В России растет доля новых автомобилей иностранных брендов

 
3311
13 апреля 2020 в 14:29
Автор: Денис Логунович
Автор: Денис Логунович

Современный модельный ряд Lada — наиболее конкурентоспособный за всю историю компании «АвтоВАЗ». Но соперники тоже не спят: у Vesta и XRAY полно достойных оппонентов за сопоставимую цену. Агентство «Автостат», занимающееся исследованием российского рынка пишет, что в РФ растет доля иномарок.

Согласно оценке экспертов, в первом квартале текущего года российские дилеры продали 300,5 тыс. новых легковых и легких коммерческих автомобилей иностранных брендов. Здесь следует отметить, что речь идет именно о брендах. Например, Hyundai Solaris, несмотря на российское производство, числится в этой статистике как «иномарка».

Продажи новых автомобилей с импортными логотипами выросли в стране-соседке на 3,6% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Как отмечают исследователи, на долю нероссийских брендов сейчас приходится 75,4% парка новых машин в стране. При этом год назад данный показатель был меньше — 74,1%. В свою очередь, продажи новых машин брендов РФ (легковых и LCV) за отчетный период составили 98 тыс. Их доля за год сократилась — с 25,9% до 24,6%.

белый, внедорожник, бензин 1.7 л, механическая, полный привод
серый, седан, бензин 1.6 л, механическая, передний привод
оранжевый, универсал, бензин 1.6 л, механическая, передний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь