Новаторская разметка на трамвайной остановке: теперь там что-то измеряют

 
UPD
10 606
0
20 октября 2020 в 14:04
Автор: Виталий Петрович. Фото: читатель для Auto.Onliner

Трамвайная остановка «Белинского» на улице Якуба Коласа и появившаяся там новаторская разметка надолго запомнятся жителям столицы. Кто знает, может быть, она станет таким же мемом, как, например, знак на Немиге. Но пока нужно определиться с тем, каким будет окончательный формат: будет желтая разметка, не будет, будет, но частично — пока остается только гадать.

Если коротко восстановить хронологию событий, получится примерно следующее:

  • 9 октября мы сообщили о том, что на улице Якуба Коласа, на трамвайной остановке «Белинского», появилась новая разметка: полосы движения были выкрашены в желтый цвет, на асфальте также появились обозначения дорожного знака 1.29 «Аварийно-опасный участок»;
  • реакция среди водителей была неоднозначной: с одной стороны, разметка, конечно же, привлекала внимание, с другой стороны, автомобилисты жаловались на то, что на ней скользко, трудно затормозить, в особенности когда дорога мокрая;
  • 17 октября стало известно, что желтую краску счищают с проезжей части, по крайней мере частично;
  • реакция водителей снова была двоякой: с одной стороны, устраняют «скользкую» проблему, с другой стороны — так много телодвижений на столь небольшом участке дороги.

И вот сегодня читатели снова шлют в чат-бот Onliner фотографии с трамвайной остановки «Белинского». На месте сотрудники ГАИ и какие-то специалисты с необычными приборами. Выходит, работа не завершена?

Пока корреспонденту Onliner удалось выяснить, что на месте проводятся измерительные работы. К чему это приведет и какой станет трамвайная остановка «Белинского» в итоге — это мы надеемся узнать совсем скоро.

Дополнено

Среди наших читателей есть и те, кто знаком с разного вида дорожными работами. Так вот один из них в разговоре с корреспондентом Onliner сделал предположение, что на улице Якуба Коласа специальным прибором проводят измерение коэффициента сцепления с дорогой.

— Одна лапка этого прибора упирается в асфальт, она же присоединена к вертикальной оси, а по этой оси «ходит» груз. Груз «сбрасывают», и лапка в зависимости от коэффициента сцепления отпрыгивает, измерения производятся по шкале, — попытался объяснить процесс исследования собеседник.

В любом случае это очень логичное предположение с учетом всех обстоятельств.

Дополнено

Несмотря на то, что корреспондент Onliner обратился в ГАИ Минска за информацией о работах, проводимых в районе трамвайной остановки, и о том, как в итоге там будет организовано дорожное движение, ответа так и не последовало.

Если комментарий все же будет — мы его опубликуем.

Знакомы с ситуацией? Пишите нам: pv@onliner.by.

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро