Китайский автопроизводитель BYD опубликовал первые фотографии флагманского седана Han, который выйдет на рынок в виде «чистого» электромобиля и plug-in-гибрида. Обе версии будут иметь схожий силуэт кузова, но разное оформление «мордашки». В частности, гибридная модификация получит крупную решетку радиатора и более традиционный внешний вид.
EV-версия имеет сплиттер под передним бампером и более «хищную» оптику. Сзади у «электрички» нашлось место диффузору, оптимизирующему воздушные потоки в районе кормы. Инженеры BYD на пару со штатными дизайнерами пытались сделать кузов Han максимально аэродинамичным. Автомобиль провел больше времени в трубе, чем на треке. Результат — коэффициент 0,233. У Tesla Model S, например, 0,24.
А еще для BYD Han разработали специальные колесные диски, которые можно будет заказать в качестве опции. Они будут иметь минимальные отверстия и практически не создадут воздушного сопротивления на высокой скорости.
Электрическая версия седана оснащается одним мотором, который расположен на задней оси. Мощность — 218 л. с. Позже появятся полноприводные версии с 268-сильной установкой (два двигателя). Заявленный запас хода — 450 километров. Даже если реальная цифра будет в полтора раза меньше, это все равно неплохой показатель.
Гибрид BYD Han PHEV дебютирует на рынке после электромобиля и удивит характеристиками. В него запихнули аж 2-литровый турбодвигатель мощностью 190 л. с. В дополнение к нему будут работать три (!) электромотора. Суммарная отдача — 476 л. с. Это будет самая дорогая серийная модель BYD.
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей