В Минске выпустили серию вседорожных лесовозов

10 707
142
18 октября 2019 в 17:05
Автор: Виталий Петрович. Фото: производителя

В Минске выпустили серию вседорожных лесовозов

Белорусский производитель «Аксиом-Групп» выпустил серию вседорожных лесовозов с гидроманипуляторами, которые, как заявляет производитель, способны грузить и перевозить древесину в самых сложных условиях. В машинах используют шасси и оборудование европейских брендов. Новинки показаны в деле представителям Минлесхоза на площадке под Минском.

Сортиментовозы собраны в Минске по оригинальным чертежам. Всего разработано три модели на шасси Tatra, MAN и Volvo. Внутри трудятся двигатели мощностью от 462 до 510 «лошадей», а топливные баки вмещают до 545 литров. Все новинки — экологического класса Евро-5, что позволяет их использовать в Беларуси, России, Украине и других странах СНГ.

Основой машины выступает сортиментовозная площадка длиной до 7 метров, которая в зависимости от модели вмещает от 38 до 45 «кубометров» древесины. В качестве настила — водостойкая фанера, а задние крылья выполнены из алюминия. Машины выделяются высокой грузоподъемностью.

Бревна на площадку грузит итальянский гидроманипулятор Marchesi, стрела которого вытягивается почти до 10 метров. Установка способна поднять за раз до 3,3 тонны и развернуться на 435 градусов.

Внутри кабины есть спальное место, сиденья с электроприводами и подголовниками, тканевая обивка, подсветка и магнитола, кондиционер и отопитель.

— Все спецмашины собраны в Минске, то есть это белорусское производство, но европейского качества — с комплектующими мировых автогигантов. Нам удалось создать сортиментовозы, которые ничем не уступают лучшим аналогам в Финляндии, Швеции и странах Прибалтики, но при этом наши модели вышли в полтора раза дешевле, — поясняют в компании «Аксиом-Групп». — Особый акцент сделан на надежности и выносливости спецмашин и возможности их эксплуатации в любых дорожных условиях. Новая спецтехника позволит повысить уровень эффективности и конкурентоспособности лесных хозяйств страны.

Вседорожные спецмашины уже прошли все испытания и до конца года приступят к лесным работам. Новинки могут работать при любой погоде и покрытии.

Читайте также:

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: пишите нам в Viber!

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Автор: Виталий Петрович. Фото: производителя