Одни верят, что у автомобилей есть судьбы. А кто-то говорит, что некоторые авто будто притягивают к себе неприятности. Подтвержденных фактов у нас нет, но есть история Toyota Celica и ее хозяйки Валерии. Симпатичному автомобилю в последние несколько дней жутко не везет.
Все началось 19 июня в 17:33, когда Toyota Celica попала в ДТП возле супермаркета «Виталюр», расположенного на 9-м км, на самом выезде из Минска.
— Выезжая со второстепенной дороги, я остановилась на нерегулируемом перекрестке, чтобы пропустить автобус, который ехал по главной. Когда впередистоящая машина продолжила движение, в заднюю левую часть моего автомобиля пришелся удар, — рассказала корреспонденту Onliner Валерия.
Toyota ударил МАЗ.
— Как потом объяснял инспекторам ГАИ водитель грузовика, он ориентировался на машину, стоявшую впереди меня, и, когда она продолжила движение, тоже начал ехать. Не предполагал, что между ним и другой машиной находится еще и мой автомобиль, находившийся в «мертвой» для него зоне, — пояснила наша читательница.
Сотрудники Госавтоинспекции оформили протокол, водитель грузовика, как сообщила Валерия, признал вину, все разъехались.
Девушка в ДТП не виновата, соответственно, она рассчитывает на страховую компенсацию. 20 июня она обратилась в свою страховую компанию, в тот же день специалисты провели оценку повреждений Toyota.
— По заключению оценщика требуется: замена заднего левого фонаря, ремонт левого заднего крыла, замена бампера, но без возмещения стоимости за покраску. Мне объяснили, что, так как с правой стороны бампера есть царапина, которая была получена до ДТП, покраску элемента страховая не выплачивает, — говорит собеседница.
Перечислить денежные средства ей должны в течение 20 дней.
22 июня, примерно 18:00. Валерия аккуратно припарковалась во дворе по улице Карбышева. В 20:05 зазвонил телефон: молодой человек сообщил, что зацепил Toyota, когда двигался задним ходом.
— Во втором ДТП повредили задний бампер уже справа и правое заднее крыло, — рассказала девушка. — Поскольку накануне я уже обращалась в свою страховую компанию, то европротокол я составлять отказалась — хотела, чтобы все было оформлено сотрудниками Госавтоинспекции во избежание возможных проблем со страховой.
Пока Валерия не обращалась повторно в страховую компанию.
— Как в таком случае будут оценивать причиненный ущерб? — переживает девушка.
Специалисты заверили, что беспокоиться в такой ситуации совершенно не о чем, тем более что после первого ДТП оценка уже была проведена. Единственный момент: хозяйке автомобиля лучше упомянуть об этом при новом обращении в страховую компанию.
— Оценщик, который на этот раз будет проводить осмотр, наверняка сможет увидеть информацию о полученных в предыдущем ДТП повреждениях и свой акт будет составлять с учетом этих сведений. Условно говоря, один и тот же элемент нельзя повредить дважды. Если, например, бампер уже был сломан и нуждался в замене, то новый удар его состояние не ухудшил — бампер все так же нуждается в замене, — пояснили корреспонденту Onliner эксперты.
То есть уже имевшиеся повреждения автомобиля будут отнесены к дефектам эксплуатации. А вот новые изъяны, которые будут обнаружены, уже могут быть сопоставлены со вторым случившимся дорожно-транспортным происшествием.
— В любом случае страховщики с подобными ситуациями сталкиваются и знают, как действовать, — успокаивают специалисты.
Даже на фото видны последствия от удара Audi: на бампере с правой стороны остались повреждения, тогда как грузовик бил в левую часть. Хозяйка Toyota Celica вправе ожидать в совокупности полного возмещения нанесенного ей ущерба.
Знакомы с ситуацией? Пишите нам: pv@onliner.by.
Электросамокаты в Каталоге Onliner. Покупайте с оплатой онлайн по карте Visa и выигрывайте iPhone каждую неделю
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!