Не так давно на рынок вышел новый Mercedes S-Class W223. Не за горами премьера нового поколения BMW 7-Series. Но вот менять кузов Audi A8 пока еще рано: нынешний флагман появился в продаже всего 4 года назад. Чтобы противостоять своим «землякам-конкурентам», Audi провела небольшой рестайлинг А8.
Не пытайтесь найти кардинальные изменения — автомобиль остался плюс-минус таким же, как раньше, и реформы в экстерьере и интерьере смогут по достоинству оценить разве что владельцы дорестайлинговых А8. К слову, физлица практически перестали покупать Audi A8 во всем мире. Эта тенденция касается всего F-класса. Таким образом, Audi A8 не столько гонится за цифрами продаж, сколько является демомоделью с последними технологиями Audi.
Комплекс MMI с двумя сенсорными экранами получил новую прошивку и дополнительные функции. Для Audi A8 стала доступна оптика Digital Light LED, которую поклонники марки знают по e-tron. Обновление получили сразу все версии А8: базовая, «лонг» и S8. В Китае модель продается еще в исполнении Horch (что-то типа Maybach у Mercedes).
Постепенно Audi убрала дизельные моторы из линейки А8 и заменила их на гибридные бензиновые модификации. Есть как mild-hybrid, так и plug-in-версии с бензиновыми V6 и V8. Все моторы идут в паре с 8-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода Quattro. Клиентам предложат на выбор несколько новых материалов отделки салона.
По умолчанию Audi A8 оснащается полноуправляемым шасси с задними подруливающими колесами. Пневматическая подвеска умеет заранее адаптироваться под дорожные неровности и даже приподнимать одну из сторон машины, если сенсоры обнаружат неизбежное боковое ДТП.
Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро