Водитель каршеринга решила поучить грузовик. А все из-за невнимательности

 
07 декабря 2021 в 10:15
Автор: Виталий Петрович, Павел Козловский. Видео: Maks529, forum.onliner.by

Быть резким на дорого чревато. Эмоциональность за рулем не приводит ни к чему хорошему, а уж устроить скандал в ситуации, когда сам не прав, — и того хуже. Знак «Направления движения по полосам», перекресток, каршеринг упорно едет под грузовик. Смотрим видео.

Запись со своего регистратора опубликовал на нашем форуме пользователь с ником Maks529. Он ехал на грузовике в районе застраивающегося «Минск-Мира», проезжал перекресток. Внимание на знак 5.8.1 «Направления движения по полосам»: две правые полосы — движение налево, крайний левый ряд — на разворот. Едем дальше и на всякий случай вспоминаем требование п. 8 гл. 2 Правил дорожного движения: «В случаях, когда значения линий разметки и дорожных знаков противоречат друг другу, участники дорожного движения должны руководствоваться дорожными знаками».

Грузовик поворачивает налево, это же делает каршеринговый автомобиль, который находится слева. Оба метят в одну и ту же полосу при выезде с перекрестка. Оба сигналят, едва не случается ДТП. Ну было и было — мало ли таких ситуаций в городе. Но каршеринг опережает большую машину, тормозит перед ней, виляя между полосами — не перебор ли?

— Раньше в отношении меня такого не случалось, езжу аккуратно, но это было что-то из ряда вон — не смог просто так оставить, — рассказал корреспонденту Onlíner водитель грузовика.

На светофоре оба автомобиля остановились, участники инцидента попытались донести друг до друга свои аргументы — то есть громко кричали.

— Она кричала, что там можно поворачивать с двух рядов и я ее подрезал, хотя по знакам ее ряд — на разворот, — констатирует собеседник.

Ситуацию разобрали и в каршеринговой компании, которой принадлежит легковой автомобиль.

— Мы всегда призываем пользователей соблюдать ПДД и уважительно относиться ко всем участникам дорожного движения. Когда к нам поступают обращения с подобными видео- либо фотоматериалами, мы обязательно их отрабатываем согласно внутренним регламентам, — рассказали Onlíner в Anytime. — В случае с данным клиентом, компанией ей будет выставлен штраф, предусмотренный условиями договора присоединения. Положениями договора присоединения определено, что клиент обязан соблюдать правила дорожного движения, а также избегать создания аварийных ситуаций или быть инициатором опасного вождения. За нарушение клиентом обязанности соблюдать правила дорожного движения при управлении транспортным средством нашей компании, согласно пункту 7.2.19. договора присоединения, клиент оплачивает штраф в размере 70 рублей.

В компании отметили, что приложением 2 к договору присоединения запрещается экстремальное и опасное вождение, а также вождение, которое может повредить автомобиль, причинить вред третьим лицам. За нарушение данного запрета предусмотрена ответственность — штраф в размере 1000 рублей.

Знакомы с ситуацией? Пишите нам: pv@onliner.by или t.me/vitpetrovich.


Выбор покупателей
зимние, для легковых автомобилей, без шипов, страна производства: Беларусь
зимние, для легковых автомобилей, без шипов, страна производства: Сербия
зимние, для легковых автомобилей, без шипов, евроэтикетка: C/B/74 дБ, страна производства: Россия
Нет в наличии

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Автор: Виталий Петрович, Павел Козловский. Видео: Maks529, forum.onliner.by