Почем сегодня Tesla? Сравнили цены на «Автобарахолке»

18 сентября 2022 в 8:00
Автор: Виталий Петрович

Почем сегодня Tesla? Сравнили цены на «Автобарахолке»

Вы, конечно, помните, что когда-то все началось с красной Model S. С момента регистрации этого автомобиля в Беларуси прошло больше восьми лет. Теперь Tesla мало кого можно удивить: они встречаются в такси, в каршеринге, в потоке машин на проспекте — везде. Хотите такую, присматриваете? Давайте присматривать вместе. На «Автобарахолке» прямо сейчас ждут новых владельцев 60 Tesla различных моделей. Что по цене?

Tesla Model S

Что пишут люди о «пионере» Tesla?

«После этого авто я уже точно понял, что назад на ДВС не вернусь — только электро. У меня частный дом, заряжаюсь дома. Езжу почти на воздухе, это явно дешевле гибрида или метана. Ходовые качества — восторг полный. Центр тяжести низкий, за счет рекуперации торможение шикарнейшее. Я даже не знаю, какие недостатки бы отметить, но все же выделю парочку: качество сборки желает лучшего, зазоры разные. Надежность тоже не их конек, это совсем не Toyota, более того, даже не Mercedes. Ну и главный минус — эксплуатация зимой. Эти машины из Калифорнии, к нашим зимам они не очень приспособлены. Да и запас хода в морозы падает в два раза: если так у меня было 400 км, то зимой всего лишь 200 км. Но всем рекомендую попробовать поездить на Tesla», — отметил один из владельцев.

«Не машина, а гонка! Динамика езды что до 100 км/ч, что после 100 км/ч удивляет. Есть опыт эксплуатации BMW, Mercedes и других премиальных авто, но Tesla — это нечто иное. Динамика как у мотоцикла! Но вот удивило другое: по качеству материалов и зазорам автомобиль явно не тянет на премиум и заметно проигрывает тем же BMW и Mercedes. Плюсом этого авто можно назвать то, что это компьютер на колесах, причем в прямом смысле. Все управление через сенсор. Из минусов — малое количество запчастей, а цены на них в разы завышены на рынке РБ», — делится опытом другой наш читатель.

Model S на вторичке немало, но даже сегодня цена на них редко падает ниже 30 тыс. в эквиваленте. Да и за такие деньги обычно удается найти экземпляр 2013—2014 г. в. с заявленным пробегом свыше 100 тыс. км.

белый, лифтбэк, электро, автоматическая, задний привод

«Машина сама по себе прикольная, но есть свои нюансы, с которыми сталкиваются сейчас все нынешние владельцы „электричек“. Во-первых, зимой слабо держит заряд. Запас хода указан в 400 км на полной батарее, но в –10—15 превращается в реальные 100 км, а то и меньше. Во-вторых, наличие запчастей — это отдельная тема: если что-то приходит в негодность, необходимо ждать привоза, основная часть позиций под заказ. Третье — зарядка на „Маланке”. Не всегда ставится на постоянную зарядку, приходится иногда перезапускать ее. Но в целом езда на машине приятная: кто не ездил на „электричке“ — рекомендую попробовать, ощущения не передать словами», — рекомендует один из владельцев.

Недавно мы общались с парнем, который подрабатывает на своей Tesla в такси. Так вот, по его словам, клиенты бизнес-тарифа готовы восторгаться динамикой Model S, но никак не комфортом в салоне. Учитывайте это, если ожидаете увидеть внутри что-то от премиума.

Почему же тогда этот автомобиль так нравится многим?

«Для водителя в ней все идеально, это машина для того, чтобы водить. Эмоции она дарит совершенно невероятные даже сейчас, спустя столько времени. И со светофора можно всех сделать! Хотя... Была все же машина, которая меня обошла, — Audi R8. Встретил такую на Победителей, подумал: „Ничего себе, какие машины в Минске есть!” Она меня, конечно, нормально тогда уделала! У меня, правда, зарядка низкая была, но все равно... Все остальные: Porsche, BMW — без шансов», — рассказывал нам водитель.

серый, лифтбэк, электро, автоматическая, полный привод

Многие отмечают фактически историческую роль Model S. Возможно, именно эта машина (хоть она и не является идеальной во всех смыслах) расшевелила всю отрасль, заставила и покупателей, и производителей взглянуть по-новому на то, что мы вкладывали в понятие современного авто.

серый, лифтбэк, электро, автоматическая, полный привод
37 999$ / 38 880€
белый, лифтбэк, электро, автоматическая, задний привод
29 900$ / 30 593€
черный, лифтбэк, электро, автоматическая, задний привод
46 500$ / 47 578€
Автобарахолка
мобильное приложение

Tesla Model 3

Один из наших читателей назвал Model 3 «бешеным троллейбусом». Сравнение забавное, но не более того.

«Пока у этой тачки есть заряд, угнаться за ней смогут очень немногие авто на дорогах Беларуси. Внешний вид на высоте. Интерьер очень необычный: без привычной приборной панели и с огромным экраном медиасистемы. „Драйверскаром” данную машину я бы все-таки не назвал: она не особо азартная, так себе рулится, тормоза не информативные. Для зимы в наших широтах машина подходит не очень, так как заряд тает на глазах», — поделился реальным опытом владелец.

Тем не менее рейтинг, составленный на основе пользовательских отзывов, у модели высокий — 4,4 балла.

В Беларуси эта машина появилась в 2018-м. Уже тогда все поразились тому, что авто, выглядящее как настоящий хетчбэк, на поверку оказалось полноценным седаном. А багажник (он есть и спереди, и сзади) по своему объему был одним из лучших для этого сегмента.

Запас хода у топовой Model 3 — около 500 км. Мощность мотора — около 260 л. с.

Интересное объявление на «Автобарахолке» — Tesla Model 3 Long Range Dual Motor 2018 г. в. Хозяин заявляет о сравнительно небольшом пробеге электромобиля. Просит за авто около 38 тыс. по курсу — попробуйте поторговаться.

черный, седан, электро, автоматическая, задний привод

Другой читатель назвал Model 3 большим iPhone на колесах.

«Очень заметная машина в потоке. Прекрасная динамика, даже если это одномоторная заднеприводная модель. Разгон до 100 км/ч — 5,4 сек. Очень дешево заряжать. На медленной „Маланке” примерно в 20 рублей обойдется полная батарея в Long Range (500 км), — рассказывает он. — Много места на заднем диване. После прежнего кроссовера никто из семейных не верил, что в эту с виду небольшую машину можно точно так же всем спокойно уместиться и ехать с комфортом. Причем с подогревом сидений и раздельным „климатом“».

Однако владельцу приходится констатировать, что авто не очень годится для наших зим.

«При уличном хранении без зарядки будьте готовы к тому, что при –5—10 градусах машина за ночь теряет примерно 30 км запаса хода. В моем случае я больше батареи зимой теряю на стоянке, чем на реальной езде. При среднем пробеге в 20 км в день машину приходится ставить на зарядку примерно раз в 4 дня на ночь. До зарядки прогулка, шеринг или такси. Но эти относительные неудобства меркнут тогда, когда вы видите чек за зарядку в 20 рублей. Для примера, полный бак в предыдущем авто мне обходился в 120 рублей при таком же запасе хода», — отметил наш читатель.

И очень любопытное сравнение касательно использования электромобиля в целом: «Если вы когда-нибудь пересаживались с Windows на Mac, то вы прекрасно понимаете ощущение, когда пересаживаешься с ДВС на электрокар. Скорее всего, обратно пути уже нет. Это философия».

Тем, кому эта философия близка, предлагаем присмотреться к еще одной Model 3. Это Standart Plus, заявленный пробег — 77 тыс. км, но, как уверяет продавец, пробег честный и полностью американский. «Машина в отличном состоянии как внешне, внутри, так и технически», — говорит он и просит у покупателя 37,5 тыс. в эквиваленте.

черный, седан, электро, автоматическая, задний привод

В диапазоне от 35 до 50 тыс. по курсу и колеблется большинство предложений о продаже Model 3. Машина, что и говорить, оказалась популярной в линейке Tesla. Это применимо даже к тому автопарку, который мы видим на дорогах каждый день. А поклонники модели говорят, что даже сегодня на рынке не так много вариантов, которые даже гипотетически могли бы сравниться с Model 3 по соотношению цена / запас хода / удовольствие от езды.

серый, седан, электро, автоматическая, задний привод
37 500$ / 38 370€
белый, седан, электро, автоматическая, полный привод
46 500$ / 47 578€
серый, седан, электро, автоматическая, полный привод
53 000$ / 54 229€
Автобарахолка
мобильное приложение

Tesla Model X

Возможно, это самая эффектная Tesla на наших дорогах. Все благодаря необычным дверям, поднимающимся вверх. В компании их называют «крыльями сокола» (не путайте с «крылом чайки» — оно было у Mercedes).

