Есть ли смысл переходить на киловатты? Задавайте вопросы об электромобилях и зарядках

 
7076
381
24 июня 2020 в 11:59
Автор: Андрей Журов. Фото: Максим Малиновский

После обнуления пошлины и НДС на ввоз электромобилей в Беларусь вновь активизировались разговоры, а стоит ли переходить с ДВС на электротягу. Автомобилисты спрашивают: окупится ли EV? Где и как его заряжать? А что насчет эксплуатации в жару/холод? Почему не решен вопрос о несанкционированном занятии мест возле зарядок обычными машинами? Предлагаем задать интересующие вопросы специалистам «Белоруснефти», которой поручено развивать инфраструктуру.

Напомним, с 15 июня стал действовать указ, который обнулил НДС на ввоз электромобилей. Пошлина была отменена ранее решением ЕАЭС. В первый же день на ПТО «Колядичи» наблюдался небольшой ажиотаж: владельцы EV забирали автомобили с таможенного склада.

Узнав о действующих льготах (собственники EV также не платят госпошлину за пользование дорогами и за городские парковки), многие задумались о приобретении электромобиля, но традиционно останавливают несколько факторов: запас хода, возможность зарядки, необходимость приобретать переходники/адаптеры и т. д.

Специалисты сети электрозаправок Malanka предлагают задавать вопросы в комментариях к данной заметке. Ответы на наиболее актуальные будут подготовлены и опубликованы в отдельной статье.

бордовый, аварийный, хетчбэк, электро, автоматическая, передний привод
7140$ / 6357€
белый, хетчбэк, электро, автоматическая, задний привод
6100$ / 5431€
черный, хетчбэк, электро, автоматическая, задний привод
18 500$ / 16 472€
Автобарахолка
мобильное приложение

Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь