Российская марка начала производство «своих» электрокаров, которые очень похожи на китайские Dongfeng

 
UPD
17 517
29 сентября 2022 в 16:01
Автор: Антон Кажуро. Фото: производителя
Разыгрываем Playstation и Dyson в приложении Каталог Onlíner каждую пятницу

В минувшие выходные компания Evolute представила три новые модели: седан i-Pro, кроссовер i-Joy и кросс-купе i-Jet. Автомобили показали на «Велофестивале» в Москве. Вчера, 28 сентября, на заводе «Моторинвест» в Липецкой области начали производить i-Pro, который является переименованным китайским DongFeng Aeolus E70.

Несмотря на то что Evolute является российской компанией, под собственной маркой она будет продавать китайские машины, пишет Motor.ru. К примеру, i-Joy — это кроссовер Seres 3 от DFSK (совместного предприятия Dongfeng и Chongqing Sokon Industry Group), а седан i-Pro — Dongfeng Aeolus E70. Оба автомобиля полностью электрические, в отличие от гибридного кросс-купе i-Jet, которое представляет собой перелицованный Seres SF5 2019 года.

Седан i-Pro поступит в продажу первым, его цена составит 3 миллиона российских рублей (около $39,5 тысячи). До сотни новинка разгоняется за 9,5 секунды, а запас хода составляет 420 километров. Как сообщается, перезарядить батареи до 80 процентов с помощью быстрой зарядки можно будет за 36 минут. «Моторинвест» обещает выпускать более 100 тысяч «доступных электромобилей» в год, а всего за время реализации проекта с конвейера должно сойти 242 тысячи экземпляров пяти моделей. Производство должно начаться до конца сентября.


Как пишет Drom.ru, мощность предприятия, на котором вчера стартовало производство Evolute i-Pro, составляет 100 тысяч автомобилей в год. Завод работает по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов.

Седан i-Pro имеет один электромотор мощностью 150 л. с. Разгон до сотни занимает 9,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на уровне 150 км/ч. На полном заряде автомобиль может проехать до 420 км. Цена электрокара составит около $51 000 в эквиваленте. Заказать i-Pro можно будет начиная с октября.

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Автор: Антон Кажуро. Фото: производителя