Город Солигорск. Женщина вызывает автомобиль через приложение «Яндекс Go», чтобы отвезти ребенка на занятие по хореографии. Приезжает автомобиль, пассажиры занимают свои места, поездка начинается. Через непродолжительное время автомобиль тормозит: пассажиры выходят, так и не добравшись до конечной точки маршрута. О том, что произошло за эти несколько минут, мама ребенка и водитель теперь рассказывают по-разному.
— Было воскресенье, 15 января. Я вызвала такси. Во-первых, мне сразу не понравилось, что водитель, не успев приехать на точку вызова, включила счетчик бесплатного ожидания. Мы были с дочкой на улице до того, как машина приехала, и все это видели. Получается, это уже нарушение, такой маленький обман пассажиров, — рассказала корреспонденту Onlíner наша читательница. — Во-вторых, музыка в машине была очень громкой. У меня немного болела голова, поэтому я вежливо попросила водителя сделать музыку тише. На первую мою просьбу она не отреагировала, сделав вид, что не услышала. Второй раз она откликнулась и сказала, что уже сделала.
— Фраза была сказана водителем грубо и с раздражением. Но музыка как гремела, так и продолжала греметь, — продолжает женщина. — Я снова попросила уменьшить звук. После этого началось самое интересное, такого поворота событий я не ожидала. Водитель такси свернула на обочину, резко затормозила и на повышенных тонах велела нам выходить из машины (мой ребенок перепугался от всей этой ситуации). Мы не то что до пункта назначения не доехали, мы даже до остановки ближайшей не добрались. Я попыталась уточнить, в чем дело, но не получила вразумительного ответа, услышала только, что ей надоело что-то там... Нам с дочкой пришлось выйти из автомобиля.
Пассажир возмущена этим происшествием и строит различные версии того, почему водитель так себя повела. На занятия по хореографии мама с ребенком успели, хоть, по словам читательницы, им пришлось идти пешком.
Женщина обратилась с жалобой в службу поддержки сервиса, однако осталась не удовлетворена полученным ответом, так как хотела в подробностях знать, как накажут водителя.
— Кстати, это уже второй случай, связанный с «Яндекс Go», когда водитель высадил меня с ребенком, — обмолвилась она.
Мы попросили женщину рассказать об этом подробнее.
— Если вкратце, то первый похожий инцидент был связан с водителем-мужчиной, который приехал не на ту остановку. Я пробовала ему звонить (заметила такси на противоположной остановке), но он сбрасывал звонок. Потом он мне пытался доказывать, что это не он сбрасывал, а служба такси. Я высказала свое мнение, что приложение, мягко говоря, совсем плохо работает, — говорит она. — Во время пути он просто повернулся к заднему сиденью и начал мне яростно доказывать, что он правильно приехал на точку вызова. В это время был час пик. Я ему сказала, чтобы он смотрел на дорогу и не отвлекался, а не пытался ругаться со мной. После этого он разозлился и высадил нас с дочкой на остановке. Нам пришлось просить мужа, чтобы перехватил нас и завез на танцы.
Нам удалось поговорить с водителем, которая выполняла тот заказ. Женщина работает в такси более 2,5 года.
— Дело в том, что музыку я тише сделала, но потом услышала, знаете, как у нас в Солигорске любят: «Слышь ты!..» Поймите, я не собираюсь за 2 рубля трепать себе нервы всю дорогу: у нас в городе средний чек — 2,40. Поэтому вежливо попросила ее выйти из машины, после чего еще много всего услышала в свой адрес, при ребенке причем, — говорит она.
Итак, музыка в автомобиле действительно играла. Водитель говорит, что играла негромко и после первой просьбы она сделала ее потише.
— Пассажиры общаются между собой, я стараюсь не вслушиваться в чужие разговоры, музыка помогает чуть ограждаться. Попросили сделать потише — без проблем, но эта женщина все равно мне пыталась объяснить, что я в чем-то не права. Я решила с ней просто не связываться: остановилась, попросила выйти, оплату не брала (поездка была за наличные). Честно говоря, не думала, что эта история так разовьется, — отметила водитель.
У нее, к слову, очень хороший рейтинг, основанный на отзывах пассажиров. Но тот день и правда был какой-то неудачный.
— Вы знаете, таких пассажиров у меня немного, к счастью. Хотя именно в тот день все сложилось наперекосяк. Я, может быть, и не обратила бы внимания на ситуацию с этой женщиной, но до нее был мужчина, который, наверное, решил, что он может не только на такси прокатиться. В общем, ситуация морально была сложная, — говорит собеседница.
Знакомы с ситуацией? Пишите нам: pv@onliner.by или t.me/vitpetrovich.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро