По нашим данным, решение о том, что М1 должна полностью быть застроена разделительным ограждением, было принято еще в 2011 году. Но не сложилось. После реконструкций других межобластных трасс «отбойник» также появился далеко не везде. Кроме того, уже установленные конструкции зачастую не соответствуют нормам безопасности (по документам либо исходя из статистики аварий). Сегодня тему ограждений на трассах поднял президент.
Александр Лукашенко обратил внимание на необходимость монтажа ограждений между встречными полосами на магистралях, сообщил председатель СК Иван Носкевич. Этот вопрос был поднят в связи с обсуждением резонансных ДТП с большим количеством погибших, где одна из причин трагедии — выезд на встречную полосу.
«Президент согласен с тем, что надо принимать меры, возможно, даже по изменению законодательства, касающегося технических условий, строительных норм и правил. И где-то, по крайней мере, при реконструкции дорог республиканского значения, скоростных магистралей изыскивать средства, чтобы такого рода заграждения между встречными полосами монтировать при первой же возможности. Очевидно, что это будет способствовать более безопасной организации дорожного движения», — цитирует Ивана Носкевича БЕЛТА.
В частности, президенту было доложено о ДТП в Борисовском районе, в результате которого погибли шесть человек. «Одним из условий, по мнению следствия, является отсутствие ограждения между встречными полосами. Такого рода аварии с выездом на полосу встречного движения с гибелью людей в последнее время не редкость», — констатировал глава СК.
Электросамокаты в Каталоге Onliner. Покупайте с оплатой онлайн по карте Visa и выигрывайте iPhone каждую неделю
Читайте также:
Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь
Auto. Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь