32 214
175
24 июня 2020 в 10:23
Автор: Виталий Петрович. Фото: Валерия для Auto.Onliner

Не успела получить страховку по одному ДТП — попала во второе. Жуткое невезение Toyota Celica

Одни верят, что у автомобилей есть судьбы. А кто-то говорит, что некоторые авто будто притягивают к себе неприятности. Подтвержденных фактов у нас нет, но есть история Toyota Celica и ее хозяйки Валерии. Симпатичному автомобилю в последние несколько дней жутко не везет.

ДТП номер раз

Все началось 19 июня в 17:33, когда Toyota Celica попала в ДТП возле супермаркета «Виталюр», расположенного на 9-м км, на самом выезде из Минска.

— Выезжая со второстепенной дороги, я остановилась на нерегулируемом перекрестке, чтобы пропустить автобус, который ехал по главной. Когда впередистоящая машина продолжила движение, в заднюю левую часть моего автомобиля пришелся удар, — рассказала корреспонденту Onliner Валерия.

Toyota ударил МАЗ.

— Как потом объяснял инспекторам ГАИ водитель грузовика, он ориентировался на машину, стоявшую впереди меня, и, когда она продолжила движение, тоже начал ехать. Не предполагал, что между ним и другой машиной находится еще и мой автомобиль, находившийся в «мертвой» для него зоне, — пояснила наша читательница.

Сотрудники Госавтоинспекции оформили протокол, водитель грузовика, как сообщила Валерия, признал вину, все разъехались.

Обращение в страховую компанию

Девушка в ДТП не виновата, соответственно, она рассчитывает на страховую компенсацию. 20 июня она обратилась в свою страховую компанию, в тот же день специалисты провели оценку повреждений Toyota.

— По заключению оценщика требуется: замена заднего левого фонаря, ремонт левого заднего крыла, замена бампера, но без возмещения стоимости за покраску. Мне объяснили, что, так как с правой стороны бампера есть царапина, которая была получена до ДТП, покраску элемента страховая не выплачивает, — говорит собеседница.

Перечислить денежные средства ей должны в течение 20 дней.

ДТП номер два

22 июня, примерно 18:00. Валерия аккуратно припарковалась во дворе по улице Карбышева. В 20:05 зазвонил телефон: молодой человек сообщил, что зацепил Toyota, когда двигался задним ходом.

— Во втором ДТП повредили задний бампер уже справа и правое заднее крыло, — рассказала девушка. — Поскольку накануне я уже обращалась в свою страховую компанию, то европротокол я составлять отказалась — хотела, чтобы все было оформлено сотрудниками Госавтоинспекции во избежание возможных проблем со страховой.

Внимание: вопрос

Пока Валерия не обращалась повторно в страховую компанию.

— Как в таком случае будут оценивать причиненный ущерб? — переживает девушка.

Ответ

Специалисты заверили, что беспокоиться в такой ситуации совершенно не о чем, тем более что после первого ДТП оценка уже была проведена. Единственный момент: хозяйке автомобиля лучше упомянуть об этом при новом обращении в страховую компанию.

— Оценщик, который на этот раз будет проводить осмотр, наверняка сможет увидеть информацию о полученных в предыдущем ДТП повреждениях и свой акт будет составлять с учетом этих сведений. Условно говоря, один и тот же элемент нельзя повредить дважды. Если, например, бампер уже был сломан и нуждался в замене, то новый удар его состояние не ухудшил — бампер все так же нуждается в замене, — пояснили корреспонденту Onliner эксперты.

То есть уже имевшиеся повреждения автомобиля будут отнесены к дефектам эксплуатации. А вот новые изъяны, которые будут обнаружены, уже могут быть сопоставлены со вторым случившимся дорожно-транспортным происшествием.

— В любом случае страховщики с подобными ситуациями сталкиваются и знают, как действовать, — успокаивают специалисты.

Даже на фото видны последствия от удара Audi: на бампере с правой стороны остались повреждения, тогда как грузовик бил в левую часть. Хозяйка Toyota Celica вправе ожидать в совокупности полного возмещения нанесенного ей ущерба.

Знакомы с ситуацией? Пишите нам: pv@onliner.by.

Электросамокаты в Каталоге Onliner. Покупайте с оплатой онлайн по карте Visa и выигрывайте iPhone каждую неделю

взрослый/подростковый (макс. 100 кг), до 30 км/ч, мощность 350 Вт, запас хода 30 км, аккумулятор 6 А·ч, рекуперация, материал платформы: алюминий, вес 11.7 кг
взрослый/подростковый (макс. 110 кг), до 25 км/ч, мощность 250 Вт, запас хода 30 км, аккумулятор 7.8 А·ч, рекуперация, вес 12.5 кг

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Виталий Петрович. Фото: Валерия для Auto.Onliner