Изолированные столики, экодизайн и стенд с инструментами: как выглядит обновленная АЗС на Суражской

10 683
30 мая 2020 в 18:25
Автор: Виталий Петрович

Изолированные столики, экодизайн и стенд с инструментами: как выглядит обновленная АЗС на Суражской

Автор: Виталий Петрович
Не бейте копилочку!
Оплачивайте покупки частями без первого взноса с Minipay

Недавно в районе пересечения улиц Фабрициуса и Суражской в Минске после реконструкции открылась АЗС сети «Белоруснефть». Там появился фирменный cafe-маркет с напитками и фастфудом, на улице установлены изолированные столики под навесами, а кроме стандартных для автомобилистов услуг, вроде возможности подкачать шины и пропылесосить салон, есть стенд для велосипедистов с инструментом, необходимым для простого ремонта и обслуживания.

Таким образом, «Белоруснефть» продолжает реконструировать станции старого типа, приводя их в соответствие с современными стандартами. Как это теперь принято, в глаза на таких заправках бросается не топливораздаточная колонка, а скорее кофемашина или прилавки с товарами.

 

Ранее в компании «Белоруснефть» подтверждали Onliner, что в пересчете на литры прибыль от кофе на АЗС больше, чем от продажи топлива.

— Если же мы говорим о маржинальности, то абсолютно точно у кофе она выше. На топливе она достигает 7%. На кофе это могут быть и 100%, и 150%, — рассказывал Сергей Каморников, заместитель генерального директора по обеспечению углеводородным сырьем и реализации продукции компании «Белоруснефть». — Сегодня многие современные компании измеряют эффективность АЗС количеством проданного кофе. Однозначно тренд такой есть, мы также этот показатель отслеживаем. В среднем на одной заправке продают около 17,5 тыс. чашек кофе в год. Это то, что действительно востребовано. Мы ожидаем, что в этом году превысим уровень продаж в 12 млн чашек кофе.

Кстати, во многом поэтому крупные сети не делают ставку на автоматические, или, как их еще называют, «холодные» заправки: на них можно сэкономить на зарплате персоналу, такие АЗС окупаются, но не отвечают духу времени и новым подходам. Компании стремятся развивать нетопливный бизнес, на котором можно быстрее окупить затраты и собрать средства для инвестирования в дальнейшее развитие, модернизацию.

Электросамокаты в Каталоге Onliner. Покупайте с оплатой онлайн по карте Visa и выигрывайте iPhone каждую неделю

Выбор покупателей
взрослый/подростковый (макс. 100 кг), до 30 км/ч, мощность 350 Вт, запас хода 30 км, аккумулятор 6 А·ч, рекуперация, материал платформы: алюминий, вес 11.7 кг
Выбор покупателей
взрослый/подростковый (макс. 110 кг), до 25 км/ч, мощность 250 Вт, запас хода 30 км, аккумулятор 7.8 А·ч, рекуперация, вес 12.5 кг

Читайте также:

Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь