В Киеве теперь только 50 км/ч. Спросили об изменениях живущих там белорусов

 
8413
04 ноября 2021 в 13:29
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: архив auto.onliner.by
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: архив auto.onliner.by

С 1 ноября в Киеве официально ввели единый скоростной режим — 50 км/ч. В конце прошлой недели дорожники демонтировали знаки «Ограничение максимальной скорости движения до 80 км/ч», готовя водителей к новой реальности. Специалисты по безопасности движения называют 50 км/ч оптимальной скоростью для города, минимизирующей шансы на серьезные травмы участников ДТП. Как эти новости восприняли жители столицы Украины из Беларуси?

Представитель Киевской городской администрации Константин Усов (Костянтин Усов) в Telegram уточнил: «Ограничение вводится с 1 ноября 2021-го по 1 апреля 2022-го. Изменения претерпевают семь участков улично-дорожной сети столицы (кроме участков, где разрешена скорость ниже). Не так давно Верховная рада Украины одобрила изменения в ПДД, в которых предусмотрено много новшеств для велосипедистов. Также разработали проект новой парковочной политики».

Мы спросили у белорусов, живущих в Киеве, насколько озвученные изменения кардинальны. «Одна из улиц, где было 80 км/ч, а теперь стало 50, — Набережне шосе. Так там почти всегда ехали со скоростью 70, — поделился наблюдениями Владимир. — А на участках, где стоят камеры скорости, водители всегда притормаживали до 50, пока не проезжали их. До ноября большинство местных автомобилистов ездили не быстрее 60 км/ч, где-то на скоростных участках — не более 70. Возможно, снижение скорости действительно повлияет на безопасность. Например, моя жена, не очень опытный водитель, была только рада. Говорит, мол, кажется, снижение всего на 10 км/ч, а разница большая: движение намного спокойнее».

«Однако снижение до 50 км/ч не решит проблемы киевских заторов, — добавляет собеседник. — В столице Украины вне зависимости от скорости народ любит создавать пробки на пустом месте. Например, большинство украинцев при выезде с развязки из крайней правой полосы едут сразу в крайнюю левую и будут „щемиться“, пока не перестроятся, — полосами разгона пользуются плохо. При авариях на путепроводах и мостах приходится сразу добавлять 30 минут к проезду по стандартному маршруту».

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро