Серьезно обновляются грузовики у европейских производителей нечасто. То, что в легковом мире назвали бы рестайлингом, в грузовом — новое поколение. И это соответствует истине. Главные изменения всегда — не во внешности. Так и с Volvo FH нового поколения, первая поставка которого в Беларусь состоялась.
Первым покупателем выступила транспортная компания «Белмагистральавтотранс».
Седельный тягач Volvo FH, приобретенный «Белмагистральавтотрансом», оснащен двигателем мощностью 460 л. с., не самым мощным в гамме. Тягач — с системами активной безопасности, включая систему предупреждения о фронтальном столкновении с функцией экстренного торможения, контроля за разметкой, боковой камерой мониторинга слепых зон со стороны пассажира. Впрочем, все это предлагают и конкурирующие производители. А вот система распознавания дорожных знаков есть не у всех.
Внешне новое поколение можно отличить по более узким диодным фарам. Но этот нюанс на скорости не каждый рассмотрит. А вот внутри изменений немало. В кабине — полностью цифровой щиток приборов и планшет справа от водителя: на него, помимо прочего, можно вывести подробнейшую информацию о поездке. Двигатели были модернизированы еще в 2019 году: заявлено, что это дает 2—3% экономии топлива.
Мировая премьера нового Volvo FH была назначена еще на прошлую весну, но коронавирус спутал все планы. Грандиозное шоу отменили, а машины «тихонько» показывали потенциальным клиентам в рамках демо-туров для узкого круга лиц. Приезжали эти машины в Беларусь. В Беларуси есть преданные поклонники Volvo, так что первая продажа была просто вопросом времени. Сотрудничество Volvo Group Trucks Беларусь и ОАО «Белмагистральавтотранс» насчитывает почти 20 лет. За это время в автопарк компании было поставлено около 400 грузовых автомобилей Volvo. На сегодняшний день транспортные операции «Белмагистральавтотранса» выполняют 180 тягачей.
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Быстрая связь с редакцией: пишите нам в Viber!