Первый такой электромобиль был ввезен в Беларусь в уже далеком 2016-м. Тогда мы все удивлялись функции автопилота, которая по сути является очень продвинутым круиз-контролем. В частности, Model X способна самостоятельно придерживаться полосы движения и перестраиваться, поиск стоянки и сам процесс парковки тоже не требует участия человека.

Сегодня самая свежая (2020 г. в.), но и самая дорогая (125 тыс. в эквиваленте) Tesla Model X Long Range Plus из представленных на нашей «Автобарахолке» продается в Минске. Машина с небольшим заявленным пробегом и богатой комплектацией.

красный, внедорожник, электро, автоматическая, полный привод

Построена Model X на той же платформе, что и Model S. Да и внешне машина выполнена в том же стиле. Электромобиль зачастую имеет третий ряд сидений. Сзади места не так много, но двое взрослых людей вполне могут там разместиться без явного дискомфорта. В остальном все похоже на салон Model S: 17-дюймовый «планшет» на центральной консоли, минимум физических клавиш, стильный 3-спицевый руль, «мерседесовские» подрулевые рычаги и цифровая приборная панель.

Самая доступная Model X на «Автобарахолке» стоит менее 65 тыс. по курсу. Это Tesla Model X I Performance 2017 г. в. с заявленным пробегом более 100 тыс. км. Полный привод и пневмоподвеска с клиренсом до 22 см.

«Авто в идеальном состоянии без вопросов по внешнему виду и ходовой части. На светлом кожаном салоне с вставками из алькантары, премиальная акустика, 2.0 автопилот, подогревы всех сидений и руля», — отмечает владелец.

К слову, речь о 5-местной версии — возможно, для кого-то это минус.

белый, внедорожник, электро, автоматическая, полный привод

В целом же цены на Model X на вторичке колеблются в районе 90 тыс. в эквиваленте. Что-то будущее все никак не подешевеет, правда? Примечательно, что все предложения о продаже поступили из Минска.

серебристый, внедорожник, электро, автоматическая, полный привод
89 999$ / 92 086€
красный, внедорожник, электро, автоматическая, полный привод
90 000$ / 92 087€
белый, внедорожник, электро, автоматическая, задний привод
88 500$ / 90 553€
Автобарахолка
мобильное приложение

Tesla Model Y

Кроссовер Model Y на фоне относительного успеха собратьев все еще остается диковинкой на наших дорогах. На вторичке это тоже самая редкая модель Tesla, которая вообще попадала в Беларусь, — всего три предложения на «Автобарахолке»! Похожая на «надутую» Model 3, она вышла на рынок весной 2020-го. В салоне тоже все похоже на Model 3. По центру передней панели — один большой экран, на который выводятся и показания спидометра, и параметры езды, и данные о заряде батареи, и мультимедийная система.

Электромобиль критиковали за очень жесткую подвеску, но хвалили за управляемость, динамизм и запас хода в полтысячи километров.

Цены на Model Y остаются на высоком уровне. Например, 60 тыс. по курсу просят за Tesla Model Y I Standart+. Утверждается, что машина почти без пробега и находится в идеальном состоянии. Автопилот, адаптивный круиз-контроль, система ночного видения. И это все еще одно из самых доступных предложений на рынке.

черный, внедорожник, электро, автоматическая, полный привод

Куда дороже Tesla Model Y I Dual Motor Long Range. Также относительно небольшой заявленный пробег, в комплекте зимняя резина. За все про все просят 85 тыс. в эквиваленте.

красный, внедорожник, электро, автоматическая, полный привод

На эту машину пока нет отзывов — не столь многим доводилось управлять Model Y.

Но у нас есть экспертное заключение Дениса Логуновича: «Tesla Model Y не привлекает дизайном. Вряд ли в Model Y кто-то влюбится из-за салона. К нему придется какое-то время привыкать, а до этого он будет скорее отталкивать „холодом“ минимализма. Не выберут кроссовер Tesla и любители комфорта. Так за что же люди платят десятки тысяч долларов? За идею. Tesla Model Y — это автомобиль с большой идеей и глубоким смыслом. Даже короткий тест-драйв способен поменять ваше мнение о современных автомобилях в целом».

черный, внедорожник, электро, автоматическая, полный привод
60 900$ / 62 312€
черный, внедорожник, электро, автоматическая, полный привод
67 500$ / 69 066€
синий, внедорожник, электро, автоматическая, полный привод
67 000$ / 68 554€
Автобарахолка
мобильное приложение

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ng@onliner.by