«БелДжи»: финансовая программа поддержки покупки «наших» Geely будет всегда

 
13 657
01 ноября 2019 в 11:43
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: архив auto.onliner.by
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: архив auto.onliner.by

«При открытии завода было много скепсиса: станет ли автомобиль народным, будут ли его покупать, — заметил Геннадий Свидерский, и. о. директора завода „БелДжи“, во время сегодняшней пресс-конференции. — Прошло два года, мы можем говорить, что завод работает, выпущено 22 тысяч авто, освоены новые технологии производства. Если раньше марка Geely вызывала удивление в стране, сейчас практически в каждом городе можно встретить машины, собранные в Беларуси».

Еще несколько результатов, озвученных и. о. директора: «Уровень локализации 50 процентов. Собираемся увеличить этот показатель: в 20-м году появятся стекла и шумоизоляция, стартеры генератора белорусского производства. С индустриальном парком „Великий камень“ идут переговоры о строительстве завода по производству двигателей 1,6 стандарта Евро-6. Объем экспорта — около 100 млн долларов. Это только Россия. Планируют расширить географию поставок среди стран СНГ. За 9 месяцев этого года есть чистая прибыль. Средняя зарплата на заводе более 1100 рублей. За смену выпускается 100 машин. В этом году продали 5200 машин. В РФ идет отставание от плана — реализовано более 8 тысяч. В 2020 году проектная мощность — 30 тысяч».

Из новостей: до конца года цена на Atlas будет снижена, а в подарок покупателю обещают комплект зимней резины. Модельный ряд дополнит кроссовер SX11. Седан представительского класса GE уже прошел испытания, будет доступен по предзаказам. Atlas в течение 2020 года хотят перевести на Евро-6. Кроме того с сотовым оператором МТС закончили переговоры: в мультимедийную систему автомобилей будет встроена SIM-карта.

«Банки-партнеры, сегодня работающие с „БелДжи“, продолжают таковыми оставаться, — сказал Свидерский. — Их список собирается пополнить „Народный банк“. Geely SX11 будет доступен только в следующем году, в начале продаж льготная финансовая программа (кредит под 3,9 процента) на него, скорее всего, распространяться не будет. Необходимо время для подготовки. В первом полугодии на рынок выпустим 300 машин. Если увидим, что SX11 выйдет на тысячные объемы, кредит распространится и на эту модель. Без финподдержки в нашей стране не может быть высоких продаж таких дорогостоящих товаров. Я уверен: финансовая программа поддержки покупки отечественных авто будет всегда. Сейчас мы готовим программу на следующий год».

Геннадий Брониславович напомнил и про обещания пересадить чиновников с иномарок на Geely: «Для тех, кто сомневался, скажу: процесс идет. Я точно знаю, что министр промышленности раньше ездил на Audi, теперь — на Geely Atlas».

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: пишите нам в Viber!

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей