Водитель общественного транспорта в Минске показал, по каким дорогам приходится ездить

 
22 238
08 декабря 2021 в 13:24
Автор: Виталий Петрович. Фото: читатель для Auto.Onliner
Автор: Виталий Петрович. Фото: читатель для Auto.Onliner

Нам привычно, что осень и начало зимы — сложное время для дорожного покрытия. Перепады температуры, влага, которая проникает в трещины: асфальт может разрушаться очень быстро, образуются выбоины, куда иной раз успевает попасть с десяток машин, прежде чем что-то удается сделать, хотя бы перекрыть движение.

Яма на той же МКАД — это видимая для всех проблема. Наш читатель же предложил взглянуть на ситуацию с иного ракурса: бывает, кажется, что асфальт на улице в полном порядке, а ям там, между прочим, полно. Просто дефекты размещены близко к краю проезжей части — где почти никто не ездит. Никто, за исключением общественного транспорта.

Такие ямы на дорогах общественного транспорта создают аварийную обстановку и вызывают поломку подвижного состава, рассказал корреспонденту Onlíner наш читатель.

С ходу видится две проблемы: устранять ямы зимой бывает несподручно, учитывая погодные условия. Одновременно с этим ямы в настоящий период могут образовываться фактически на глазах. Влага, перепады температуры — все это создает неблагоприятную среду для асфальта, который под нагрузкой начинает разрушаться. В таких условиях достаточно небольшого повреждения, чтобы за короткий отрезок времени на этом месте появилась большая яма. Дорожники отмечают, что яма глубиной 15 см может образоваться всего за какой-нибудь час.

Чаще всего дорожные службы к решению таких проблем подходят точечно, так как проводить масштабные работы на большом участке дороги с интенсивным движением достаточно проблематично. Ямы заделывают латками, что, разумеется, является временной мерой и кардинально вопрос не решает. Целостность асфальта уже нарушена, значит, он продолжит разрушаться.

Какую оценку вы бы поставили дорогам за их состояние в вашем населенном пункте?

Чтобы сделать свой выбор, войдите или зарегистрируйтесь

Знакомы с ситуацией? Пишите нам: pv@onliner.by или t.me/vitpetrovich.


Выбор покупателей
для легковых автомобилей/минивенов и кроссоверов, без шипов, индекс скорости: T (до 190 км/ч), индекс нагрузки: 91 (615 кг)
для легковых автомобилей/минивенов и кроссоверов, без шипов, индекс скорости: R (до 170 км/ч), индекс нагрузки: 95 (690 кг), евроэтикетка: C/B/74 дБ

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро