Водителя грузовика на МКАД вывели из себя. Вы бы тоже вспылили на его месте

 
UPD
1560
31 мая 2020 в 15:35
Автор: Виталий Петрович. Видео: читатель для Auto.Onliner

МАЗ с прицепом, который перевозит экскаватор, весит примерно 57 тонн. И вот движется это все по МКАД, в крайней правой полосе, — никаких вопросов. А впереди BMW, который в последний момент попытался уйти на съезд и застрял на пути грузовика — что бы вы чувствовали на месте водителя?

Инцидент произошел на съезде с внутреннего кольца МКАД на проспект Победителей. Наш читатель, приславший видео, ехал в крайнем правом ряду.

— Я двигался на автомобиле МАЗ в сцепке с прицепом — тралом и экскаватором на нем, в общем, суммарный вес состава — около 57 тонн, — рассказал он корреспонденту Onliner.

С МКАД на съезд двигалась поливочная машина, медленно двигалась. За ней аккуратно пристроился каршеринговый автомобиль: если водитель и испытывал беспокойство, то никак этого не проявлял.

Другое дело — водитель BMW. Он ехал следом за каршеринговым авто, но не стал перестраиваться, а остался в полосе, по которой сзади приближался автопоезд. Либо водитель BMW посчитал, что успеет опередить поливочную машину, либо в последний момент решил, что надо сворачивать. Ясно одно: он застопорил ту полосу, где ехал 57-тонный автопоезд, который, как можно догадаться, быстро не останавливается.

— Прошу извинить за ненормативную лексику — эти эмоции я не мог сдержать, — продолжил автор видео. — Ситуация получилась курьезная, но могло быть и хуже. В тот момент я тормозил изо всех сил и надеялся, что BMW успеет уйти с полосы. Только по счастливой случайности аварии удалось избежать, но если бы в соседней левой полосе были еще автомобили, то пришлось бы прибегнуть к худшему варианту. И как я понимаю, в этой ситуации я был бы прав.

Столкновение грузовика с BMW действительно было вполне реальным исходом, которого наш читатель отчаянно и с риском пытался избежать.

— Мои коллеги после просмотра видео с уверенностью сказали, что если бы они были на моем месте, то даже не пытались бы уйти от столкновения, так как виновник был бы очевиден. Создается мнение: чем круче машина, тем «невнимательнее» ее водитель, — сказал собеседник (здесь цитата неточная). — Хочется и от себя, и от имени других водителей большегрузов попросить всех водителей (и особенно водителя BMW, г. н. 0028 РР-7) не совершать подобных маневров, так как остановить большую махину мгновенно просто невозможно.

Кстати, можно понять тех водителей, которые, как утверждают, не пытались бы свернуть, чтобы избежать столкновения. Слева легко могла оказаться другая машина. Неизвестно, к чему могла привести такая авария, и вопросы уже были бы к водителю грузовика.

Дополнено

Ситуацию корреспонденту Onliner прокомментировала начальник отдела агитации и пропаганды ГАИ Минска Александра Попова.

— В настоящее время информация зарегистрирована, мы начали проверку, — сообщила она.

За пять месяцев этого года на МКАД зарегистрировано 19 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых травмированы 17 человек. Погибли пять человек. В том числе 10 ДТП — это столкновения транспортных средств, двигавшихся в попутном направлении, в результате которых погибли два человека и 11 получили ранения.

Знакомы с ситуацией? Пишите нам: pv@onliner.by.

Электросамокаты в Каталоге Onliner. Покупайте с оплатой онлайн по карте Visa и выигрывайте iPhone каждую неделю

взрослый/подростковый (макс. 100 кг), до 30 км/ч, мощность 350 Вт, запас хода 30 км, аккумулятор 6 А·ч, рекуперация, материал платформы: алюминий, вес 11.7 кг
взрослый/подростковый (макс. 110 кг), до 25 км/ч, мощность 250 Вт, запас хода 30 км, аккумулятор 7.8 А·ч, рекуперация, вес 12.5 кг

Читайте также:

Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь

Автор: Виталий Петрович. Видео: читатель для Auto.Onliner
Без комментариев