Крик души: как можно больно обжечься при пригоне машины из США

 
08 октября 2021 в 19:51

Ростислав называет свой опыт покупки машины под ключ с аукциона в США неудачным. Он обратился в специализированную компанию еще весной. В пакет услуг входили подбор, покупка, оформление и восстановление. С последним, как утверждает мужчина, дело затянулось. Приводим слова покупателя, которые, возможно, помогут оградить других от негативного опыта.


— Я понимал и понимаю, что покупка авто в Америке — это риск. Но проблемой стал не факт доставки машины с другого конца мира, а безответственное отношение сотрудников местной кампании. По срокам подбора и покупке вопросов не было, но то, что началось дальше, похоже на развод.

Первая визуальная оценка стоимости ремонта от компании (по фото с аукциона) — $1500, за доставку до Минска насчитали $1840. Я выиграл машину за $7000. Позже оказалось, что доставка стоит $2190 до Клайпеды и еще из Клайпеды до Минска $350. В итоге получились дополнительные $700.

Далее меня связали со «своим» СТО. Там тоже озвучили совсем не те числа, о которых шла речь изначально. Ориентируясь по фото, сказали, что нужно будет заплатить $2405. Итого стоимость авто выросла на $1605.

Я попросил заказать те детали, которые точно нужно менять. Чтобы по приезду машина не стояла и не ждала, пока прибудут нужные комплектующие. В итоге их не заказали. За три месяца, которые машина плыла в сторону минского СТО, они даже не занялись моими деталями.

Уже после прибытия автомобиль почти три недели стоял на СТО и ждал дефектовки. Когда его все же провели, объявили новую цену на восстановление — $4155. С частью новых пунктов в ремонтном списке я согласен (так как их было невозможно увидеть по снимкам). Но были и те повреждения, которые обязаны быть очевидны для людей с большим опытом оценки, подборки и ремонта. Однако изначально их якобы не заметили.

В конце августа попросили деньги на детали — всего $1635. Я завез, отдал. Мне показали машину, к которой, судя по всему, к тому моменту даже не притронулись. Хотя и без деталей можно было заняться сидениями, обшивкой потолка, восстановлением пластиковой накладки порога.

Спустя две недели поинтересовался, как дела. Получил ответ — пока не все собрали. Еще через неделю написал снова и получил ответ через сутки: извините, у нас карантин из-за ковида. А на вопрос о запчастях я вообще не получил никакого ответа. В тот же день поехал на СТО. И оно работало: внутри горел свет и слышался стандартный шум работы. Моя машина стояла на улице открытой. Так же, как и я, к ней мог подойти любой прохожий и оставить себе что-нибудь на память. Авто приехало с погнутой дверью и дыркой в салоне, но прибыла машина в пленке. А вот после дефектовки решили, что заклеивать машину обратно не нужно. В итоге дождь заливал прямо в салон. Сфотографировал, прислал снимок. Ответа не последовало. Тогда я оставил негативный отзыв под роликом в YouTube, в котором выступали спецы станции.

Через день-два я поехал на СТО, чтобы самостоятельно заклеить машину, но на улице ее не оказалось. Сделал вывод, что она в цеху и работы наконец-то началась. Еще спустя две недели вновь уточнил, как там мой автомобиль. В качестве ответа прислали скриншот с YouTube с тем самым негативным отзывом и подпись: «Раз такой комментарий, забирайте машину и детали, которые мы купили». Чеки за детали не передали.

В итоге получил больше 60 дней простоя машины на СТО без деталей, отказ от работ по восстановлению. Ничего не остается, как пытаться вернуть деньги и забрать автомобиль.


щетки стеклоочистителя, бескаркасная, крепление спереди, вид крепления: Hook (крючок), 600 мм/400 мм
щетки стеклоочистителя, каркасная, крепление спереди, вид крепления: Hook (крючок), 650 мм/400 мм
щетка стеклоочистителя, гибридная, крепление спереди, вид крепления: Hook (крючок), 650 мм

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро