Так выглядит самый нелепый способ повернуть налево

 
33 052
189
22 июня 2020 в 11:01
Автор: Виталий Петрович. Видео: читатели для Auto.Onliner

На проспектах или скоростных трассах повернуть налево бывает нельзя. Приходится наматывать дополнительные километры, поворачивать направо, ложиться на обратный курс и затем снова направо. Герои этих видео нашли альтернативный способ повернуть налево там, где нельзя. Способ нелепый и крайне опасный.

Наш читатель с ником denis3119 увидел, как на трассе М1 (Брест — Минск — граница России) водитель автомобиля темного цвета неожиданно переехал разделительную полосу прямо перед ограждением и вырулил на полосу встречного движения. Маневр настолько неожиданный, что могло показаться, будто водитель уснул или ему стало нехорошо за рулем.

— Там примыкает дорога к М1, и, чтобы не поворачивали налево, стоит отбойник. Водитель перед отбойником свернул и поехал по встречной, — рассказал корреспонденту Onliner автор видео. — Он именно на поворот шел, с «поворотником» был.



А вот примерно такой же вариант, но в городских условиях. Водитель Volkswagen с обозначениями «Яндекс.Такси» двигался по проспекту Независимости в Минске в направлении выезда из города. Затем поворот налево, через двойную сплошную и три встречные полосы, — и вот он уже съезжает к улице Острошицкой.

— Номер 6772 или 7662 — не успел рассмотреть, — рассказал автор видео, пользователь нашего форума с ником SA6KA667.



Знакомы с ситуацией? Пишите нам: pv@onliner.by.

Электросамокаты в Каталоге Onliner. Покупайте с оплатой онлайн по карте Visa и выигрывайте iPhone каждую неделю

взрослый/подростковый (макс. 100 кг), до 30 км/ч, мощность 350 Вт, запас хода 30 км, аккумулятор 6 А·ч, рекуперация, материал платформы: алюминий, вес 11.7 кг
взрослый/подростковый (макс. 110 кг), до 25 км/ч, мощность 250 Вт, запас хода 30 км, аккумулятор 7.8 А·ч, рекуперация, вес 12.5 кг

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Виталий Петрович. Видео: читатели для Auto.Onliner