Техосмотр стали проходить гораздо реже, чем в начале года. Специалисты уже думают над решением проблемы

 
29 ноября 2021 в 14:08
Автор: Виталий Петрович. Фото: архив Onliner, фото носит иллюстративный характер
Автор: Виталий Петрович. Фото: архив Onliner, фото носит иллюстративный характер

В «Белтехосмотре» поделились весьма любопытной статистикой. В начале этого года произошел рост количества транспортных средств, представляемых на диагностические станции для прохождения гостехосмотра. Но с апреля это число падает, притом весьма существенно.

Очереди на диагностических станциях объясняют отменой пошлины за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении и началом функционирования на дорогах страны фотокамер, работающих в автоматическом режиме, фиксирующих транспортные средства, не прошедшие процедуру получения разрешений.

«Вместе с тем с апреля текущего года наблюдается негативная тенденция снижения количества транспорта, представляемого для проведения гостехосмотра. Так, в октябре этого года выдано 83 896 разрешений (падение более чем в три раза к марту). За десять месяцев 2021 года разрешения получили владельцы 1 435 356 транспортных средств, или 32,4% от общего количества зарегистрированных в республике на начало года», — рассказали в «Белтехосмотре».

Единственным контролирующим органом в сфере обеспечения безопасности дорожного движения является Госавтоинспекция. Так, например, в рамках проведенной Госавтоинспекцией в период с 1 ноября по 10 ноября на территории Гродненской области декады выявлено более 1900 фактов эксплуатации транспортных средств без действующего разрешения. В период проведения декады в регионе значительно увеличилось число транспорта, представляемого на диагностические станции для проведения гостехосмотра.

«Данные результаты также свидетельствуют о необходимости постоянного мониторинга парка эксплуатируемого автовладельцами подвижного состава, что может быть достигнуто только с использованием средств фото- и видеофиксации, а также общественного резонанса посредством обязательного контроля прохождения процедуры получения разрешения каждым из участников дорожно-транспортных происшествий, оформляемых Госавтоинспекцией, и последующей публикацией полученных статистических данных в открытых источниках», — считают в «Белтехосмотре».

УП «Белтехосмотр» уже направило в адрес Министерства транспорта и коммуникаций и Министерства внутренних дел предложения об активизации работы по вышеназванным направлениям.

А вы прошли техосмотр?

Чтобы сделать свой выбор, войдите или зарегистрируйтесь

Знакомы с ситуацией? Пишите нам: pv@onliner.by или t.me/vitpetrovich.


Выбор покупателей
зимние, для легковых автомобилей, без шипов, страна производства: Беларусь
зимние, для легковых автомобилей, без шипов, страна производства: Сербия
зимние, для легковых автомобилей, без шипов, евроэтикетка: C/B/74 дБ, страна производства: Россия
Нет в наличии

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро