себя действительно профессионально в этой ситуации, хотя, по сути, этот центр не отвечает за всю эту ситуацию, они — нейтральная сторона. Но со мной общались по-настоящему доброжелательно, на связи постоянно был либо директор центра, либо его заместитель, меня информировали и о том, какие работы проводятся, и о сроках — обо всем. Прежде чем вернуть мне машину, они провели дополнительную диагностику, проверили даже аккумулятор и развал-схождение колес, так что я по крайней мере спокойна за автомобиль, — говорит женщина.
Ей даже выделили подменный автомобиль на время, пока велись работы по замене двигателя.
— Мне дали тоже Geely, седан с автоматом и кожаным салоном. Со вторника по субботу я пользовалась этой машиной, могла нормально решать свои рабочие вопросы. Я ценю это, я понимаю, что по договору мне не обязаны были давать подменку. Но приятно, что дилер пошел навстречу.
Наша читательница считает, что проблема с ее автомобилем теперь решена, и не имеет ни к кому претензий.
— Заказчиком всех работ в этой ситуации был завод, он же предоставлял комплектующие, насколько мне известно, — им тоже большое спасибо за решение проблемы. Дилер меня попросил заехать через две недели: они хотят убедиться, что все работает исправно, еще раз все перепроверить, — говорит хозяйка машины.
Отдельно она поблагодарила читателей Onliner за интерес к ее проблеме.
— Я видела комментарии, многие из них были толковыми, люди давали дельные советы. Уверена, что во многом все так быстро разрешилось благодаря общественному резонансу. Теперь я рада рассказать, что все благополучно завершилось. Не могу только согласиться с теми, кто считает, будто машина плохая и не стоит своих денег. Это неправда. Не скажу за весь модельный ряд Geely, но конкретно Atlas я очень довольна. Это классная машина, она классно едет, косяков у нее практически нет. Этот инцидент с двигателем, конечно, очень серьезный случай, но, полагаю, это не является системной проблемой, к тому же она решена. Так что теперь я всем очень довольна, — говорит Елена.
Читайте также:
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Быстрая связь с редакцией: пишите нам в Viber!
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей