Вчера стало известно, что Emgrand 7 New (SS11) поступили в продажу. Сегодня, 28 декабря, первые седаны Geely Emgrand 7 New (SS11) выставили на продажу — как для юридических, так и для физических лиц — в салонах. Цены — от $16,7 тысячи в эквиваленте
На выбор — две комплектации. Версию Standard, кажется, сделали максимально «пустой» (вплоть до того, что в ней отсутствует зеркало в водительском козырьке и подсветка стеклоподъемников).. Разница в стоимости с более продвинутой комплектацией Flagship — около $3000 (45 200 против 54 200 рублей), но это именно тот случай, когда стоит переплатить. Как нам объяснили в салоне, Standard рассчитан скорее на госорганизации, где важно не выйти за рамки ограниченного бюджета.
Обе комплектации оборудованы бензиновым атмосферным двигателем JLC-4G15B объемом 1,5 литра мощностью в 114 л. с.
Главное отличие в комплектациях — в КПП. Standard оснащен 5-ступенчатой «механикой», а Flagship — вариатором.
То ли мы слишком долго смотрели на JAC J7 ввиду ажиотажа вокруг него, то ли спереди у автомобиля действительно есть внешнее сходство с новым Emgrand (да простит нас Даниэль Гальоне). Седан от Geely, конечно, выглядит менее агрессивно.
В более дорогой комплектации есть бесключевой доступ, люк на крыше, круиз-контроль, камера заднего вида. Задние тормоза — дисковые. У Flagship — литые диски, в отличие от Standard с крайне бюджетными внешне колпаками. Водительское сидение в «богатой» версии имеет электрорегулировку (в Standart она механическая) в 6 направлениях (в базе — 4). По удобству — то же самое, что и в других бюджетных седанах вроде Lada Vesta и Renault Logan, которые представлены на белорусском рынке.
Салон в Flagship кожаный. Хотя сочетание цветов на субъективный вкус показалось странным: издали кажется, что это ткань, как и в базовой комплектации. Приборная панель в продвинутой версии электронная, в Standart — аналоговая. Экран мультимедиа в версиях не отличается. Радует то, что производитель решил не гнаться за трендами и не делать сенсорным буквально все, а вынес на центральную панель важные кнопочки. Музыкой, звонками и круиз-контролем, как и полагается, можно управлять с руля. Интересная (но непонятно, насколько полезная) деталь: слева у переднего пассажирского сидения есть крючок, чтобы повесить на него пакет или сумку.
Для задних пассажиров предусмотрен один USB-порт и возможность регулировать поток теплого или холодного воздуха. Багажник в обоих случаях открывается кнопкой в салоне или с ключа. Но стоило нам сказать, что это не слишком уж удобно, как менеджер поспешил поспорить, мол, зато у воров меньше шансов украсть оттуда что-то важное. Что ж, справедливо.
— Машины уже готовы к продаже физическим лицам — оформим хоть сегодня. Тем более на седаны распространяется льготная программа кредитования. Но пока что среди покупателей только юридические лица. В ближайшее время еще получим машину для тест-драйва, — добавил менеджер салона.
В некоторых российских СМИ Geely Emgrand 7 New уже прозвали “убийцей Vesta” (других конкурентов в этом ценовом сегменте на рынке попросту не найти). К слову, сейчас седан от Lada в Беларуси продается за 41 900 рублей — это комплектация с МКПП. Geely более выгодным к покупке делают условия по кредиту и лизингу: их готовы оформить на срок до 10 лет в белорусских рублях и со ставкой в 5%. Первоначальный взнос — от 25% от стоимости автомобиля. Возможно, совсем скоро эти модели заполонят белорусские автопарки такси, которые перевозчикам в любом случае нужно чем-то обновлять. Как минимум, мы уже видели первых желающих: прямо рядом с нами потенциальные клиенты салона обсуждали, как установить в седан ГБО. Ждем тест-драйв — что тут еще остается добавить?
Напомним: первые фотографии седана на площадке у дилера «Лакшери Моторс» на ул. Орловской опубликовал телеграм-канал «Большой автоблог». Там же появилась информация о ценах. Как сообщили нам тогда представители дилера, седаны действительно прибыли в салоны, но на тот момент они продавались лишь юридическим лицам (преимущественно — государственным). Официальная презентация седана пройдет в начале января.
До этого момента в линейке Geely оставались в продаже лишь кроссоверы: Coolray (от $25 100 в эквиваленте), Atlas Pro (от $29 500) и Tugella (от $44 600). Однако автомобилей в наличии на протяжении последних месяцев не было, поэтому покупателям их везли под заказ.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро