«Складывается очень прекрасная конъюнктура на рынке шин. „Белшине“ нужно резко наращивать объемы производства, поставлять тендерную продукцию, занимать место под солнцем, — заявил заместитель премьер-министра Беларуси Петр Пархомчик. — С российского рынка ушли известные компании Bridgestone, Michelin. Понятно, что кто-то должен это место занять».
«Было бы здорово, если бы это место заняла наша „Белшина“, — приводит слова Пархомчика „Беларусь 1“. — Поэтому у нас есть возможность вернуться на этот рынок, заявить о себе. Очень важно занять место в производстве и поставке крупногабаритных шин, в частности, для карьерных самосвалов для БелАЗа».
По утверждению заместителя премьер-министра, запасы на складах не увеличиваются, а находятся практически на одном и том же уровне: «Все, что у нас производится, успешно реализуется в близлежащих странах».
Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро