Такое транспортное кольцо нам не нужно. Стоящие машины оккупировали столичную магистраль

34 550
10 декабря 2021 в 12:44
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Александр Ружечка

Такое транспортное кольцо нам не нужно. Стоящие машины оккупировали столичную магистраль

Сейчас первое транспортное кольцо столицы упирается в тупик, пересечение пр. Дзержинского и ул. Домашевской заканчивается разворотом — мешает ж/д полотно. Решить проблему преграды должен прокол — путепровод, соединяющий первое кольцо (ул. Домашевская) с ул. Толстого, пройдет под железной дорогой. Обещают воплотить проект в жизнь до конца 2022 года. Но у участка появилась другая беда: со стороны как Домашевской, так и Толстого. Это припаркованные машины.

По большому счету сейчас первое транспортное кольцо не выглядит полноценной магистралью. Потому как крайние правые полосы в обоих направлениях заставлены припаркованными автомобилями, для движения остается только два ряда. Остановки и поворотные полосы, полосы разгона/торможения и знаки, запрещающие остановку, — все это не преграда. На том же втором транспортном кольце такой массовой стоянки не встретишь. Вот так выглядит сторона ул. Домашевской.

«Каждый будний день такая ситуация на ул. Домашевской — стоянка в два, а то и в три ряда, стоянка на автобусной остановке, стоянка под знаком „Остановка запрещена“, стоянка ближе 15 метров к пешеходному переходу, разворот по пешеходному переходу, — описал ситуацию наш читатель Андрей, который ежедневно ездит по данному участку. — Для того чтобы повернуть на ул. Карла Либкнехта, приходится нарушать ПДД, пересекая линию разметки 1.1. Из моего опыта, на вызовы сотрудники ГАИ реагируют неохотно».

А так выглядит участок кольца со стороны ул. Толстого. Ситуация чуть получше, однако и там нередки случаи парковки в два ряда, на полосе разгона, вблизи перекрестков.

Хочется верить, что к дате, когда первое кольцо наконец соединят, этот участок на самом деле станет магистралью и с его помощью можно будет быстро огибать центр. Планы на него у городских властей довольно обширные. Помимо прокола под ж/д путями для автомобильного транспорта, хотят провести тоннель для пешеходов, построить улицу-дублер пр. Дзержинского, которая будет проходить параллельно ж/д путям до развязки. Также будет продолжение ул. Грушевской до ул. Извозной (она проходит около отеля Renaissance). Кроме того, озвучивали идею построить многоуровневый паркинг вместо гаражей за Извозным переулком.

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Александр Ружечка
Без комментариев