05 октября 2022 в 8:00
Автор: Виктор Бурый. Фото: Анна Иванова, личный архив владельца

«Любимая машина принцессы Дианы». В этот редкий Audi уже вложили две его начальные стоимости

Автор: Виктор Бурый. Фото: Анна Иванова, личный архив владельца

Таких машин, как утверждает Антон, в Беларуси наберется немногим более десятка. Тех, которые ездят постоянно, — и того меньше. Конечно, чтобы привести Audi Cabriolet в достойный вид, пришлось потратить много времени и материальных средств, но Антон уверен, что оно того стоило. «Между прочим, это был любимый автомобиль принцессы Дианы, в сети можно найти много ее фото с таким Audi», — замечает автолюбитель.

Купили, а что дальше?

«Я пятый хозяин машины, — рассказывает мужчина. — Вместе с ней я получил множество оригинальных сервисных документов, по которым можно проследить историю автомобиля с момента его покупки (а это 1993 год). Сначала машиной владела фрау в Германии, затем кабриолет очутился в Чехии, а оттуда попал в Санкт-Петербург, где я его и купил».

«Автомобиль доехал до Беларуси своим ходом, но сейчас я бы на подобную поездку не решился, — признается Антон. — Оригинальные сиденья были не очень комфортными, а подвеска установлена не от этой модели. К тому же вся машина была загружена разными запчастями, а на заднем диване лежал комплект колес, который не позволял двигать сиденье. Как бы там ни было, в тот день я добрался до точки назначения, автомобиль не подвел, двигатель и АКПП были в порядке».

Закипела работа

«Когда повез машину на диагностику, то был приятно удивлен, обнаружив, что кузов практически не затронула коррозия и заводской антикор полностью сохранился, — отмечает владелец. — Впоследствии мне даже не пришлось дополнительно обрабатывать авто против ржавчины. А ведь я купил его в 2020 году, на тот момент машине было уже почти 30 лет».

«Полностью разбирать эту Audi не было необходимости, — говорит Антон. — Конечно, мне пришлось заменить множество деталей, но 2,8-литровый мотор мощностью 174 лошадиные силы и коробка остались заводскими. Подвеска полностью новая. Занижение и установка дисков R18 заметно преобразили внешний вид авто (и повлияли на управляемость — машина стала более податливой). Установил переднюю оптику RS2, новые задние фонари и бленду. Они особенно красиво смотрятся в сочетании с цветом кузова Gomera Green (такой был у одного из Audi Cabriolet принцессы Дианы). Мастер сварил новую выхлопную систему из компонентов известного бренда DEIKIN с 70-мм насадками».

«Работы с интерьером еще далеки от завершения, — подчеркивает автоэнтузиаст. — Я купил и интегрировал передние сиденья Recaro DS (очень повезло, что нашел их, буквально перехватил у другого покупателя), но в остальном еще предстоит потрудиться: хочу полностью перешить сиденья, задний диван и дверные карты. Сейчас думаю, какого цвета делать салон. Хочется какой-нибудь светлый, но не уверен пока. Может, люди подскажут? (опрос размещен в конце статьи. — Прим. Onlíner) Также ждут очереди на установку несколько редких опций: комплекты круиз-контроля и фароомывателей, бортовой компьютер, новый оригинальный деревянный руль Nardi Torino. Буду устанавливать и новые динамики с усилителем. Хорошо то, что здесь есть задний ряд сидений, где могут расположиться мои дети. Раньше у нас был Mercedes SL500 R230 с местами только для водителя и одного пассажира — не семейный вариант, конечно».

Авто для души

«Зимой на этой Audi я не езжу, даже с хардтопом, — продолжает Антон. — В летний сезон погонять тоже особо не получится, ведь, во-первых, это кабриолет без гоночных характеристик (слабая жесткость кузова, передний привод), а во-вторых, здесь стоит 4-ступенчатый „автомат“, который был разработан давно и предназначался для спокойного стиля езды. Разгон до сотки занимает 9,8 секунды — не сильно спортивный результат. Машина подходит для движения в спокойном темпе по дороге с хорошим покрытием. Расход в городском режиме с моим стилем езды — где-то 15—16 литров. Да, управляя автомобилем с открытым верхом, надо не забывать про главный атрибут владельцев кабриолетов — бейсболку. Все-таки и при 15 градусах тепла на улице в ясную погоду можно легко получить солнечный удар (даже с включенным кондиционером)».

«В этот Cabriolet я уже вложил чуть больше двух его стоимостей (говорю сейчас о той сумме, за которую приобрел авто), — говорит водитель. — У меня это не единственная машина: сегодня в моем гараже находятся еще три редкие классические модели, над которыми параллельно идут работы, а значит, вкладываются деньги. Именно по этой причине не всегда получается выполнять те или иные работы с каждой машиной в срок. Сейчас помимо Audi Cabriolet восстанавливаю Audi S8 D2 2002, Audi RS4 B5 2001 и Mercedes E500 W124 1994. Последний экземпляр, наряду с Cabriolet, уже относят к разряду янгтаймеров, а две другие Audi — к современной классике».

Выбор покупателей
для легковых автомобилей, без шипов, индекс скорости: T (до 190 км/ч), индекс нагрузки: 88 (560 кг)
для легковых автомобилей/минивенов и кроссоверов, без шипов, индекс скорости: T (до 190 км/ч), индекс нагрузки: 94 (670 кг)
для легковых автомобилей/минивенов и кроссоверов, без шипов, индекс скорости: T (до 190 км/ч), индекс нагрузки: 91 (615 кг), евроэтикетка: C/E/72 дБ
Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Anton Pashkovsky (@antoxa_lp)

Какого цвета сделать салон у Audi?

Чтобы сделать свой выбор, войдите или зарегистрируйтесь

Auto. Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. dm@onliner.by