12 красавиц. Вот такой календарь сделали на гродненском автофесте

22 декабря 2022 в 17:38
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: autogrodno.by

12 красавиц. Вот такой календарь сделали на гродненском автофесте

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: autogrodno.by

Скоро Новый год, а значит, в свет выходит календарь с гродненского фестиваля: на этот раз на 12 постерах представлены участники феста «Лакацыя» в окружении прекрасных белорусских девушек. По задумке, он должен был стать городским вариантом известного SunDay. Но «Лакацыя» стала другой, более городской и комфортной: твердая поверхность, удобные фуд-корты и кондиционеры внутри ТЦ. На фестиваль приехали одни из лучших автомобилей Беларуси, которые и удалось запечатлеть на глянцевых постерах.

Татьяна и «Волгатти»

Команда «Лихого топора» бросила вызов сама себе — «скрестить ГАЗ-21 и Ford Probe, придав новому автомобилю облик Bugatti Chiron». Ролик о том, как «Волгатти» побывала на фестивале, посмотрело 1,6 млн зрителей. А команда энтузиастов не останавливается и работает над проектом дальше, чтобы показать его во всей красе в 2023 году.

Валерия и Subaru WRX STI

«Стиха» — самый дальний участник фестиваля «Лакацыя». На ней прибыл Артур из Владикавказа, преодолев 5500 км пути в обе стороны. Subaru WRX STI в своей идеологии в этом поколении близка к максимуму: 2,5-литровый турбооппозитный мотор, шестиступенчатая «механика», мультирежимный межосевой дифференциал (DCCD) для постоянного полного привода, тормоза от Brembo, перфорированные тормозные диски, Recaro и непробиваемая подвеска.

Ольга и Audi Coupe Turbo Quattro

Владелец этой действительно редкой машины утверждает, что не встречал людей, которые не понимают, что модель отнюдь не «всего лишь Audi». Статус Quattro меняет все. А если речь о машине 1988 года выпуска, то можно говорить и о репутации янгтаймера. В этом году автомобиль пережил обновление после крупного ДТП. Несмотря на серьезный удар (в прямом и переносном смысле), владелец Антон вновь выехал на улицы Гомеля на своей легендарной «кватре» — обновленной и еще более мощной. Подробнее о машине — в нашей статье.

Алена и Cadillac De Ville Coupe ’64

Машина на фото — Cadillac De Ville Coupe 1964 года. Такие автомобили называют символами американской мечты. Огромные, вычурные, неэкономичные, не всегда комфортные, однако, безусловно, красивые и вызывающие уважение. Респекта заслуживают и те, кто старательно, скрупулезно восстанавливает такие ретрокары. Один из таких людей — Геннадий Геннадьевич. В этом году он впервые представил свою машину после долгих лет работы над ней. Говорит, в процессе израсходовал 30 дисков для болгарки и две катушки сварочной проволоки. По ссылке — рассказ о раритете.

Гражина и Nissan Silvia S15

Каждый день пропадать в гараже, ковыряться в железе, потом бегать в поисках подходящей ткани для салона, часами сидеть на профильных сайтах по заказу запчастей, ждать доставки и вновь погружаться в гаражные работы. Безусловно, на такое способен не каждый даже среди ярых любителей автомобилей. А Денис из Гродно смог. Еще со времен увлечения дрифтом у него была мечта — ездить на чистокровном «японце», легендарном Nissan Silvia 2001 года выпуска. Чтобы посчитать такие модели в нашей стране, достаточно пальцев одной руки. Подробности о тачке — здесь.

Дарья и VW T3 в гавайском стиле

Николай из Бреста купил себе VW T3 на «повседнев». И машина такой бы оставалась, если бы ее красоту случайно не раскрыл один из местных фотографов. Глядя на снимки, подаренные Николаю, парень решил: «А ведь этот бус хорош, он может быть таким, как участники знаменитого феста Worthersee в Австрии». И началось! VW T3 становился все ниже и ниже, а в его техническое состояние заливались деньги. Парень поставил на бус «пневму», своими руками перешил салон, а для этого купил две швейные машинки, потом перебрал мотор, докрасил в «ярко-красный» кузов и установил с десяток редких элементов. Успел как раз к гродненскому фестивалю. И победил, войдя в круг лучших по версии судейской команды.

Дарья и ЗАЗ-965

Этот ЗАЗ 965 — уникален. Внутри него затаился Daewoo Matiz. А бюджет проекта такой, что из автосалона можно было бы уехать на новеньком кроссовере. Сначала над проектом работал 5 лет один владелец, а потом еще два года Виталий. Если говорить очень условно, то взяли «запорожец», вырезали каркас и установили на базу «Матиза». А Matiz, наоборот, обрезался сверху, затем распиливался пополам, укорачивался и вставлялся в корпус ЗАЗ. Машина прошла гостехосмотр.

Маша и BMW G15

Представитель последнего поколения «восьмерки» от BMW таит под капотом двигатель 40d мощностью 320 л. с., 8-Steptronic и полный привод. «Когда узнал, что на фестивале будут прародители этой модели, сразу подал заявку на участие. Было приятно посмотреть, как зрители сравнивают автомобили, говорят про историю одной и другой машины. Это была красивая параллель», — заметил владелец «восьмерки» Никита.

Анастасия и BMW E31

BMW e31 в руках Ярослава из Минска уже 8 лет. Автомобиль 1990 года оснащен атмосферным бензиновым двигателем V12 объемом 5 литров и классической 4-ступенчатой АКПП. Многие запчасти пришлось искать по всему миру, особенно элементы салона. Автомобиль настолько хорош, что уже не раз становился главным героем ведущих белорусских и зарубежных автомобильных СМИ.

Маргарита и Chevrolet Caprice ’88

Павел из Минска с детства был неравнодушен к американским автомобилям и вообще универсалам. Несколько лет назад он поехал в Москву на драг-рейсинг ретромобилей и не удержался — спонтанно приобрел Chevrolet Caprice Classic Wagon 1988 года с карбюраторным V8 на 5,7 л, автоматической коробкой и тремя рядами диванов. В такой машине могут ездить 8 человек. У Chevrolet уже была восстановлена рама, в Минске Павел провел небольшие доработки, поставил стильные диски из Японии.

Людмила и Ford Escort MK III

Ford Escort Виктора из Бреста — это история любви к автомобилю. Машина появилась в семье парня в 1998 году, и с тех пор у нее «один владелец в РБ». Это значит, что сначала ездил отец Виктора, а затем он подарил машину сыну. И на протяжении 13 лет Виктор ее беспрерывно дорабатывает. В машине менялось многое, в последние годы Виктор вводил свой Ford в stance-культуру: «Множество раз подвеска менялась, постоянно приходилось что-то выдумывать, чтобы колеса стали идеально. Сейчас сзади — подвеска Koni Sport с регулируемой жесткостью, а спереди — стойки Schigerd, везде спортивные пружины. Сделал „дактейл“, поставил редкую оригинальную решетку, перекрасил кузов, поставил диски RG Design Wheels 15 7J ET35».

Катя и хот род

Вообще-то на фото «Москвич-401». Вернее, когда-то был «Москвичом». Сейчас же он выглядит непохожим ни на одну из существующих моделей. Это хот-род — такие строили в США в 40-х годах специально для уличных гонок. Стремление максимально облегчить конструкцию машины и привело к столь характерному внешнему виду автомобилей этого направления тюнинга. Двое братьев из Любани вдохновились историями тех лет и решили создать подобную модель из того, что можно найти. Как кажется, получилось мощно и стильно. Мы подробно писали об этой машине.

Команда «Лакацыi» обещает по заказу опубликовать календарь и «в реале» — на глянцевой качественной бумаге.

Подарки для автомобилистов на Новый год

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро