Неслабо качает! Что не так с этим троллейбусом?

 
358
20 января 2020 в 12:02
Автор: Виталий Петрович. Видео: leshick, forum.onliner.by

Наш читатель с ником leshick опубликовал любопытное видео. На записи — троллейбус. Обыкновенный минский троллейбус, который по какой-то причине заваливается то на один бок, то на другой. Качает! Вот только в чем причина? Кажется, это несвойственно общественному транспорту.

«Я в троллейбусах не очень разбираюсь. Может, так и должно быть?» — предположил автор видео.

Были предположения, что в салоне троллейбуса пассажиры перемещались от одного борта к другому либо кто-то достаточно тяжелый веселился таким образом. В общем, как на корабле во время качки.

Корреспондент Onliner обратился к тому, кто точно разбирается в троллейбусах. Наш читатель с ником Sven12 — вы его помните — достаточно долго проработал водителем этого вида общественного транспорта.

— Краны подъема кузова не отрегулированы, или просто им нужна замена. В этой модели троллейбуса три таких крана. Один спереди на два пневмоэлемента, или пневморессора, как угодно. А сзади крана два: на правую и на левую стороны. Каждый из них также управляет давлением воздуха в двух пневмоэлементах. Мы их называем подушками. Вот в данной ситуации один из задних кранов дает большее давление воздуха в подушки, поэтому одна сторона начинает подниматься выше нужного уровня. А с другой стороны кран пытается сбалансировать уровень пола. Вот и все. Абсолютно ничего аномального, — успокоил Sven12.

Как минимум мы убедились в том, что раскачивание троллейбуса не связано с организованной в салоне вечеринкой. Комфортно ли в таком транспорте пассажирам и водителю — вопрос дискуссионный.

— Ну в кабине напрягает, конечно, — констатировал собеседник. — Про салон не скажу, но жалоб от пассажиров не было.

В любом случае, даже если это не аномальное, не опасное явление, нормой это назвать сложно.

— Огрехи в техобслуживании — это правда. Очень часто такое вообще не устраняют: на скорость же не влияет, как они говорят, — добавил наш читатель.

Hi-Fi акустика в Каталоге Onliner

5.0, общая мощность 120 Вт, чувствительность 85 дБ
полочная, 2-полосная, номинальная мощность 150 Вт, чувствительность 87 дБ

Читайте также:

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: пишите нам в Viber!

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Автор: Виталий Петрович. Видео: leshick, forum.onliner.by
Без комментариев