Белорусы не могли попасть в Польшу — простояли 26 часов

 
20 июня 2022 в 10:51
Автор: Андрей Гомыляев
Разыгрываем Playstation и Dyson в приложении Каталог Onlíner каждую пятницу

Если на границе в сторону Литвы наблюдаются проблемы с выездом в сторону ЕС, то в польском направлении неприятности с ожиданием не лучше. Об этом сообщают водители, продолжающие стоять в очередях в ПП «Варшавский мост». По их словам, время ожидания уже приближается к целым суткам. А ускорения потока как не было, так и нет.

«По платной очереди вчера были к 20:21, запуск был в 00:00, — пишут из очереди. — О-о-очень много машин даже на платном направлении стояло».

Вот еще одно похожее сообщение: «В 05:30 по „платке“ и только возле въезда к шлагбауму. У поляков только два канала работают».

Мы позвонили Павлу — одному из застрявших в колейке. «Приехали к „Варшавке“ вчера где-то около 14:40, — рассказал мужчина. — Специально прибыли чуть заранее, потому что в Польше были большие выходные. Электронная очередь вся была раскуплена. Стояли вплоть до 01:30 ночи, только чтобы заехать на регистрацию. Платная очередь стояла с вчерашних 16 до 10 утра сегодня. Люди ходили к пограничникам, спрашивали, в чем дело. Утверждали, что сломалась система у нашей стороны. Потом вроде как заработала, но все равно ехало 2—3 машины в час».

Очередь на регистрацию. Слева — бесплатники, справа — платники

«Ну а после регистрации, которую мы прошли в 01:30 ночи, проехало 15—20 машин, — дополнил собеседник. — То есть в час запускают 5—6 автомобилей. В платной очереди похожая ситуация. Все забито битком. В чатах пишут разные версии: то поляки виноваты, то белорусы. Но факт в том, что пересечение границы может занять целые сутки».

После регистрации. Бесплатная очередь

Дополнено: Павел сообщил, что выехал на территорию Польши в понедельник около 17:00. То есть на проезд через пункт пропуска он потратил 26 часов.

Читайте также:


напольный, мощность 50 Вт, 3 скорости, управление электронное, таймер, пульт ДУ, питание: сеть
напольный/настольный, мощность 40 Вт, 3 скорости, управление механическое, питание: сеть
настольный, 3 скорости, управление механическое, питание: аккумулятор
напольный, мощность 38 Вт, DC двигатель, 3 скорости, управление электронное, питание: сеть

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро