«Сервис кикшеринга списал под 50 рублей. Дважды». Минчанин не мог завершить поездку на самокате

 
24 449
26 июля 2022 в 9:14
Автор: Андрей Гомыляев
Автор: Андрей Гомыляев

«Зарегистрировался в сервисе Whoosh, прокатился, и по завершении поездки приложение не предоставило функции завершить поездку, — поделился своей историей житель столицы Павел. — Выбор в приложении был между паузой либо ехать дальше. Я нажал на паузу и пошел по своим делам. Вскоре мне выставили счет в 49,90 рубля». В первый раз минчанин списал все на свою невнимательность. Однако вскоре ситуация с большим счетом повторилась.

«На днях вновь решил подъехать на самокате Whoosh, — описал последний случай Павел. — Проехал с полкилометра, прибыл в нужное место. И вновь: хотел завершить поездку, а приложение опять предложило паузу или ехать. Выбрал паузу и подумал, что добросовестно завершил условия сделки, с чистой совестью отправился домой. Однако наутро я увидел сообщение, что сеанс не был закончен и полчаса самокат стоял на паузе. Теперь просят оплатить 49,4 рубля».

Whoosh — сервис, самокаты которого можно оставить только на виртуальной парковке, обозначенной в приложении. То есть нельзя закончить поездку где угодно. Возможно, в этом причина списаний. Мы высказали такое предположение, тем не менее обратились в компанию за комментарием. Там подтвердили догадки.

«Для Whoosh важно, чтобы на улицах города был порядок и самокаты не создавали помех для пешеходов и транспорта, — заметили представители сервиса. — Поэтому завершать аренду наших самокатов можно только в специальных местах, обозначенных в приложении символом „P“. Парковок много, и они находятся в шаговой доступности друг от друга. Каждый пользователь проходит инструктаж, в том числе по правилам парковки, когда регистрируется в приложении».

В компании проверили обстоятельства поездки, о которой говорил Павел: «В обоих случаях он пытался завершить аренду вне парковочной зоны, поэтому приложение предлагало продолжить использование или поставить самокат на паузу. Сегодня пользователь направил обращение не только журналистам, но и в службу поддержки сервиса. Наши сотрудники связались с ним, объяснили правила использования сервиса, в том числе и парковки, и сделали перерасчет обеих поездок. Надеемся, пользователь впредь будет внимательней: в приложении интуитивно простой и понятный интерфейс».

После Павел подтвердил, что в компании ему вернули перерасход и уже перечислили.


электрический с конвекцией, объем 65 л, утапливаемые переключатели, 8 режимов, очистка каталитическая, 2 стекла в дверце, направляющие проволочные + телескопические (1 уровень)
индукционная на 4 конфорки, cтеклокерамика, мощность: 6600 Вт, независимая установка, размеры (ШхГ): 59x52 см
загрузка на 10 комплектов посуды, электронное управление, 5 программ, 44.6x55x82 см, черный цвет, сушка: с открыванием дверцы, индикация на полу: нет
отдельностоящая, автоматическая стиральная машина, с паром, загрузка до 6.5 кг, отжим 1000 об/мин, глубина 44 см (с люком 46 см), энергопотребление A, прямой привод, защита от протечек, 10 программ

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро