Компания «АвтоВАЗ» не скрывает низкого спроса на Vesta с «роботом». В структуре продаж модели доля «двухпедальных» экземпляров составляет лишь 10%. Данная статистика свидетельствует о недоверии покупателей к роботизированной трансмиссии на «Весте». Производитель собирается представить другую версию модели с АКП.
По данным портала «Лада.онлайн», в ближайшем будущем производство Lada Vesta российской АМТ прекратится. «АвтоВАЗ» уже снизил количество выпускаемых автомобилей в данной модификации. На место «робота» придет связка мотора Renault и вариатора Jatco, которая с июля текущего года устанавливается на Lada XRAY Cross. Обещают, что Vesta с вариатором появится до конца года.
Полностью отказываться от роботизированной трансмиссии «АвтоВАЗ» не собирается — она останется в качестве единственной альтернативы 5-скоростной «механике» у более дешевой Lada Granta, уточняет Drom. Большинство владельцев автомобилей Lada с «роботом» критикуют свои машины за «заторможенность» при переключении передач и «дергание» при движении в пробках, хотя с внедрением прошивки АМТ 2.0 эти проблемы в основном решены.
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей